Модели:

хс90 дизель


Отзыв о Volvo XC90, Внедорожник, 2010 года выпуска

Моему дизелю недано стукнуло 25000км пробега. Впечатления в целом положительные. Съездил на ТО-1. Кстати про ТО. Живу в Нижнем Новгороде, но вот дилера Вольво у нас почемуто нет. Странно для неплохо у нас продающейся марки. Выбор места для ТО был между Москвой и Владимиром. Выбрал Владимир. В принципе контора адекватная, правда ничего не знают про регламентные работ по дизелю, им пришлось куда то звонить, что то выяснять.Сошлись на замене фильтров, стенде, развале.и тд. Время на ТО порядка 6-ти часов.из которых 2 часа у машины я никого не видел.Самое неприятное впечатление оставила мойка-за недетские деньги машину помыть не судьба, взял мойщицу и 20 мин. носом тыкал. Но в целом устраивает. За 25000 пробега ничего не сломалось, не глючило. Всегда заводилась. Понравился предпусковой подогреватель дизеля.-зимой очень удобно-и движок и салон с утра теплый, но если аккум-тор слабый лучше его не включать, и солярки кушает неслабо. Зимой салон быстро прогревается, летом быстро остывает от 2-х зонного климата. Очень понравилось ездить далеко. Самый большой дневной пробег был 980 км. Не устал. На трассе разгонял до 200 км.ч.- легко и просто. МАшина идет как влитая управляемость в норме. Вообщем если нет нужды давить понтами, а надо дружелюбный надежный  кроссовер с комфортом седана бизнес-класса- на мой взгляд хс-90 дизель-самое оно. Еще про плюсы. Расход солярки-от 8,5 до 12,2 л на 100км. Лью только экто Лукойл. Минусы. Зимой после мойки нещадно глючит парктроник, приходится отключать. Причем на сервисе только пожали плечами- болезнь,типа. И еще. Со стороны водительского сиденья. при надавливании ногой на пол, вылазит обивка пола из под пластиковой декор. панели под дверью.   Минусов пока больше не увидел.

Опубликован 2015-08-24

Автор: ziriuz