Модели:

Дорогостоящее разочарование


Отзыв о Volvo S80, Седан, 2002 года выпуска

Всего три месяца мне понадобилось чтоб понять, что поменяв своего Мерина, следуя повальной моде на паркетники, на Lexus RX-300, я сделал бааальшую ошибку. Следовательно сразу возник вопрос срочной замены авто на автомобиль с уже привычными характеристиками... Короче - вот он... серебристый (с золотым отливом) красавец... S-80T, в автосалоне ... 2002 года выпуска, коробка - автомат... полный "фарш" (эх - руль без деревянных вставок). То что надо. Несколько смущала цена - значительно выше, чем у аналогичных авто в других автосалонах и информации из и- нета. Но "Trade-in" плюс то, что приобретён и обслуживался у официального дилера... историю болезни можно проследить от покупки до сегодняшнего дня... (что и сделал) сыграло в пользу покупки именно этой машинки.

Зачарованный имиджем Volvo!!!!! (Это же ВОЛЬВО), через 20 минут, бросив без сожаления в салоне Lexus, со слегка похудевшим кошельком, погнал авто на сервис для очередного ТО, (ну и заодно послушать, что скажут сервисмены). В сервисе машину узнали сразу: бывший хозяин - личность в городе известная, и судя по-всему, средств на обслуживание машины не жалел. Что порадовало.

Первое разочарование настигло, когда я решил сфотографироваться (надо же похвалиться покупкой перед друзьями и знакомыми), рядом со своей красавицей. В ответ на отправленное ММС, как у нас и водится, вместо поздравления получил: "А что это у тебя щётка фара торчит?". Здрасьте-приехали... на сервис... мотор слеклоочистителя фары 300 убитых енотов плюс работа (снять - поставить бампер, фару, непосредственно мотор... Ещё 100). Ничего себе начало...

Несколько дней ничего не происходило... до первых заморозков. Утром, автомобиль вежливой подсветкой сообщил: "Неисправность DCTS"... После 16 посещения сервиса, наконец был вынесен вердикт: "Замена блока продольного перемещения"... ещё 300 бакинских, плюс программирование и сопутствующие работы (хапнуть "за диагностику и стирание ошибок" - в наших сервисах - это святое дело)

Не буду описывать дальнейшие "мытарства"... За год эксплуатации автомобиля: пришлось заменить Два блока DSTC (продольного и поперечного перемещения) - 300 и 200 у.е. плюс работа(1у.е=1 евро), мотор очистителя левой фары, Лямбда-зонд - 250 у.е.. Срабатывание "неисправность подушек безопасности" (Ну это, слава аллаху, устранили без замены блока, хотя в рекомендациях записали именно это)

Уже предстоит - замена блока управления системами двери- не паботают кнопки блокировки замков. Во время диагностики компьютер всё время намекает на периодически возникающую неисправность систем управления подачи топлива (ну это я чувствую и без компьютера)

И впереди "плановый" ремонт подвески....

Вывод: Полное разочарование, и не соответстви ожидаемого результата полученному. И уж никак не соответствие параметру "цена-качество". S-80 пока САМЫЙ ХУДШИЙ автомобиль по надежности, которые у меня до сих пор были, включая и мой первый ВАЗ -21013. Абсолютно точно, что, если бы я в этот автомобиль изначально не "вбухал" такие деньги, то мы бы с ним дааавно расстались. И следующий автомобиль у меня был бы НЕ Вольво.

ЗЫ. Смотрю в окно на свой Вольвик на стоянке. Эх. Красавец всё таки. Может зря я тябя ругаю? Ведь дружить нам с тобой, всё таки теперь доооолго :)

Опубликован 2015-08-24

Автор: Old_falc