Модели:

Как вылечить CHEK ENGINE


Отзыв о Volvo S80,

К моему удивлению никто не написал как это сделать.(к вопросу о системе выхлопа) 1.Сделайте диагностику(на добром оборудовании)не факт что оно всё покажет но тем не менее будет от чего плясать. Далее что сделал я сам(машину не могли вылечить даже в крупных сервисах)говорили что надо ставить катализатор,либо механическую обманку.(отсос денег) Обманка не подойдёт. 2.Почистил массметр,использовал (очиститель карб)чистить только видимую часть. шишка на двух усиках. внутри ничего не трогайте там тонкая спираль можно повредить.Дорого стоит. 3.Также почистил дроссельную заслонку. В моей машинке кат был удалён до меня,стояла мех и электр обманка(не работало) 4.Обманки убрал ,отсоединил глушитеь(возможно это важно)там где должен стоять кат есть юбка из мягкого металла и скорее всего она просто плавится и забивает проход газам. Вообщем я с ней поработал кувалдой и ломиками разного диаметра. 5.Проводка.проверьте всё что под капотом.некоторые места: генератор возможно надо поставить шайбу.там где свечи относительно слабое место для проводки снимите крышку защиты и проверьте все провода,аккуратно соберите не пережав крышкой провода. 6. Эмуятор из серии B1S1 (надо подбирать под каждое авто,мне подсказал консультант)В инструкции две схемы подключения выбираем ту что подключается к первому датчику кислорода и отправляет сигнал на мозги минуя второй датчик. 7.Скидываем клемму акб,ставим заводим на четвёртый завод если появится чек проверяйте правильность подключения. ЦЕНА ВОПРОСА 2500 рублей какие плюсы.Расход В городе было 22 стало 12-13 литров трасса не пробовал.Повысилась мощность,коробка перестала тупить.Т.Е. машинка ожила при пробеге 300 000 2000г с80

Опубликован 2014-02-27

Автор: LeonardVabs