Модели:

Ремонт насоса ГУР


Отзыв о Volvo S80,

Вольво S-80, двигатель D-5,2002г. Появился люфт в насосе ГуР и начал подтекать сальник насоса. Коротко о ремонте. Насос подлежит ремонту в домашних условиях. Снимаем насос с машины,очищаем и отмываем от грязи и пыли, обдуваем. Подготавливаем рабочие место, где будем разбирать насос. Чистота и ещё раз чистота. Откручиваем болты крепления задней крышки насоса, аккуратно снимаем. Дальше снимаем стопор с ротора. Дальнейшую разборку производить осторожно ,чтобы не выпали лопатки ротора их перепутать не желательно. Полукруглые торцы должны стоять к кольцу ротора. Вытаскиваем шкив с валом. Замеры вала, показали что износа в нём нет, изношена втулка в корпусе насоса. Изготавливаем съёмник, и аккуратно вытаскиваем втулку. Подбираем материал для изготовления втулки. Я, выбрал втулку шатуна ИЖ-Планета. Наружный диаметр 17,5мм.,внутренний 15мм. Корпус насоса расточил под диаметр втулки с натягом 0,02-0,03мм. Подготовил оправку для запрессовки втулки в насос, с внешним диаметром 14,98мм. Одел втулку на оправку и запрессовал в насос. Разворачивать втулку развёрткой не пришлось. Вал со шкивом насоса вращался с лёгким усилием. Обратите внимание на отверстие для смазки вала во втулке. Кроме него я,проточил дополнительную канавку по внутреннему диаметру втулки,на против отверстия для смазки во втулке. Дальше собираем насос,устанавливаем,заливаем жидкость"синтетика"и толь-ко. Декстрол-3 хуже. Всё работает на отлично. Затраты на ремонт 2втулки по 50р.Жидкость Гур 1л.650р. По времени у меня ушёл один день. Затраты не со измеримы с ценой нового насоса. Фотоотчёт у меня есть, но пока нет времени выложить.

Опубликован 2013-07-10

Автор: Шепелев