Модели:

Приятные и неприятные мелочи.


Отзыв о Volvo XC70, Седан, 2006 года выпуска

Кросс куплен в ноябре 2006 у официального дилера. На момент написания отзыва пробег 3500 км (2 месяца эксплуатации). Конечно в безумном восторге от всех опций, которые имел, и тем более, которые не имел на предыдущем автомобиле (Peugeot 406 SR). Без комментариев останется также и управляемость, динамика – об этом уже и так дофига написано, присоединяюсь... Конечно это совсем другой автомобиль, по сравнению с предыдущим. Замечу только, что рулится XC70 великолепно – ощущение, что с яхты пересел на шхуну… Великолепны и тормоза, и ускорения, и руль – в потоке чувствуешь себя уверенно и спокойно. Но это всё само собой, и было бы странно, если бы за эти деньги было бы иначе.
Поэтому дальше буду описывать только то, что было приятной или неприятной неожиданностью… То есть то, чего совершенно не ожидал, но обнаружил. Ну и конечно, в сравнении с предыдущей машиной.

Понравилось:
1. Кратковременный режим включения поворота при лёгком касании рычажка (три вспышки). Очень удобно при перестраивании.
2. «Умная система» омывания фар, которая экономит незамерзайку: при лёгком нажатии на рычаг – фары не омываются, при обычном – омываются каждый пятый раз, при объеме жидкости менее 1 литра – фары не омываются вообще!
3. Возможность плавно регулировать чувствительность датчика дождя и наличие принудительно-прерывистого режима работы дворников. На Пыжике отсутствие всего этого страшно раздражало.
4. Опция автоматического закрывания всех дверей при скорости более 7 км/ч. На Пыже эту опцию за 3 года официальный дилер мне так и не смог активировать. Закрывался вручную.
5. Очень короткие ходы МКПП, по сравнению с предыдущей машиной. Гораздо более чёткие, без люфтов, включения скоростей.
6. Автоматическое поднимание-опускание передних стёкол при нажатии переключателя до упора. На предыдущей машине это было только на водительском стекле.
7. Невозможность перетянуть при закручивании пробку горловины бензобака – прокручивается со щелчками (как при затяжке динамометрического ключа).
8. Розетка 12 вольт в багажнике – очень удобно при использовании компрессора для подкачки шин, который обычно хранится там же.
9. Аккумулятор в багажнике. Там ему и место. Во-первых чище, чем в моторном отсеке, плюс удобнее с точки зрения прикуривания от машины, у которой батарея под капотом…
10. Задние подголовники. При складывании заднего дивана они не снимаются, а просто складываются вперёд – не нужно ломать голову, куда их потом засунуть.
11. Все коврики в салоне фиксируются специальными штырьками и не елозят куда им вздумается.

Не понравилось:
1. Назойливый зуммер при непристёгнутом ремне. Понятное дело, безопасность и фсё такое, но смешно пристёгиваться, маневрируя по двору. Я бы настроил всё-таки его на скорость свыше 30-40 км/ч, а не 10 км/ч…
2. Короткая первая передача. Разогнаться на ней до 40 км/ч, не выкрутив движок до отказа пока не получалось… Может со второй трогаться попробовать?
3. Дверь закрывается тяжелее, чем на предыдущей машине. В том смысле, что шарахать надо посильнее. Иногда у меня с непривычки это получается только с третьего раза.
4. Не нашёл пока место для аптечки. Точнее – в салоне для неё места просто нет, а внутри запаски возить лекарства - не дело… Будем думать. Похоже, придётся у дилера покупать сетчатые карманы на стенку багажного отделения…
5. Совсем нет места под передними сидушками – там всё забито какими-то проводами и приводами. Можно спрятать разве что пакет с бумагами.
6. Зияющая вертикальная дыра на торпедо, предназначенная для интегрированного телефона (опция). Можно конечно её закрыть складывающимся подстаканником (есть такой аксессуар), но их и так в салоне с избытком.
7. До неприличия маленький бардачок. Теперь я понимаю, почему их называют перчаточными ящиками.

Ещё не понял, хорошо или плохо:
1. Звук подвески. На кочках он мягкий, но гулкий, как в бочке. То ли из-за того, что салон больше, чем в седане, то ли шины перекачаны. На Пыжике звук подвески на колдобинах был слышен, но он был как бы «снаружи автомобиля». На Ксюше – внутри. Чувствуешь себя как внутри сабвуфера. Может просто с непривычки. Надо ещё давление проверить в шинах.
2. Практически невозможно перебраться с водительского места на пассажирское и обратно, не выходя из машины, из-за высокого тоннеля и ручек на нём.
3. Черезчур много подстаканников в салоне. Сушняк у них там в Швеции что ли?
4. Хотелось бы, чтобы зеркала складывались не только принудительно при нажатии кнопки в салоне, но и при постановке авто на охрану. Хотя возможно это можно как-то активировать, перепрограммировав компьютер – ещё не узнавал.
5. На спинке заднего дивана откидывается подлокотник, но почему было не сделать под ним лючок для длинномеров? Теперь их можно разместить только сложив треть спинки дивана.

Ещё было бы неплохо, если бы:
- текст на компьютере и магнитоле выводился бы на русском языке;
- при открывании двери и нахождении при этом ключа в замке зажигания срабатывал зуммер;
- сигнал незакрытой двери при движении был бы не только световым, но и звуковым;
- при включении зажигания компьютер бы показывал уровень масла в двигателе, как на прежней машине;
- при какой-нибудь незакрытой двери и попытке постановки на охрану автомобиль как-то об этом бы сигнализировал. А так он просто не встаёт на охрану и молчок.
Но тогда это была бы совсем другая машина…

Опубликован 2015-08-24

Автор: