Страница 1 из 2

Новый вариант «Вечного двигателя».

Добавлено: 12 окт 2006 19:35
VasilijB
В дизеле воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар) от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух, который сожмётся от охлаждения прохладной водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 310 372

Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.

Добавлено: 16 окт 2006 17:20
Waise
Что куришь? :P

Добавлено: 16 окт 2006 17:23
Speedy
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 18 окт 2006 20:01
TD
Прочитал все, но ниасилил :)

Добавлено: 18 окт 2006 20:04
Ден
Ндеееее.....а чеж мы на бензине до сих пор катаемся то?......

Добавлено: 19 окт 2006 12:14
VasilijB
Ден писал(а):Ндеееее.....а чеж мы на бензине до сих пор катаемся то?......
Когда-то ж бензин закончится, может автопроизводители присмотрятся и к моему проекту.

Добавлено: 19 окт 2006 12:24
Waise
VasilijB писал(а):
Ден писал(а):Ндеееее.....а чеж мы на бензине до сих пор катаемся то?......
Когда-то ж бензин закончится, может автопроизводители присмотрятся и к моему проекту.


Ну вообще, по научному, запасы нефти на Земле восполняемы, проходят в процессе сложных хим реакций с участием воды и магмы планеты..
Не хотел обидеть по поводу написанного Вами, но звучит немного сложновато. Не спорю, что в этом может быть смысл, но право так не хочется на данный момент грузиться.. :)

Добавлено: 19 окт 2006 12:37
VasilijB
Waise писал(а):
Ну вообще, по научному, запасы нефти на Земле восполняемы,
но истребляются они значительно быстрее.

Добавлено: 24 сен 2009 13:45
бульбаш
Уверен,что что-то подобное уже изобретено и проверено в работе,но дяди-нефтяники не дают хода таким вещам.И бабосик там замешан немелкий,поэтому,пока есть нефть-вряд ли мы на чем-то другом ездить будем. :o

Добавлено: 25 сен 2009 10:42
DeeJay
На самом деле, в таком варианте есть некоторые сложные места, например пуск и остановка такого двигателя) Может конечно я чего и не понял, пишу как понял)

И кроме того, существует множество "замороженных" проектов автогигантами электромобилей. Опять же по вине нефтяных магнатов. Это случится обязательно, когда будет совсем хренова людям дышаться будет. Но видимо уже не в нашем поколении (а может и доживем). Но то, что показывалось в начале 2000х уже достойно потребителя. до 100 за 6 сек без смазки и бензина. Заряд бетареи на 150 км, а если бы не порешили на корню разработку специальных батарей, то вероятно уже были созданы аккумуляторы, позволяющие ездить на бОльшие расстояния. В общем, вечный двигатель конечно тоже хорошо, но электромобиль как-то реальнее)

Re: Новый вариант «Вечного двигателя».

Добавлено: 21 ноя 2009 20:34
pre-ministr
VasilijB писал(а):В дизеле воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар) от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух, который сожмётся от охлаждения прохладной водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 310 372

Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.



Почему не патентуете?

Добавлено: 12 дек 2009 22:16
Logishkin
Америкосы ща делают движок, 1,5 литра на 100км и 300сил

Добавлено: 11 фев 2011 01:40
avtolan
В америке уже начали распродавать ниссаны лифы и http://myelectromobile.com/proizvoditeli/nissan-motor-company
и шевролеты вольты http://myelectromobile.com/proizvoditeli/chevrolet
Аж бегом.Просто эти же нефтяные магнаты подобные автогиганты и держат...Они ведь тоже дядьки не глупые.А по-поводу двигателя интерестно...))))

Добавлено: 20 мар 2014 17:05
Доримед
Прямо в точку

Добавлено: 03 мар 2017 23:36
Kleyno
без вечного материала вечного двигателя не получится