Модели:

Бельгийская сборка


Отзыв о Volvo S60, Седан, 2005 года выпуска

Господа, хочу поделиться своими впечатлениями о S60, 24i 170hp., август 2005 года. куплена новой в салоне, пробег 18 тыс км., в городе и  чуть по трассе.

Машина безумно красивая, особенно радует сочетнание бордового цвета и светлого салона,  пикантность придает деревянный руль в цвет кузова!

но, к сожалению на этом все прелести заканчиваются.

 вот проблемы:

первое с чем столкнулся это на первых километрах при повороте скрежет колеса за локер переднего колеса вот тебе на! Колеса родные правда широкие но это одни из их стандартной комплектации 215/55 R16.

Дворник со стороны водителя не дочищал примерно см 10 до края стойки оставалась полоса за которой не  было видно четверть дороги, и после этого мы говорим о безопасности. Устранили на сервисе за 120 руб, обьяснили что это регулировка!

 Затем загорелся датчик check engine, приехал на сервис там сказали все нормально обнулили датчик и отпустили с миром через 20 км он загорелься вновь, на это раз его потушили наглухо как не знаю больше не горит.

Затем, случайно приехали поменять выбитое хулиганами стекло, сервисмены увидели течь масла из под клапанной крышки закусило резинку! устранили.

Затем появилась ощутимая вибрация двигателя на холостых, сервисмены долго думали затем придумали и поменяли салентблоки подрамника, стало чуть получше. Ждали месяц!

Крышка перчаточного ящика болтается как  шальная, сервисмены говорят что так и должно быть но сегодня что-то подогнули стало лучше, прошел год!

Постоянные щелчки, в приводах, 2-раза подтягивили и ставили на лак, результата ни какого, сегодня поменяли по гарантии ступицы, щелчки прошли но ровно на 15 км путя пока доехал до дома. Все опять по прежнему!

За год эксплуатации протерлась тепло защита капота о выступающие части воздушного фильтра, перемычки между стойками, и о шланг расширителного бачка при этом подтерев собственно и шланг, сервисмены сказали что на остальных авто этой модели примерно также ничего страшного в этом нет, дейсвительно ничего страшного дырка в теплозащите пока только одна и совсем небольшая, а шланг наверное такое насилие над собой выдержит или не выдержит???

Зимой на мойке беда, колеса сильно забиваются из нутри грязью и надо очень тщателно их пробивать иначе неминоем бой дисбаланса, ранее ни на одной машине такого не встречал!

Ремень безопасности на водительском моестетрет шею, а я среднестатистического размера мужчина. 

Очень тесно на заднем сиденье, думаю что это плата за дизайн.

Также не рекомендую на зиму ставить 195/65/15 не устоять!

О динамике и управляемости  и прожорливости красавицы думаю позже!

Вот!

Опубликован 2015-08-24

Автор: