Модели:

Как найти утечку тока?


Отзыв о Volvo любой модели,

Автор: Roman Drobov(rwd) 2002-12-02 10:29:42
Источник: auto.ru

Когда новый аккумулятор быстро и беспричинно разряжается, похоже пора искать где и куда утекает ток. А то жди неприятностей, самая безобидная из которых проблема с заводкой автомобиля.
Советует Raven T-5:
1. Берете тестер и включаете тэстер на измерение ампер.
2. отключаете одну из клем аккб иподключаете в разрыв тэстер.
3. поочередно отключаете предохранители в блоке предохранителей тем саммым по величине уменьшения силы тока вычисляете цепь в которой происходят утечки.
(некоторые цепи в авто постоянно потребляют ток- магнитола, блок сигнализации, сирена сигнализации итд итп,но этот ток должен быть минимален, и можно узнать его из паспорта на данное оборудование)
4.если все нормально и вы ничего подозрительного не нашли то отсоедините от генератора все провода(предварительно разорвав цепь аккб тестер, а потом востановив) если ток упал то у вас проблема с генератором.Та же продцедура со стартером.
ну вот пожалуй и все.

Чаще всего проблемы возникают:
Сигнализация
Сирена (активная)
Магнитола
Лампочка освещения багажника
Генератор !!!!!!!!!!
Успехов господа в поиске утечек.
Минусовая шина соединяющая двигатель кузов

Автор: Roman Drobov(rwd) 2002-12-02 10:31:42
Источник: auto.ru
Дополнения от alex-940

Надо
1. Померять ток потребления при выключенном зажигании. Но это не просто. Обычно сигналка чуствует провал питания, и включается.
Соотв. мерять можно будет только на самом высоком пределе (иначе сожжешь тестер). А там точности Ж:-(((.
2. Померять напряжение при работающем двигателе. Должно быть 14 Вольт.
3. Чудес не бывает. Если ток потребления будет 50-70 мА, (за сутки - около 2-х АЧ), то зарядки в 40 минут могло просто не хватить. Я проводил эксперимент со своей батареей. При температуре -5 -10 при напруге в 14 вольт эта гадина у меня брала ток около 2-х ампер.
Соответственно, зарядки в 40 минут не хватает, чтобы компенсировать суточный саморазряд.
4. Выхода два - Если есть гараж и пользуещься машиной менее 1 часа в день - лучший выход просто скидывать клемму.
Или просто зарядить аккумулятор толковым зарядным устройством. ( Сильвер вроде необслуживаемый - его надо заряжать просто 14 вольтами в течении суток.) До тепла хватит, а там этот эффект пропадет. 

Опубликован 2006-01-11

Автор: