Модели:

Volvo XC60 получил титул «семейный автомобиль года»

23 декабря 2009
По результатам первого опроса среди женщин, Volvo XC60 завоевал главный приз в категории «Семейный автомобиль года». Всего же в конкурсе участвовал 21 автомобиль. Жюри, состоявшее из восьми журналисток из семи стран, представляющих автомобильные издания, выбирало победителей в четырех категориях.

«Мы очень рады тому, что женщинам нравится Volvo XC60 — наш автомобиль полностью соответствует их требованиям. Нам удалось создать Volvo XC60, который действительно привлекателен для самых различных групп покупателей», — отметил Йохан Расмуссон (Johan Rasmusson), менеджер Volvo Cars по моделям Volvo XC60 и XC90.

За прошедший год восемь журналисток из Великобритании, США, Канады, Южной Африки, Индии, Австралии и Новой Зеландии провели исследование 21 модели автомобилей. Группа журналисток, составившая жюри, и премия были учреждены с целью показать автопроизводителям мира, в чем нуждаются потенциальные покупатели-женщины.

«Мы провели серьезную работу, чтобы подобрать журналисток для участия в этом проекте. Это было непростым делом: среди журналистов в автомобильной отрасли совсем немного женщин», — рассказывает Сэнди Мир (Sandy Myhre), председатель жюри из Новой Зеландии.

Победители всех четырех категорий отбора были недавно представлены в Лондоне. Volvo XC60 завоевал первенство в категории «Семейный автомобиль года». Общим победителем в конкурсе был назван Jaguar XF.

Удобство для детей — важный фактор отбора

Оценка автомобилей производилась по широкому спектру критериев, которые можно описать, как «список покупок для женщины». Учитывались такие параметры, как вместимость багажного отделения, удобство для детей, эстетическая привлекательность — иными словами, дизайн и удобство управления автомобилем.

Ускорение и крутящий момент также оценивались жюри, однако не рассматривались как приоритетные качества автомобилей. Воздействие на климат также принималось во внимание. Был еще один необычный параметр оценки автомобиля — «сексапильность». Однако этот фактор не сыграл какой-нибудь значительной роли в окончательных оценках.

Процедура голосования и сам конкурс проходили под наблюдением Пола Маккормика (Paul McCormick) из всемирно известной аудиторской фирмы Grant Thornton.

Сексапильность не так важна

«Я пришел к выводу, что женщины обязательно будут уделять большое внимание таким параметрам, как соотношение цена/ качество и удобство для детей. В процессе голосования стало очевидно, что такие факторы, как сексапильность и воздействие на климат, получали низкие баллы в сравнении с оценками по другим критериям», — рассказывает Пол Маккормик.

Для того чтобы принять участие в конкурсе, автомобили должны были продаваться, по крайней мере, в десяти странах мира в период с сентября 2008 по сентябрь 2009.

«В жюри участвовали только женщины из разных стран мира. Это было замечательно: мы впервые имели возможность выразить наше мнение о том, что для нас важно в автомобиле», — подчеркнула Сэнди Мир.

Дата создания (обновления) документа: 01-11-2010

Документы в этом разделе: