Модели:

ШВЕДСКИЙ СТИЛЬ

Меняются времена, меняются концепции. Можно это принимать, можно отвергать. Так же, как и Volvo S60R.

Без всякого экстрима. Так отдыхает большинство. Большинство тех, кому перевалило за 40. И в повседневной жизни они предпочитают классику — Volvo / Вольво. Никто на этот сегмент и не посягал. Изменилась концепция, и перед нами — S60R.

Мощные «клыки» миролюбиво сложены на фартуке переднего бампера. Так что придется забыть о парковках на бордюрах и поездках на дачу. Автомобиль с накладками выглядит стильно, но не вызывающе, хотя это не соответствует мощности 2,5-литрового двигателя в 300 л.с. Оптика впечатляет: полное ощущение наличия ксенона, но, как ни странно, это обычные лампочки.

Над интерьером поработали на славу: дорогая двухцветная кожаная обивка сидений, обшивок дверей, торпеды и рулевого колеса делает салон шикарным. Не поскупились и на комплектацию, но почему-то сиденья регулируются вручную. Внутри очень комфортно: так и представляешь себя в маленькой уютной гостиной шведского городка, с чашечкой горячего шоколада у камина. Все стопроцентно по-шведски, все на своих местах: переключатель указателя поворотов, включение очистителей лобового стекла, управление магнитолой с шестью компакт-дисками. Звук автомагнитолы приятен и выдает все децибелы, на которые рассчитан, без дребезжания обшивки и самих колонок, что лишний раз подтверждает качество сборки. Переднее сиденье повторяет формы тела, хорошо поддерживая его сбоку, а нерегулируемый подголовник удобен для человека практически любого роста.

В поворотах машина ведет себя уверенно, за это, естественно, приходится платить: подвеска подробно отслеживает неровности дорожного покрытия, поглощая лишь незначительные выбоины, даже в режиме «комфорт». Но развернуться на этом длинномере поначалу непросто. Надо позаботиться об этом заранее, занять крайний правый ряд, пропустить поток, найти свободное пространство...

Итак, что-то надо пересматривать: то ли определение классики, то ли возрастной диапазон владельцев Volvo / Вольво.

Артем Рудаков По материалам "Auto Motor und Sport"

Дата создания (обновления) документа: 04-24-2024

Документы в этом разделе: