Карбюраторы ВОЛЬВО, ремонт.
Volvo 240,
Отзыв оНа ВОЛЬВО 200 серии устанавливались карбюраторы Стромберг (Германия) и SU(Швеция). Во всех моделях только одна причина большого расхода топлива-это износ иглы и жиклёра.Единственный и правильный способ ремонта-это замена этой пары. За 12 лет я в продаже их не видел, а точил сам. Работа очень и очень тонкая, а потом неделю уходит на их притирку для установления конуса в жиклёре. Это крайне необходимо для работы на холостых оборотах. Регулировка делается ТОЛЬКО на двигателе. Проблема Стромберга -ещё диафрагма, если она имеет даже маленькую дырочку или установленная не правильно, то двигатель не будет развивать обороты. Также если нет масла в амартизаторе карбюратора, движок не будет развивать обороты. Первый признак ,что надо долить масло -это, когда при резком нажатии на газ (в ходу) , машина не даёт желаемого рывка.
При длительной работе на газу поплавковая камера пуста -это главная причина протирания поплавка об дно поплавковой камеры, а также быстро выходит из строя ось самого поплавка.
По технической характеристике расход топлива на ВОЛЬВО от 10 до 14 литров на 100 км. Я за 10 лет добился по городу 10-11л., а по трассе 8-8,5л. на карбюраторе SU и 2,3 объём на КПП М45.
Опубликован 2009-10-10