АКЦИЯ ВЕСНА 2017 от "БРУК-СЕРВИС"
Вот и закончилась зима! На радость всем пришла весна, не за горами и жаркое лето с отпусками, дальними поездками на море и за город. Со сменой сезона также, наступила и необходимость подготовки Ваших автомобилей к летней эксплуатации. В связи с этим, с радостью, спешим сообщить Вам, что с 1 апреля по 10 мая в нашем техническом центре будет проводиться спецакция « Готовь машину к лету - весной »... Узнать подробности >>

Отзывы о компании VOLVO CAR КОПТЕВО

Просим Вас оставлять на сайте свои отзывы, но соблюдая правила приличия. Также отзывы должны быть конкретными (понравилость то-то и то-то или не понравилось то-то и то-то, в противном случае, они будут удалены)

Оставить свой отзыв >>
Извините, вы не можете добавлять отзывы, пока не зарегистрируетесь и не авторизуетесь
Garri [2010-08-25 02:35:19]
Выдержка из претензии в Муса. С момента покупки автомобиля и по настоящее время автомобиль эксплуатировался в строгом соответствии с «Правилами пользования», все ТО проводились своевременно, в сроки установленные заводом изготовителем, в Дилерском сервисе, принадлежащем Вашей компании. Последнее большое ТО (90 тыс. км) было проведено 07.06.2010г. по заказ-наряду № 2416238. В рекомендательной части заказ-наряда было отмечено:«..Т.О. выполнено в полном объеме, уровень технических жидкостей в норме…».
17.07.2010г. на бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности в системе очистки отработавших газов, после чего я незамедлительно обратился в Ваш сервисный центр с просьбой об устранении неисправности. По заказ-наряду № 2479217 от 17.07.2010г. были заменены - маслоуловитель и сальник распредвала.
Однако, через несколько дней я вновь вынужден был обратиться в сервисный центр, т. к. в автомобиле начала мигать лампочка, символизирующая о проблемах с масляной системой.
21.07.2010г. по Акту сдачи-приемки автомобиля, автомобиль был принят на диагностику. При приеме мастером-приемщиком был произведен осмотр автомобиля и проверка уровней масла и охлаждающей жидкости. Все жидкости были в норме. В причинах обращения им было отмечено: « Дым из-под капота. Возврат!!!».
Через неделю мне сообщили, что была произведена частичная разборка двигателя (без моего согласия) и выявлено искривление головки блока цилиндров (далее по тексту – «ГБЦ») и восстановление двигателя невозможно.
По Предварительному заказ-наряду № 2503670 от 30.07.2010г. мне было предложены работы по его замене на общую сумму 342188 руб.
На мой вопрос о причине возникновения неисправности мне не дали однозначного ответа и сообщили, что неисправность произошла или из-за загрязненного радиатора, или жары, или заводского дефекта.
Рассматривая данные варианты, следует отметить, что загрязненность радиатора, если таковая имелась, должны были обнаружить при проведении ТО и рекомендовать работы по ее устранению.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в определенном диапазоне температур и использовался без нарушения этих условий.
На основании вышесказанного, считаю, что с моей стороны отсутствуют какие-либо нарушения при использовании товара, и моей вины в произошедшей неисправности не усматривается.
Более того, «расплывчатые» формулировки причины возникновения неисправности, а также несанкционированная разборка ДВС, вероятней всего, вызваны попыткой скрыть последствия выполненного Вашей компанией некачественного ремонта, проведенного на автомобиле, либо заводского дефекта, присутствовавшего изначально с момента покупки автомобиля.
В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей (далее по тексту - «Закон РФ 2300-1»), потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В отношении Вашей ссылки на заводской дефект, следует отметить, что в соответствии с пунктом 6 ст.19 Закона РФ 2300-1, в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В «ПРАВИЛАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43) указано, что в случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем.
На основании всего вышесказанного, прошу в кратчайший срок произвести ремонт моего автомобиля за счет Вашей компании и устранить все возникшие недостатки, сообщив мне о принятом решении в течение 7-ми дней с момента получения данной претензии.
В случае Вашего отказа от добровольного удовлетворения вышеуказанных законных требований, я буду вынужден в соответствии со статьей 17 Закона РФ №2300-1, статьей 11 ГК РФ обратиться в суд за защитой нарушенных прав потребителя. В силу указанных обстоятельств, предупреждаю Вас об увеличении расходов на сумму судебных издержек, в том числе:
- на оплату услуг представителя,
- оплату госпошлины за рассмотрение искового заявления,
- на сумму убытков в силу статьи 15 ГК РФ и пункта 1 статьи 18 Закона РФ 2300-1
- на сумму штрафа за отказ удовлетворить вышеуказанные требования в добровольном порядке в размере 50% от присужденной суммы в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона РФ №2300-1,
- на сумму компенсации морального вреда в соответствии со статьей 15 Закона РФ №2300-1 в случае удовлетворения моих требований в судебном порядке.