Модели:

S60 2.5turbo AWD


Отзыв о Volvo S60 II, Седан, 2005 года выпуска

В ноябре 2005г. купил VOLVO S60 2,5turbo AWD.

До этого ездил на BMW 540i, но модельный ряд последних лет перестал устраивать. Возникшую проблему выбора нового автомобиля решал несколько месяцев, перепробовал на тестах много достойных моделей автомобилей, но в итоге попробовал VOLVO S60. Сравнение с BMW по соотношению цена/качество оказалось в пользу VOLVO. Качество салона поразило своей добротностью, автомобиль пришелся по  душе. Самое удивительное, что чем дольше я эксплуатирую этот автомобиль, тем больше он мне нравится. Надо отметить, что взял машину в максимальной комплектации со светлым салоном, деревянным рулем, в общем для души. Обкатывая зимой, особо не напрягал двигатель, но полный привод и электроника позволили не менять ЛЕТНИЙ стиль вождения, чем был приятно удивлен. Был случай, когда на морозном асфальте с высокой скоростью влетал в поворот на 90 градусов, по всем законам физики обязан был вылететь с заносом на встречную полосу и уже был готов ловить машину в предполагаемом заносе, но его, к моему удивлению, непоследовало - великолепно сработала система DSTC. Полный привод также оправдал себя на заснеженной и слякатной дорогах, использую зимнюю резину NOKIAN без шипов. Наступило лето и хорошо обкатанный двигатель показал себя во всей красе, но оказалось, что даже используя режим ручного переключения передач о спортивном поведении автомобиля можно только мечтать. (Видимо 2.5л. для полного привода маловато, хоть и turbo). Решить проблему помогли в Обухов "Измайлово", большое спасибо ребятам из отдела инжиниринга. Оказалось, что изначально данный мотор расчитан на гораздо большую мощьность (VOLVO в очередной раз приятно удивил). С помощью чип-тюнинга получил мощьность 256 л.с. и 400Н/м тяги, что оказалось вполне достаточным для того, чтобы неплохо чувствовать себя на дороге. Получился вполне приличный "волк в овечьей шкуре" Бывает приятно увидеть изумленные взгляды обладателей мощных авто, когда "обычный" S60 делает их и со светофора и по трассе. За счет возросшей мощности и турбины низкого давления, ездить в условиях города стало сплошным удовольствием, совсем не обязательно "топтать педаль", достаточно легкого касания, чтобы автомобиль очень чутко реагировал на желания водителя. Коробка передач получила свою долю тюнинга, но спортивные настройки не мешают плавно и своевременно переключать передачи при спокойном движении. Подвеска работает комфортно, но при динамичной езде с перестроениями ощущается неприятная валкость кузова. Дизайном экстерьера доволен, чем больше смотрю, тем больше нравится. Интерьер выглядит достойно, поймал себя на мысли, что хорошо расчитанная эргономика позволяет чувствовать себя за рулем, как в хорошо сшитом костюме, такое чувство комфорта дорогого стоит. Неплохо звучит штатная система с кучей динамиков и усилителей. К минусам можно отнести непривычно большой радиус разворота. По эксплуатации особых претензий нет, смущал явный свист бензонасоса - поменяли по гарантии, новый свистит, но меньше (возможно технологическая особенность - ответа не получил). Единственно, что действительно озадачило, это работа климат контроля в летний период - в машине было душновато. По размеру салона S60 до Е класса недотягивает - маловато места для ног задних пассажиров, но для молодой семьи этот автомобиль оптимален. Радует размер багажника, при поездках с малышом в него легко помещается коляска и другие вещи. Несмотря на мелкие недочеты ставлю данному аппарату твердую четверку. Никогда раньше не думал, что буду ездить на VOLVO и получать от этого удовольствие, но есть в этих машинах что-то магическое - они притягивают. Думаю, мой следующий автомобиль будет VOLVO S80.

Опубликован 2015-08-24

Автор: