Модели:

электронный блок управления дросельной заслонкой


Отзыв о Volvo S80,

У автомобилей С ЭЛЕКТРОННЫМ приводом дроселя(дз)есть один недостаток-ломается.как правило это происходит на не новых,но вполне приличных автомобилях.Итакая неприятность случилась у меня.Обратился на СТО.Приговор-замена.Прибор стоит 17000-19000 руб.Дорого? Дорого.Плюс адаптация нового(дз) ,плюс работа..... .

В итоге решил разобраться сам.Терять-то нечего,если сломаю всеравно менять.

А причина до банальности проста.При мытье двигателя аппаратом высокогодавления в щели(дз) попадает вода, контакты окисляются,и (дз) начинает глючить.

Выход простой:снимаете(дз),предварительно освободив его от воздуховода и от 4-х крепежных болтов,и разъединив клему.

С помощью ножа или чего нибудь снимаете заднюю аллюминевую крыжку, черные боковые крыжки трогать не надо. Под аллюминевой крыжкой находятся контакты, залитые зеленым пластиком. Место окисления контактов выдаст себя белым или зеленым нелетом. Смело удалите пластик и доберитесь до контактов. Протрите их от окисла, предварительно обработав удалителями влаги и т.д. Затем залейте контакты обратно сантехническим силиконом или подобным диэлектриком и посадите аллюминевую крыжку (дз) обратно на силикон. Прибор готов к работе.

После проведенного ремонта машина эксплуатируется год, проблем с д.з. нет.

Всем удачи!

 

 

     

Опубликован 2008-04-12

Автор: андрей о