Модели:

Первый дизель


Отзыв о Volvo XC90, Внедорожник, 2008 года выпуска

Купил ХС-90, автомат, дизель в Независимости в августе 2008г., на 11.2009г. пробег 44000км Общая оценка - отлично, езжу везде: в Москве расход лето с климатконтролем- 11л., зима -10,7л., стиль агрессивный Трасса средняя скорость 90-100км/час расход- 7.9л! (пустая машина)в день от 200 до 480км. с загрузкой 3 чел.+ багаж скорость от 60 до 140км/час расход 10,5л., при газ в пол-тормоз на трассе и скоростью до 195км/час все равно за 12л не вылазит. Проблем за год не было, штатная резина кросс-контакт сточилась в ноль, зимой в минус 25 наслаждался Вебасто. Снег 50см при отключенной системе стабилизации не замечает (едет сама не реагируя на газ), а сядет на брюхо - доставай лопату и минут 15 физкультуры. Управляемость на трассе 5 баллов, торможение -5 баллов, задний обзор -минус особенно при парковке, не удобные задние сидения, плохо что магнитолка сблокированна с замком зажигания. Теперь что случилось. Вылетел патрубок воздухозабора у турбины, это заводской брак и до 11 ноября 2009г. Вольво их не меняет и не ремонтирует, т.к. отозвал эту запчасть (ответ сервиса Независимости). Пришлось напрячь русскую мысль. Сняли защиту( пластик сделан из г...на) патрубок слетел из-за маленькой пластиковой клипсы (сломалась)и близости пластиковой защиты, после обдумывания (закусывали) купили в Леруа Мерлене хомут под ключ и перфорированную пластинку, изготовили с нее крепеж для патрубка, купил аллюминиевую защиту Шериф(7700руб, родная стоит 20500руб)все собрали за 2 часа машина заработала. В сервисе стоят уже с десяток ХС-90 дизельных ждут решения из Швеции.

Опубликован 2015-08-25

Автор: darmass