Ребята, доброго :(
Очередной косяк:(
Довольно часто перестают гореть противотуманки.
Начинает плавиться разъем в который вставлена лампочка, а потом пропадает свет.
Разбираааааешь все это дело, поджимаешь контакты едешь дальше.
Но вчера вечером обнаружил более интересную ситуацию.
К разъему цоколя противотуманки подходит штекер, котороый собственно туманку и запитывает, так вот, цоколь сплавился со штекером.
Вопрос: это болезнь противотуманок или руки у меня кривые и езжу не там и воздух хреновый?
Противотуманки на S60
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Попробуй всё это плавленое добро заменить( не жадничай.Если проводка "пошла", то ей пришёл кирдык и легче её заменить, чем после покупать новую машину.Сам видел как горел новый геленваген), проверь какой предохранитель стоит( что только люди не ставят в место штатного), контакты какие( хорошие-нет)лампы соответствуют ли и посмотреть.Если всё повториться, то копать глЫбже, возможно проводка где-то хочет замены.
Прежде чем задать вопрос подумай, а готов ли ты услышать ответ
S60 | 2.4 | 170л.с. | АКПП | 2003 г.в.
S60 | 2.4 | 170л.с. | АКПП | 2003 г.в.
Bysj писал(а):Попробуй всё это плавленое добро заменить( не жадничай.Если проводка "пошла", то ей пришёл кирдык и легче её заменить, чем после покупать новую машину.Сам видел как горел новый геленваген), проверь какой предохранитель стоит( что только люди не ставят в место штатного), контакты какие( хорошие-нет)лампы соответствуют ли и посмотреть.Если всё повториться, то копать глЫбже, возможно проводка где-то хочет замены.
Все это паленое я конечно заменю, заменю на оригинал, пока что у меня в ней стоит все оригинальное, машину новой брал.
Предохранитель штатный, лампы родные, а вот контакты :(
Контактное место лампы - это лапка зажимающая контакт лапки, скорее всего она от тряски немного разжимается или лампочка немного выходит из контакта и происходит недоконтакт, как следствие искрит и греется далее плавиться.
У меня только такое объяснение есть.
Хочу узнать мнения других пользователей