Модели:

ТРЕБУЙТЕ В АПТЕКАХ ГОРОДА

Кризис среднего возраста подкрался незаметно и ударил Николая Качурина в самое больное место - под дых. Он перевел дух и принял патентованное шведское тонизирующее средство.

СЕЙЧАС Я ВАМ ТОЖЕ выпишу рецепт. Средство опробовано, и особых противопоказаний не замечено. Разве что лечащие врачи из редакции Тор Gear констатировали побочные эффекты пациент постоянно жаловался на хроническое безденежье, а в правом полушарии отключился участок мозга, отвечающий за управление автомобилями с более скромной разгонной динамикой. В остальном обошлось без рецидивов - если не считать спорадических всплесков мании величия...

Вся гoречь обычно заключена внутри пилюли. Но Volvo S60 R / Вольво S60 R немногo гoрчит снаружи, зато приторно сладок внутри. Внешний вид машины вызвал у меня некоторое недоумение. Во-первых, цвет. В каталоге он числится как "зеленый металлик", но, по-моему, годится только для вывески бара "Голубая устрица". Он, конечно, бодрит, но как-то странно... Хочется, чтобы оборачивались девочки, а косятся мальчики.

Во-вторых, откровенно не понравился вычурный спорт-пакет S60 Sport / S60 Спорт. Похоже, дизайнер, разработавший егo, работал сдельно. И бухгалтерия начисляла ему зарплату, скрупулезно подсчитывая гpани и выпуклоcти на эскизе - по крайней мере, половину можно было стереть! Автомобиль от этогo только выигpал бы. Пусть все эти фенечки носят те, у кого нет полированного "R" на решетке радиатора. Нам с "эркой" такая наружка ни к чему.

В скромности S60 R заключен весь терапевтический эффект. В том, что от "вольво-драйвера" такого никто не ждет. Потому что даже не подозревает, что под капотом та самая сладкая начника мощности. Внимание: двигатель серии R развивает 300 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. На пик момент выходит уже при 1950 об/мин. Это достигнуто установкой нового турбонагнетателя фирмы ККК. Максимальное давление наддува составляет около 1 бара. Оно значительно увеличивает температуру всасываемого воздуха, поэтому на модели S60 R на линиях подачи воздуха установлeны два интеркулера. Потренировавшись на трассах Британского кузовного чемпионата (ВТТС), инженеры Volvo / Вольво воткнули в двигатель R и сдвоенную систему постоянно изменяемых фаз газораспределения (СVVТ) на впускном и выпускном трактах. CVVТ регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель.

Это лекарство можно жрать горстями и в любое время. Oтpавиться им невозможно, так как интоксикацию предотвратит активное шасси с технологией Four-C, постоянно меняющее жесткость амортизаторов Моnrое-Oehlins. Водителю достаточно выбрать необходимую ему на сегодня дозу клавишами "Comfort", "Sport" и "Аdvanced" на центральной консоли.

С "комфортом" все понятно что-то типа реабилитации после интенсивного курса спидотерапии (от speed, "скорость" - Прим. ред.). Можно ехать в обычном режиме, как на обычной "шестидесятке". "Sport" немного повышает концентрацию адреналина в капельнице. Но настоящее, неразбавленное лекарство - смесь адреналина и тестостерона - можно принять, оставив отпечаток пальца на надписи "Аdvanced".

Амортизаторы каменеют в предвкушении настоящего драйва, автоматическая коробка переключается в режнм Sport... и вы понимаете, что комплекс неполноценности - весьма заразная штука. Им будут поражены все, кто находился в непосредственной близости. Потому что все они еще там, а вы уже тут - обдав окружающих настроенным выхлопом и окружив себя защитной капсулой разреженного воздуха, "вольво-драйвер" выходит на орбиту.

Потому что R - это Raketa!

Николай Качурин По материалам "Top Gear"

Дата создания (обновления) документа: 04-24-2024

Документы в этом разделе: