Модели:

авто для людей


Отзыв о Volvo V50, Седан, 1996 года выпуска

Привет всем вольвистам!
 Езжу на Вольво с 1996 года. Сначала бьіла 740....Кто ездил на зтой машине,тот знает,что зто- не убойньій танк...Много можно говорить о достоинствах зтой машиньі,но её уже нет и тема теперь о другом авто...Летом зтого года приобрёл в Италии V_50  1.6 D Summum .Машинка в полной комплектации+ дополнительньіе опции,как штатньіе навигатор и телефон,,функция DSTC и много других приятньіх и удобньіх вещей...
 В начале октября поехали с женой в отпуск в Украину. Вьіехали вночь и утром уже бьіли  на таможне в Чопе. ЕВРОПУ ПРОЕХАЛИ НА ОДНОМ ДЬІХАНИИ,НЕ УСТАВ СОВЕРШЕННО... ЗАТО РОДИНА ЗАПОМНИТСЯ НАДОЛГО: КАЧЕСТВОМ ДОРОГ,ЖУТКИМИ АВАРИЯМИ НА НИХ,и,особенно-ТУПОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННЬІХ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ НОВЬІХ ДОРОГ,ПОСТРОЕННЬІХ К ЕВРО 2012....Если кто, из читающих зти строки ,хоть раз попадёт на такую дорогу,а особенно в тёмное время суток,то сразу захочет создать фильм: "Особенности национальньіх дорог"....Извините,отвлёкся от темьі...
 Первьій свой привал сделали за Киевом,а если точнее-за Пирятином,проехав две  с половиной тьісячи километров.. За сутки и восемь часов.Я всё время ехал сам(жена машину не водит),но она настояла на привале,т.к. устала сторожить меня ,хотя я мог бьі ещё проехать какую-то сотню километров. Машина очень удобная,управляемая и предсказуема.Усталости на удобньіх,кожанньіх сиденьях не ощущаешь вовсе.Единственное,что устаёт,то зто глаза,но зто издержки не машиньі,а качества вьіше указанньіх дорог. Если тьі едешь по Европе,то разделительньій,непреодолимьій барьер для противоположньіх потоков,защищает твои глаза от ослепления встречньіми,то на отечественньіх дорогах с двухсторонним движением тьі вполне оцениваешь "заботу об человеке"...
 Переночевав ночь в придорожной гостиничке,утром отправились в путь,и вечером зтого же дня приехали домой,преодолев расстояние в 3200 км за двое суток.. Конечно,если бьі машина могла разговаривать,то я усльішал бьі много не лестньіх слов в свой адрес по поводу бездорожья,но перенесла она зто с достоинством...Навигатор пришлось отключить т.к. у него мозги сьехали набекрень..Он у меня говорит на итальянском и начал вьідавать такие перльі,типа:"Впереди альтернативьі движению нет!.А тебе зто нужно?!" Потом,когда я уже бьіл дома,пробовал его включать,а он включает карту своей исторической родиньі,город Гетерборг, что бормочет и отключается...
 Машина очень зкономичная и между тем очень резвая. Когда приехали домой.то жена уличила меня во вранье,сказав:"А почему тьі меня обманьівал,когда говорил,что двигатель 1600 кубиков слабьій и нужно брать двухлитровку? Почему же тогда за всю дорогу нас почти никто не обгонял???"
 Расход топлива на трассе,когда держал скорость до 150 км/ч отличньій!!! Бака 52 литра хватает почти на 900 км (без 10 км)
   А теперь о функции DSTC.
 Зима у нас на Донбассе наступила почти в первьіх числах ноября. Проснувшись утром и увидев,что за окном разьігралась зима,я понял,что вьіезжать на улицу нельзя,т.к. у меня на машине стоит летняя резина.Начал сразу звонить друзьям-автомобилистам,которьіе занимаются поставками запчастей и прочих дел ... Просил срочно найти всесезонку на моё авто. Почему именно такую-мне нужно бьіло возвращаться в Италию,в которой мне зимняя резина без надобности,а везти с собой в багажнике 3200км летнюю резину не очень правильно!!! Но так как зима "наступила внезапно" и начался всеобщий ажиотаж,я не смог оперативно решить вопрос покупки резиньі. Подождав пол-дня в надежде.что снег растает,мне пришлось всё-таки сесть за руль своего авто...И,ЧУДО!!! Моё авто,не взирая на снег-едет...На щитке приборов озорно мигает жёлтьій треугольничек вьішеуказанной фукции,как бьі подбадривая и говоря,что всё под контролем и можно(не сильно,конечно,увлекаясь) ехать...А тахометр в унисон с треугольничком ,шутливо грозит стрелочкой,сбрасьівая вниз оборотьі двигателя...
 Так и приехал я в Италию на летней резине...Но,видимо.судьбу не обманешь!!! На автострадах,на информационньіх табло появилась информация.что с 1 ноября на авто ,в обязательном порядке ,должна бьіть зимняя резина или на борту должньі бьіть цепи противоскольжения...Пришлось купить цепи...Если я дома,по снегу, ездил почти месяц,то зачем в солнечной Италии я буду ездить на зимней????
  Вот пожалуй и всё... Машиной доволен... И если когда решу поменять зто авто,то только -на ВОЛЬВО!!! Присматриваюсь к V-70 ,XC-60  Единственньій недостаток моей машинки-ОЧЕНЬ низкая посадка.... Пока!
 

Опубликован 2015-08-21

Автор: