Модели:

Режиссер Владимир Меньшов - о своем Volvo S70


Отзыв о Volvo S70, Седан, 2000 года выпуска

Volvo S70 - очень приемистый, послушный автомобиль и на скорости ведет себя уверенно

Еще с тех времен, когда иномарки всем нам казались несбыточной мечтой, я полюбил автомобили Volvo. Сравнивать особенно было не с чем, но откуда-то взялась уверенность, что "шведы" надежны и крепки - ведь сделаны они для сходного с нашим, сурового климата. Так что, когда у меня появилась возможность купить машину, выбор пал на Volvo 940. Наслаждался я недолго: ровно через год на перекрестке в меня врезалась "Волга", летевшая на красный. Ситуация не из приятных: страховка закончилась, мой автомобиль изрядно пострадал, а с лихача взять нечего - ясное дело. Но тут начались чудеса. Выяснилось, что "Волга" принадлежит известной женщине-академику, которая случайно оказалась моей поклонницей. В то время она как раз получила грант на исследования. Узнав, что это я владелец разбитой Volvo, оплатила весь ремонт, а техцентр, где стояла машина, купил ее по выгодной для меня цене. Я ничего не потерял и стал выбирать в салоне новый автомобиль. Очень понравился Volvo S70, но денег хватало лишь на подержанный. И тогда произошло третье чудо: директор салона предложил забрать его собственный S70, в самой полной комплектации, который прошел всего десять тысяч километров и эксплуатировался меньше года.

В то время трудно было представить, что есть машина лучше и по начинке, и по ходовым качествам. Для меня она стала настоящей рабочей лошадкой, да и представительности "семидесятке" не занимать. Просторный салон, удобные кожаные кресла... ну и внешне - красавица. Даже сейчас ее силуэт современен, в нем нет ничего старомодного. Часто автопроизводители, обновляя свои модели, меняют одну лишь оптику и представляют их как рестайлинг. То же самое я сделал со своей S70, только своими руками - поставив новые ксеноновые фары. Вот жаль только, что задние фонари поменять не удалось.

Конечно, по количеству электроники и разным наворотам машина 1998 года выпуска не может соревноваться с последними моделями. У нее нет климат-контроля, CD-чейнджера, но все это не так важно. Для меня автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Слушаю по радио музыку или новости, и больше мне ничего не нужно. А когда попадаю в мелкие и не очень аварии, вообще радуюсь, что Volvo технологически прост и что ремонт стоит разумных денег. А главное - он действительно для нашей зимы, заводится в любой мороз.

Вот говорят, что есть машины, а есть, например, Mercedes. Могу возразить. Во время съемок я часто езжу на разных автомобилях, самых современных, невольно сравнивая их со своим "старичком". И знаете, до сих пор не разочаровался. Динамика у S70 - то, что надо: наддувный мотор в 245 л. с. с места набирает мгновенно, машина движется стремительно и легко. Дело даже не в скорости, а в каком-то умении "шведа" подминать под себя дорогу. А как он идет в гору, даже самую крутую! Автомат работает изумительно: чуть прижал педаль - и ты уже наверху. Очень приемистый автомобиль, послушный и на скорости ведет себя уверенно. Я бы сказал, что в нем есть спортивный дух, и этим он отличается от остальных Volvo. Еще у S70 очень небольшой радиус разворота, так что даже в узком переулке маневрируешь легко.

Жаль, что такие машины уже не выпускают: скоро начнутся проблемы с запчастями. Я езжу на ней почти десять лет, но до сих пор получаю удовольствие от вождения и с тоской думаю о том, что нам когда-нибудь да придется расстаться.

Опубликован 2015-08-24

Автор: