Модели:

Нате ещё совет - про замену радиатора кондиционера


Отзыв о Volvo V50,

Предыстория простая - нету прохлады. Заправили хладагентом с маркерами - посветили на переднюю часть фиолетовым фонарём в жёлтых очках - ремонту не подлежит.

В обычном сервисе это дорого, если не сказать очень дорого (в фирменном).

Но для тех, у кого руки растут откуда надо - рассказываю, как это на самом деле.

Нужен радиатор для вашего мотора и обязательно пара резиновых прокладок новых - старые точно не подойдут (на впуск и выпуск)!!! Клапан закачки находиться удобно (смотреть если в моторный отсек - слева от мотора с характерным колпачком прямо сверху, что очень удобно), всё под рукой...

Самый сложный момент оказался это вообще найти как достать старый - придётся скидывать бампер, т.к. радиаторы (а радиатор кондиционера и охлаждения стоят вместе) находятся в одном объединённом узле и достать их отдельно не получиться.... Так же как и достать их через низ - нельзя...

Так вот, скинули бампер и ищете уходящие под передние крылья крепежи "телевизора" - они уходят очень далеко, кто-то должен помогать немного крылья отводить, и ещё есть болты под подкрылками... Нашли, отвели, отвернули... Стянули немного вперёд кожух "телевизора" и вот доступ к трубкам внизу - их надо отсоединить, прежде чем возможно будет достать радиаторы.

Повторю ещё раз - радиаторы достаются вместе, они соединены между собой в один элемент и выденуть отдельно один из них нельзя!

Всё, отсоединили трубки, поднимаем такую планочку соединительную (когда полезете - сами поймёте о чём я) - достаём радиаторы.

Дальше всё просто, в обратном порядке... Радиатор я брал не родной, стоил он не больше 4-х тысяч рублей, но и он прекрасно встал - там посадочные места такие, что ошибиться невозможно.

Собственно, это всё. Я с другом потратил на это 4 часа (вместе с заправкой), денег - 4+3 тысячи рублей.

Опубликован 2013-12-12

Автор: