Модели:

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв

Шведский конкурент BMW X5.

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Новая платформа, новый дизайн и новые двигатели это огромный шаг вперед для второго поколения популярного внедорожника. Также новая модель это большой задел на будущее. Так по планам Шведской компании, к 2020 году предполагается продавать 800,000 шт. автомобилей в год. Это вдвое больше, чем в настоящий момент. Получится ли у компании Volvo, достигнуть такого уровня продаж покажет время. Предлагаем Вам более подробно взглянуть на новый кроссовер.

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Генеральный директор компании Вольво Хакан Самуэльсон сказал, что новинка это новое лицо компании. Новая XC90 это автомобиль в новой плоскости. Это новые эмоции, более просторный салон и новые технологии электроники и безопасности. Правда стоит отметить, что машина стала немного ниже. Высота кузова составляет 1,77 метра.

 

Рост габаритных размеров

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Длина машины увеличилась и составляет 4,95 метров (+15 см). Ширина также стала больше и теперь составляет 2,01 метр. 

 

Привлекательный задний вид

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв

Задняя часть внедорожника напоминает прошлое поколение автомобиля, но получила более плавные линии и другие формы. Благодаря изменению сплава кузова инженерам удалось снизить вес машины до 2 тонн. Ранее напомним, автомобиль весил 2,2 тонны.

 

Новая платформа

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Новая Вольво XC90 создана на базе новой модульной платформе "масштабируемой архитектура" - SPA. Благодаря ей на одной платформе могут собираться разные модели автомашин. Неизменным остается только расстояние, которое демонстрирует журналист на фотографии.

Так, что теперь возможно сделать полноценный кроссовер на базе компактной базы.

 

Подробнее о SPA

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Архитектура SPA является частью огромных инвестиций Вольво (11 млрд. долларов США). На снимке видно, какие элементы автомобиля имеют фиксированный размер, когда как большинство других элементов могут быть изменены в размере в случае необходимости выпустить другую модель.

 

Степень ощущения уюта в интерьере

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв

Высокий уровень комфорта и высококачественные материалы отделки салона строго соответствуют классу автомашины. Стоит отметить, что у нового внедорожника очень удобные сиденья.

 

Меньше значит больше

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв

На этой фотографии Вы можете увидеть, насколько аккуратно спроектировано место для водителя. В салоне только есть несколько кнопок, которые могут отвлечь водителя. По центру салона находится привычная "борода" для полноразмерных внедорожников.

 

Все с первого взгляда

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв

Компания Вольво решила не отставать от Ауди и Мерседеса, установив электронную комбинацию приборов в место аналогов приборов. По желанию водителя приборная панель может быть перенастроена в зависимости от предпочтений.

 

Прикоснись ко мне!

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв

Навигация и другие функции управляются с помощью сенсорного экрана. Такие экраны будут доступны во всех комплектациях. В отличие от экрана в Тесла, в новой Вольво есть возможность индивидуальной настройки отображение различных функций.

 

Четкое отображение

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Сенсорный экран в деталях: Информационные блоки выводятся на экран по релевантности и важности. Так на экран может быть выведено меню навигации, музыки, управление кондиционированием, погода и т.п. Примечательно, что для управления многими функциями Вы можете не заходить в главное меню. Также в автомобиль встроена поддержка Apple "CarPlay". В том числе инженеры настроили информационно-развлекательную систему на возможность интегрирования электронных устройств на платформе Android, которыми можно управлять с помощью сенсорного дисплея автомашины.

 

Дело в деталях

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Обратите внимание на мелкие детали в салоне. Например, кнопку запуска двигателя или кнопку "валик" с помощью, которой можно выбирать режим движения. Особенно привлекает ограненная конфигурация кнопки. 

 

Классический рычаг КПП

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв

Все модификации XC90 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За ручкой переключения передач расположилось управление звуковой системой. Машина оснащена звуковой системой Bowers & Wilkins, 19-аудио динамиками. Мощность системы 1400 Ватт.

 

Успешный стиль

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

В зависимости от комплектации некоторые версии внедорожника оснащены хрустальными кнопками и переключателями.

 

Сюрприз на ручке

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв

В интерьере автомобиля есть и сюрпризы. К примеру, металлические ручки дверей, которые выглядят оригинально. Примечательно, что они очень легкие на ощупь.

 

Вместимость

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Второй ряд сидений новой XC90 состоит их трех мест для пассажиров. В качестве дополнительной опции для заднего ряда сидений предусмотрена климатическая установка. Второй ряд кресел имеет горизонтальную регулировку. 

 

Открытый багажник

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Дверь багажника открывается автоматически на высоту 1,9 метров, что очень удобно для высоких людей.

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Если в автомобиле три ряда сидений, то багажник не большой. Но если разложить третий и второй ряд кресел, то объем багажника составляет 1899 литров. 

 

Под капотом

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Под капотом автомобиля расположился двигатель Т9, который скрыт специальной пластиковой защитой, мощностью 320 л.с. (четыре цилиндра).

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Также доступен и 2,0 литровый мотор Т5, мощностью 254 л.с. (бензин) и дизельные силовые агрегаты D4, мощностью 190 л.с. и D5, мощностью 225 л.с.

Самый экономичный двигатель D4 - расход 4,9л/100км.

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

В дополнение к обозначению мотора теперь в задней части также указывается, что машина оснащена полным приводом. Все дело в том, что новый внедорожник помимо привода на все четыре колеса будет доступен и с передним приводом. 

 

Сверху вниз

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв

Новая XC90 положила начало глобального обновления всего модельного ряда компании. Так в 2015 году нас ждет новая S90 и V90, которые будут приемниками S80 и V70 соответственно. 

 

Свежий стиль

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Для главного конструктора Volvo новый внедорожник это искусство. Это высокотехнологичная скульптура. Для него новый кроссовер скорее всего лучший автомобиль в мире. 

Обратите внимание, как логотип вписался в новую решетку радиатора. Практически идеально.

 

Электрическая XC90

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Гнездо для зарядки аккумулятора в Вольво? Да, если мы говорим о Т8. Эта гибридная модель XC90, которая оснащена 2,0 литровым бензиновым двигателем с турбиной и электромотором. В стандартном режиме работы гибридной установки, электромотор (мощность 82 л.с.) передает крутящий момент на передние колеса, когда как традиционный силовой агрегат передает мощность на задний привод.

Общая мощность машины составляет 400 л.с. Расход топлива 2,7л/100км. 

 

Молот Тора

2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв  

Дневные ходовые огни названы в честь молота главного героя фильма "Тор". Новый стиль фар это огромный скачок в будущее. Мы считаем, что внешность новой Вольво задаст особый акцент на всем авторынке. Многие боялись, что после продажи компании Китайцем стиль машины полностью изменится в с акцентом на Азиатский стиль. Но по факту дизайнерам удалось сохранить Скандинавский стиль автомашины. Хотя некоторые Китайские "нотки" уже прослеживаются. Главное машина осталась, узнаваема и при первом же взгляде, становится понятно, что приверженность и преемственность прошлому поколению не куда не делась.

перепечатано с http://www.1gai.ru/

Дата создания (обновления) документа: 09-18-2014

Документы в этом разделе: