Модели:

отзыв о S60 2008 мод.г.(год вып нояб 2007)


Отзыв о Volvo S60 II, Седан, 2007 года выпуска

Уважаемые посетителя сайта,

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Сразу скажу, автомобиль служебный, лизинговый. Поэтому двигатель самый дохлый 2.4 на 140 л.с. Для этого а\м явно мало, хотя основная разница с 170 движком - верха, на низах тянут практически одинаково, сказывается объем - не 2 литра, а все таки 2.4. Сосбвенно, двигатель то там один - проверенная рядная пятёрка 2.4, отличия в блоке управления двигателем - и в цене 2000 евро - маркетинговые приблуды. Комплектация тоже получилась несколько странная. С одной стороны - активный би-ксенон (фары поворачиваются вслед на а\м, коробка автомат, кожа-ткань, датчик дождя, литые диски, парктроник задний, отделка деревом) с другой стороны заднее сидение не складивается, нет прикуривателя, нет подстаканников, нет ковриков!!! Ну да, ладно, авто служебное, да и я не курю.

Надо сказать, что это не первое Вольво и не первый шведмобиль у меня. Был Сааб 9-5 2.3 турбо чипованный с оригинальных 170 до 230 сил. Поставил также спорт-шасси. Стала пушка на рельсах. Миллион удовольствий от вождения и постоянные ремонты. Смена цепи ГРМ - тысяча евро. Замена электронного дросселя - 500 евро. Это для разминки. Жаль Сааб (похоже марка загибается- последние лет 10 одни убытки), и очень жаль 9-5. Очень мало, кто знает, как эта машина едет и как она управляется, особенно когда вы обгоняете на нем тучных восьмицилиндровых немцев...

Затем была S80 T6 2.9 би-турбо на 272 силы. Думал, возьму авто мощнее, будет больше кайфа. Полная противоположность Саабу. Если тот был пушка на рельсах, то T6 - это яхта на волнах. Крены, уводы, пустой руль, большая масса, большие габариты. Как сказал один знакомый - большое шведское ведро. Но я любил эту машину. Скажу больше - эта машина меня изменила. Я стал менленее ездить, стал ловить кайф от спокойной езды. Музыка - с долби пролоджик, чейнджер, великолепная звукоизоляция... У меня машина не ломалась НИ ОДНОГО РАЗА. Не вызодила из строя вообще НИЧЕГО за 72.000 пробега. НО - человек, который её у меня купил (а продал я сдуру знакомому) через два месяца заплатил за ремонт автомата 93.000 рублей. Вот так - или случайность, или он её убил, я уж не знаю. Компенсировал ему меньшую часть, но все равно теперь не перезваниваемся.

И после личной S80 T6 2.9 би-турбо на 272 силы меня пересадили на корпоративный Ниссан Праймера 1.8 автомат. Это был шок. Настоящий шок. Будто вы дышали воздухом, а на вас одели противогаз.

И вот, наконец, долгожданная S 60, хотя и с дохлыми 140 силами и в странной комплектации. Так вот - отъехав из Обухова, что на киевском шоссе у меня полностью вышел из строя блок управления электроникой водительсткой двери, который управляет зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком. Зеркала настроить я не мог. Слава Создателю, был не месяц май и стекла авто были подъняты, хорошо, что заркала не сложены. Записался на сервис, вроде починили. Чрез день опять. Чинили 2 дня, опять тоже самое. Затем больше в движении стала гаснуть приборная панель (подсветка), подсветка магнитолы, включался и выключался датчик дождя. Короче, в электрике завелся жук. Машина стояла на сервисе 22 дня. Писали письмо в Вольво, меняли тонну электрики, включая генератор, блок управления электроникой и т.д. Повторюсь, авто лизинговое, тоесть мне дали подменный а\м, тоже волво S60, на котором я все эти дни и катался. Если бы я выложил своих 38 штук и так маялся, я ты разнес весь их сервис на мелкие куски. Словом, делаете выводы.

К сожалению, я разочаровался в шведско-фордовском качестве, хотя три недели пока езжу без глюков. К Обухову никаких притензий, кстати.

Удачи с Вольво, теперь она, оказывается, нужна.

Опубликован 2015-08-24

Автор: zx007