Модели:

ЗАМЕНА ПОЯСНИЧНОГО УПОРА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ


Отзыв о ,

В ответ на: С ума сойти - сломал поясничный упор кресла :) отправлено liner_960 on January 19, 2004 at 14:27:37:

Только не надо ничего распарывать,сидение надо снять,это легко,4 болта по краям рельсов,по которым оно ездит,обивка спинки снимается наверх.Надо снять подголовник,нажав на пимпочку под обивкой с задней стороны сидения (ее придется нащупать опытным путем), далее сзади снизу снять скобы,скусить проволочные зажимчики и вынуть проволочную палку,через которую продета обивка.Звучит как галемотья,но по месту все самому понятно станет.После этого вытащить обивку наверх,посередине еще чем-то стянуто помоему,но не проблема.Упор-это веревочка поперек спинки с регулировкой натяжения крутилкой сбоку.

У меня была такая беда - покупал натяжитель (он вместе с регулировочным винтом), оригинал на заказ около 15 у.е., меняется самостоятельно - обивка задирается вверх, сломанный выкручивается, новый ставится. Работы на час.

Соболезную по поводу упора... У меня такое на 240 было летом. На даче в Солнечном снял кресло, аккуратно снял обивку и тоже самое сделал с пассажирским креслом. Поставил от пассажира упор поясничный и всё собрал обратно. В общем не сложно, только времени много надо и опять же 9 это не 2, там могут быть свои хитрости. Без упора ездить спина устаёт, пассажиру всё равно, а водитель должён быть как огурчик. Удачи в ремонте...

Опубликован 2006-05-05

Автор: