16 V на 230 блок...

Обсуждение вопросов тюнинга VOLVO

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Получится ли поставить 16-клапанную ГБЦ на 230 блок без балансирных валов

Да
4
80%
Нет
1
20%
 
Всего голосов: 5

Reveal

16 V на 230 блок...

Сообщение Reveal » 10 дек 2005 22:57

На днях машина отказалась не то что ехать – заводиться. Ни на газу, ни на бензине.
Сломал всю голову, проверил все что можно… Ну, не думал я что свечи могут убиться за пару тыс км на бензине (ГБО не работало).
Вечером решил-таки махнуть свечи (на всякий случай) и помогло!! Машина заработала как часы, и на бензине и на газе.
Однако, радость моя была недолгой. Дело в том, что еще до меня свечи меняли какие-то …, они и покоцали все резьбы. А теперь вообще вышибло свечу первого цилиндра.
В общем, подумал я что если уж тратить время на ремонт, так свою 8-клапанную головку оставить валяться в гараже а поставить 16-клапанную.
Посему ряд вопросов.
Имеется ли у кого-либо опыт установки 16V головы на обычный 230 блок?
Сколько стоит б/у 16-клапанная ГБЦ (от 234 двигателя)?
Отличаются ли впускные и выпускные коллекторы на 230 (8V) и 234 (16V) моторах?
Думал ли кто-либо из уважаемых участников форума о подобной операции на своем авто в будущем?
P.S. это http://www.freewebs.com/volvo-tuning-moscow/ я уже видел…

Vit_960
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 22:16
Откуда: Москва

Сообщение Vit_960 » 11 дек 2005 01:01

Я думал об этом на 2ушке своей, потом решил 960ю купить :D

в общем то дороговато должно получиться, проще голову 8клапанную взять в хорошем состоянии, баксов 150 обойдется, а с 16 клапанной мороки много + придется потратиться на ролики и ремень грм, в общем я отказался от этой затеи.

А, еще там по моему маховик и сцепление другое, так что попадалово по полной програме :)
Vitaly A

Docent
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 ноя 2005 17:33
Откуда: Москва

Сообщение Docent » 12 дек 2005 14:20

Веселенькое дело...
На 234 движке кроме головы ещё и балансирные валы стоят , да и сам он не очень....
Если просто голову поставить , то вибрация будет и коллектора отличаются.
Сделаешь расскажи.

Константин940
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 май 2005 13:48
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

Сообщение Константин940 » 12 дек 2005 14:51

Никакой вибрации не будет. Маховик и сцепу менять придется в том случае, если захочется под возросшую мощь, коробку М90 поставить для надежности, вместо 47 и 46(крепкая очень, за исключением кардана).
Кроме сайта, который уже указали, 16V ставить умеет, по моим данным, только еще один человек, кроме них. Кроме самой головы нужны будут два коллектора(впуск-выпуск), ролики, ремень. В добавок чипануть, нулевик и выхлоп поставить, отдача сил на 180 будет. Мост задний с блокировкой обязательно(на одном колесе не уедешь) и самый длинный редуктор. Пулять так будет, что лицо по подголовнику растекатся начнет :). Ну а там и до турбинки не далеко. Мощь будет в районе 250 сил, с бустом и форсунками T5R.

Reveal

Сообщение Reveal » 12 дек 2005 22:28

Вот это по существу.
Балансирные валы это ерунда, только мощность отбирают. Лучше опоры новые поставить - вибраций раз в 10 станет меньше.
А нулевик и прямоток мне не надо, КПП и "слабая" походит еще. Мне бы чтоб тихо-тихо, но шустро. В принципе, меня и обычный 230 устраивает, но если уж лезть, так чтоб не просто так :wink:
P.S. Приобрел набор инструмента, попробую резьбу для начала восстановить а то машина нужно срочно, сил нет, тогда расскажу.
Ну а с 16-кл башкой не прощаюсь, как потеплеет займусь, еще бы найти где чипануть :roll:

Константин940
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 май 2005 13:48
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

Сообщение Константин940 » 13 дек 2005 00:01

Чипануть можно в Карсофте. Год назад или два на двушку, 230 мотор делали чип. Порядка 400 зеленых взяли. Это на турбо. Обороты сдвигать не умеют.
За 100-150$ можно чипануть по ссылке, которую ты дал. Я поставил себе чип и нулевик + форсунки промыл ультразуком и свечки новые родные. Заметил только то, что провалы ушли - но это форсунки засраны были. А так только звук прибавился еще, т.е. только по очущениям веселее стало. Разгон как был 11 секунд так и остался. Расход тоже не повысился. Часто ездию в Солнечногорск из Новокосино, получается в одну сторону чуть больше 100 км. Туда обратно 20 литров и пофигу еду я после работы в пятницу вечером или в субботу/воскресенье - 20 литров туда и обратно и точка. Так что в моем случае чип неактуален. Мое мнение что чип нужен только на турбах. Ну или если еще голову поджать, увеличить давление топлива, распредевалы и т.д.
Кстати, раз у Вас турбо, то можно попробовать давление топлива поднять и посмотреть что будет. Естественно в паре с чипом, раз турбо.

Константин940
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 май 2005 13:48
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

Сообщение Константин940 » 13 дек 2005 00:03

в общем то дороговато должно получиться, проще голову 8клапанную взять в хорошем состоянии
зачем другую-то? Снять эту, шлифануть и поджать её на милиметр.

Reveal

Сообщение Reveal » 13 дек 2005 19:41

да попробую без снятия пока
Кстати, а редуктор длинный ставить не стоит, с "грузовым"-то и так ряд длинющий, пока я на второй разгоняюсь какой-нибудь Гольфец успевает 2 раза переключиться. Да и не с руки "длинный" мост, сарай все же... :?

Константин940
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 май 2005 13:48
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

Сообщение Константин940 » 13 дек 2005 22:04

Сарай? Угу. Был тут сарайчик 940, который бэшку 535 клал на лопатки. Видели бы Вы сколько перезаездов было с этой бэшком. То вторая не включится, то еще что-то. А ты гришь... Длинные мост ставить надо только в том случае, если машинка мощная, иначе шлифовать будете.

Reveal

Сообщение Reveal » 14 дек 2005 21:37

ОГО! понятно.
Так это, как сейчас модно говорить, "жесть" :!: