Модели:

Как я разобрался с проблемой в фаре (сломался механизм регулировки фары))


Отзыв о Volvo V50,

Предыстория: покупал фару головного освещения б\у, модель фары - поворотная (поворачивается за рулём).

Так вот, когда я поехал после установки в Bosch-сервис для выставления правильного пучка, мне с прискорбием сообщили, что эта фара не регулируется и продемонстрировали - нижний регулирующий болт как-бы проворачивался со звуками щелчков.... Они сказали - надо разбирать, снимать герметик, потом клеить... Я забил на это на полгода, но постоянно раздражало, что одна фара светит немного ниже (сам-то знаешь об этом и это бесит).

Надоело. Неделю назад поехал и купил герметик, промышленный фен взял в гараж - настроился в общем на долгий и сложный вечер.

Сразу к развязке перейду - снял фару (кто не знает (лучшего крепления фары я не знаю) - вынимается один железный штырёк и фара достаётся с узкого края), покрутил в руках и увидел то самое место, где прокручивался стерженёк - он достаётся элементарно и под ним с внешними шлицами пластиковая гайка - они и прокрутились... Но эти умные ребята сделали для такого случая и внутреннее отверстие, чтобы можно было эту гайку прокрутить отвёрткой!!!!

Как вы поняли - проворачивается всё элементарно отвёрткой, вот только одно неудобство в таком случае - выставлять высоту луча придётся снимая-вынимая всю фару... Но по сравнению с испытанными мной неудобствами - 15 минут туда-сюда всю проблему решили!!!

Удачи!

Опубликован 2013-12-11

Автор: V50 Антон