Модели:

Общее впечатление от 740


Отзыв о Volvo 740, Седан, 1990 года выпуска

Общее впечатление от автомобиля: Отличный авто, жаль что таких щас не делают. VOLVO 740 2.4 турбодизель (седан) и АКПП 4-ст. Все ТО делаю сам у себя в гараже, ничего сложного нет, делал кап.рем движка, менял масло в коробке, и по мелочам: сайлентблоки, торм. диски, колодки и т.д. Для такой тяжелой машины двигателя вполне хватает(6 цил. в ряд. 109 л.с., 205 Нм крутящего момента. На стрит-рейсинге 16-ти клап. ДЕСЯТКУ (ВАЗ-21103) обогнал на 3 корпуса, причём стартовал на автомате как обычно.
Сейчас сост. авто. можно назвать идеальным, т.к. в нём ничего не капает, не гримит, и не расходуется, кроме диз.топлива.
Отмечу что АКПП работает чётко и без задержек. Автомат могу сравнить с Ниссан Максима 2002 г.в. там АКПП работает один в один как на моей ВОЛЬВО.
По трассе разгонялся до 175 км\ч и ещё оставался небольшой запас, до 100 примерно за 12 секунд.
Отмечу что этой зимой (2007-2008) в минус 20 завелась с первого раза без посторонней помощи.
Ход. кач. и комфот. я ценил на 4-ку т.к. лучше только у Мерса 124 (Е-класс). В остальном машина идеальная.

Ну в обще скажу что авто-ль мне очень нравится и продавать я его не собираюсь, да и не к чему. Сейчас осталось только покасить и перешить салон. Гнили нет , есть лёгкие жучки на месте сколов.

Если получится хочу сохранить её, чтобы мой внук мог покать её на каком-нибуть авто-пробеге раритетов скажем так лет через 100. С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Т.к. машина старая проблем было много: Когда я её купил, двигатель был настолько убит что расход масла доходил до 1 литра на 1 тыс. км., была потрёпана передняя подвеска и в 2007 потекла рул. рейка., в остальном авто, даже кузов в идеале.
Итак: кап.рем. двиг. обошелся в общем в 80 тыс. руб. (менялось всё кроме блока, коленвала и распредвала)
Одна головка новая неориг. (AMC Испания) обошлась в 20 тыс. руб. (голая), оригинал стоит 75 т.р.
В остальном цены на з.ч. как и на остальные иномарки (всё зависит от оригинальности з.ч.)
С самого начала эксплуатации беспокоили какие-то вибрации при разгоне на малых скоростях, с каждым годом они усиливались, оказались крестовины кардана. Летом 2007 потекла рул. рейка. Хотел перебрать сам но не нашел рем коплекта, пришлось купить б\у в Белоруссии сказали что ездила только по Германии,но я конечно попросил у них вилку, чтобы лапшу с ушей снять. Рейка обошлась в 8 т.р. Но теперь на скорости от 80 до 100 км\ч потряхивает руль, причина думаю в рейке, но не могу понять что с ней, перепробовал всё: схождение,развал,кастер-в норме, колёса балансировал 2 раза у разных специалистов,а на 3 раз прокатал диски и всё равно проблема осталась.

Опубликован 2015-08-21

Автор: doktor-dell