Модели:

Мини-обзор S60 2.5T AWD.


Отзыв о Volvo S60 II, Седан, 2003 года выпуска

Все наверняка читали о том как всё качественно и добротно реализовано в S60. Особенно красиво и чуть ли не поэтично, буквально стихами :) пишут о всех достоинствах дилерские конторы Volvo. Работа такая :). Ничего плохого об этой машине сказать пока не могу, так как эксплуотирую её без малого 3 недели.. Сам являюсь владельцем S60 2.5T AWD 2003 года. До этого был 210 мерседес (глазастый) и VW Golf 4. Есть с чем сравнить.

Итак начнём :)
Первое, о чём хочется сказать машина действительно очень хорошая, комфортная и безопасная. Внутри очень комфортно, ничего не скрепит, нет никакого треска пластмассы. Очень комфортная подвеска(особенно после Гольфа..). Когда из капота на свободу рвутся все 210 лошадок, все находящиеся в машине уплывают в комфортных кожаных сидениях..на скоростные виражи машина способна  особо не напрягаясь. :) какой русский не любит быстрой езды?  Ещё долго можно перечислять плюсы машины, но хотелось бы поговорить и о её отрицательных качествах..

Минусы.
Самый, на мой взгляд, большой минус S60 в целом это ОЧЕНЬ плохой обзор сзади.. Как говорится красота требует жертв и в данном случае дизайнеры принесли в жерту размер и форму заднего стекла. Даже с убранными подголовниками сдавать задом очень проблематично, не говоря уже о том, если сзади будет 2 пассажира. В этом отношении и 210 и Гольф были лучше. Выходит парктроник на S60 не роскошь, а необходимость, хотя и он не всегда помогает, в виду своих технических особенностей и различных вариантов препятствий.

Второй минус это совокупность сложного цифрового внутреннего мира S60 и сопутствующей технической поддержки Volvo в Москве.

Поясню.
Дело в том, что любые нештатные изменения машины приводят к неустранимым мелким, но очень неприятным вещам.
Допустим вы не хотите ставить в официальном сервисе за 45 000р (конкретно - Муса Моторс) 4 задних датчика парковки(так необходимых этой машине)..:) я лично не хочу. Ставите за 15 или ладно 20 000. в неофициальном сервисе(не имеется в виду ближайшая подворотня..а такой же серьёздный, но неофициальный сервис). Получите в придачу пожизненное сообщение бортового компьютера о неисправности каких либо частей сзади..например задний свет. Установка нештатного ксенона - ошибка о том, что неисправен ближний свет и тп.
Установка нештатной, НО БОЛЕЕ НАДЁЖНОЙ и удобной сигнализации приведёт к 2м новым ошибкам - неисправность подушки безопастности и несиправности штатной сигнализации.. Причём, как мне сказали в Муса Моторс обнулять ошибки смысла нет, т.к. они всё равно появятся вновь. Постоянно горящий жёлтый треугольник с восклицательным знаком  и пероиодически мигающий бортовой компьютер..никак не вредят никаким характеристикам машины..только вот неприятно очень..нет чувства порядка!

Дальше..На S60 слабым местом является люк бензобака. Если например на той, же Volvo 960 нужно приложить невероятные усилия для его поломки, на S60достаточно неловкого движения и пластмассовые крепления высыпаются на асфальт, а сам люк остаётся к вас у руке..
Ну да ладно, расстраиваемся, но не сильно, в надежде на то, что на сервисе знающие люди, профессионалы решат эту банальную проблему.
Алвеста, Муса-Моторс..решение мастеров этих сервисов одно - заказ нового люка..время ожидания 2 месяца...Купил сломанный пластмассовый крепёж..всё равно решение одно - на заказ + покраска люка.. Хотя проблема была лишь в маленьком отломе стенки паза для пружины..
А теперь я вам скажу как я решил эту проблему за 20 минут. Специальный эпоксидный клей, сформировал эту стенку и всё.
Просто неприятно то, что даже банальные проблемы преобретают такой масштаб.

В остальном машина очень хорошая! 

Опубликован 2015-08-24

Автор: