Модели:

VOLVO C30 и я


Отзыв о Volvo C30, Купе, 2012 года выпуска

Итак, пока машина была на гарантии не было в принципе проблем, только штатные ТО. Потом пошло-поехало.. первыми заскрипели стеклоподъмники, перестал работать прикуриватель, вышли из стороя омыватели фар, ну это же все мелочи, размышляла я. Потом появились и более серьезные симптомы, машина начала дергаться при наборе скорости, потом и при торможении, а потом и уже и на месте, при  включении коробки в режим "D". Естественно я обращалась в сервис Major, там старательно проводили диагностику, каждый раз производился ремонт, не радующий ценой.. конечно же постоянно обещали, что уж после этого ремонта однозначно проблема будет решена. Но все оставалось на прежнем уровне.. После жалобы руководителю сервиса Major  мне была проведена бесплатная диагностика, которая выявила-таки проблемы с коробкой передач, ранее они отвергались. Было предложено заменить какой то блок управления коробкой, якобы проблема в нем, но проконсультировавшись с неизвестными специалистами по телефону, сотрудники сервиса Major отвергли предположение о выходе из строя данного блока, пригласили приехать забрать внесенный залог за эту деталь, проявили "порядочность". В ходе последнего ремонта было заменено масло в АКПП (это было сделано при пробеге в 120 000 км.!!), ранее утверждалось, что масло в АКПП заливается один раз на весь срок эксплуатации. На следующие же сутки после замены масла, появился новый симптом, весьма не утешительный, при включении коробки в любой режим и нажатии тормоза начинается весьма ощутимая вибрация. Теперь же в телефонной беседе мне предлагается заменить АКПП, стоимостью в 200 тыс. рублей. И опять же нет уверенности, что это именно АКПП вышла из строя. И стоит теперь красивая груда железа, радуя глаз прохожих...

История моих отношений с вольво, к сожалению еще не окончена, а вот с Major отношения разорваны похоже окончательно..

Опубликован 2015-08-21

Автор: Нафф