Модели:

мои впечатления


Отзыв о Volvo XC70, Седан, 2005 года выпуска

пишу исключительно личное впечатление. поэтому прошу без нападок со стороны. оно схоже с мнением моего друга. (у нас одинаковые). пересел на новую (или новый? новое???) вольво хс70 (далее "хуся") в сентябре 2005 года. до этого было 12 своих машин и куча других, на которых мне приходилось ездить. и легковые и большие и маленькие, и джипы и большие и малые. выбирал между легаси и вольво. ауди не рассматривал из-за дороговизны и угоняемости. моя машина в очень хорошей комплектации. есть почти все. пожалуй добавил бы датчики света и дождя. а так же dstc. на сегодняшний день до сих пор доволен машиной. свой мерс с200 компр пока не продал, но ездить на нем после хуси не хочется. (он не обижается). нравится управляемость и в городе и на трассе, причем качество покрытия дороги не важно. лишь бы не было открытых гидрантов. особенно хорошо она идет по гравийке. полный привод позволяет ездить там где хочешь, кроме посадки на брюхо. вместительность выше похвал. динамика на уровне 8,5 с до 100. расход великоват (14,5) но меня не смущает. уровень комфорта и безопасности стоят того. коробка автомат 5 ст. адаптивная с возможностью ручного переключения. удобно в пробках, чтобы зря не мучать тормоза. тормозишь двигателем и на склонах при установке 1 передачи. причем вверх переключаешь руками, а вниз по мере снижения скорости передачи идут сами. удобно. хорошо скомпановано пространство под днищем. ничего не выползает и не висит. если "морда" прошла то и машина пройдет. клиренс 200 мм. правда свесы великоваты и спереди и сзади. нравится работа коробки. переключения мягкие и не заметные, реакция на газ быстрая. гур с переменным усилием удобен на парковке когда крутишь руль пальцем. противотуманки пока мне не понятны. света от них не видно. ксенон все перекрывает. не хватает щеток на фарах. фонтанчики-полная чепуха. не советую ставить передние оригинальные брызговики. поставил и оторвал особенно на бездорожье. как не стараешься их сохранить все равно оборвешь, а стоят они не дешево. задние можно. шины накачал азотом. по ощущениям машина пошла мягче. нравятся сиденья и возможность всех регулировок, с памятью. сиденья просто восторг. в конце скажу, что по моему мнению это великолепный кроссовер. правда дороговат при покупке и обслуживании. что есть то есть. но я считаю, что это лучшая машина из всего моего водительского опыта, а он у меня уже больше 15 лет. несколько слов о работе дилера ОБУХОВ. успел уже попасть в аварию. сдал машину дилеру, они дальше. ждал 1,5 месяца. по незнанию разбили заднее стекло, поцарапали защиту бампера, которую поменяли только через 1,5 мес после вмешательства директора. крышку бензобака снимали для колеровки и поцарапали. так и поставили. такие же огрехи по нескольким другим позициям. калькуляцию для страховой составили с большими пропусками из-за недальновидности или незнания. некоторые цены на запчасти: накладка переднего бампера 22 000р., накладка заднего 18300р., крыло заднее 17 400р., нормо-час около 1 000 р. (цены зависят от евро). я это к тому, что машина дорога в обслуживании, тк неоригинальных запчастей для вольво практически нет. нравится в машине: наличие систем безопасности, работа акпп, подвески, климата, вместительность салона и багажника, комфорт, динамика, не угоняют, поэтому каско дешевле, люк, хорошая докатка, 91 тоже можно, дизайн кузова и эргономика салона, складывающиеся зеркала, добротность и качество материалов и сборки (за малым иключением), большие колеса на 16, маневреность, брызгалки веером, постоянная подстветка приборов и панели, очень теплая и быстро греется на ходу (в мороз за -20 в салоне жара при +20 на климате), отсутствие аэрошумов на скорости, кстати зимнюю резину почти не слышно на асфальте (НХ-2), отменная курсовая устойчивость, даже в колее, наличие потайных вместительных ниш в багажнике, раздельная задняя спинка, ровный пол при сложеных задних сидениях-можно лежать в полный рост до 2 м, наличие обдува задних боковых стекол, прекрасная вентиляция-не потеют стекла не нравится: дороговизна обслуживания, нет щеток на фарах, нет подогрева заднего сиденья, нет мр3, расход бы поменьше, монополия одного дилера, жидковаты бампера снизу-можно легко оторвать в хорошей колее, нет переднего парктроника (опция - за 24 000р.), хорошо бы предпусковой подогрев двигателя (опция за 60 000р.)-надо брать сразу с машиной, есть "сверчки" в салоне и около-приходится выводить, можно бы радиатор снизу закрыть решеткой от камней, противотуманки "слепые", очень маленькие карманы в дверях, надо постоянно перевключать зимний режим коробки и противотуманки после перезапуска двигателя все нули в тексте правильные! прошла зима. опыт эксплуатации показал абсолютную правильность выбора. расход на шипах в городе с прогревами дошел до 17 л. стал заливать 92 чтобы жаба не душила. правда почувствовал провал в динамике. зимой простительно. сейчас снова перешел на 95. расход упал до 16, а после поездки по трассе падает до 15,5. (это общий средний расход без обнуления с 0 км до 7000 км сегодня). появились некоторые скрипы, например в обшивке потолка возникает резонанс на холостых (потеплело - прошло само). про своего дилера я уже писал. ездил к ним еще несколько раз. выбрал себе одного постоянного менеджера для общения и результат взаимоотношения улучшился. теперь есть человек, который знает вопрос полностью. советую по возможности такой вариант. в остальном машиной до сих пор полностью доволен, хотя и смотрю на вещи критично.

Опубликован 2015-08-22

Автор: