Модели:

Первые впечатления


Отзыв о Volvo S40, Седан, 1998 года выпуска

    3000 км. тому назад после очень продолжительных размышлений (новый или подержаннный,  японский или европейский, легковой или внедорожный) выбор остановился на новенькой Вольво С40, 1,8, механика с премиум-пакетом. Дизайн машинки приглянулся, в салоне для этого класса достаточно свободно и набор опций порадовал. И теперь, по прошествии этих трех тыщ км. можно уже говорить о моих субъективных представлениях о недостатках и достоинствах этого авто.

Сначала о минусах: первое, что приходит на ум, говоря о недостатках данной конкретной модели - движок слабоват.... Нет, его хватает, но.... Спасает и добавляет резвости только механика.  Второе - обзорность. Массивные стойки затрудняют обзор. И значительно. Одного короткого взгляда через плечо для душевного спокойствия при маневрировании явно недостаточно. Впрочем, это объяснимо. "Все в жертву хваленой безопасности Вольво". Третье - непонятные побрякивания в передней подвеске при езде на малой скорости по гребенке. Предположу, что это неполадки конкретно моего авто. Не хочется думать о слабой передней подвеске в целом. На сервисе выясню и еще вернусь к этому вопросу.  Четвертое - на трассе отчетливо не хватает 6-й скорости. Теперь о менее глобальных недостатках: длинный ход педали сцепления (впрочем, дело привычки). Две непонятые незакрытые дырки-подстаканники между передними сиденьями. Конкретно портит интерьер. Неудобный бардачок. Лакокрасочное покрытие очень нежное. Надеюсь, это из-за того, что оно еще новое. Ну, вроде все....  Ах да.... Сразу же завелся какой-то сверчок в правой передней двери. Без музыки обращает на себя внимание.  Исправят на сервисе.

Плюсы: управляемость отличная! и по городу и на трассе. именно поэтому порой и не хватает мощщей 1,8 литра. Чуствуется потенциал, оставленный, очевидно, для движка по-мощнее. Шумоизоляция - для этого класса отменная. Плавность хода радует не меньше. Завалов на поворотах - минимум. В салоне все функционально и удобно. К небольшим кнопкам на центрально консоли привыкаешь быстро. Музыка Премиум Саунд не требует никаких доводок. Звучит превосходно. Качественная кожа обивки сидений. В общем, машина в целом не разочаровала. И -главное- за первые три тысячи км. мысль о том, что приобретение этого авто было ошибкой - не возникало!

Опубликован 2015-08-24

Автор: