Диагностика (ошибки) S80

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

LOKOMOTIV
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2011 20:35
Откуда: Москва

Диагностика (ошибки) S80

Сообщение LOKOMOTIV » 22 мар 2011 23:23

Добрый вечер, форумчане. Я владею Volvo S80 I 2.5T AWD 2005 года выпуска.
На днях сделал компютерную диагностику. Сподвигли меня на этот шаг 2 бортовые ошибки
1.Engine system service requi
2.Brake Assist service requi
В итоге диагностика показала следующее:
1. ECM- Mass air flow
120D Signal too low

2. ECM-9 Brake pedal sensor
00C Signal too high

3. ECM- Mass air flow (MAF) sensor.
121B Flow too low

4. ECM-9 Brake pedal sensor.
000 Faulty signal

5. ECM-4 Three-way catalytic converter (TWC) efficiency,
00C banc 1. Signal too high

6. ABS-0 pedal position sensor.
103 Faulty signal.

7. ABS-0 pedal position sensor.
147 Signal outside its permittd range

8. ABS-0 Right rear wheel sensor.
041 Faulty signal

9. ABS-0 Communication between control modules.
148 faulty configuration ID

10. ABS-0 Communication between control modules.
115 Communication with the streering angle sensor. Signal missing.

Прошу у Вас советов по исправлению данных ошибок.

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 23 мар 2011 10:58

Нужно смотреть блок АБС(BCM) и проверять работу массметра...

Old_falc
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30 июл 2006 11:34
Откуда: Murmansk

Re: Диагностика (ошибки) S80

Сообщение Old_falc » 25 мар 2011 10:37

LOKOMOTIV писал(а):.....Прошу у Вас советов по исправлению данных ошибок.

Класс. А диагносты то что сказали?

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 07 июн 2011 00:45

Всем привет!!!
полез делать диагностику ибо машина чуть выезживаетсо.

Сделайте пожалуйста свою трактовку по кодам. чо делать то???
короче вот чо показало:

CCM-001B Lower switch. ID missing
CCM-0003 Blower fan motor passenger compartment temperature sensor. Faulty signal.
тут кондюк работает только когда оба положения в режиме 22 градуса, на 18 не морозит, пару раз на заглушенном срабатывало автопроветривание салона, хотя эту хрень у официалов отключали.

ECM-3400 Knock sensor. Signal too hich
ECM-6200 AACV. Faulty signal
тоже чота не понятно, первое вроде ясно - датчик детонации интересно сколько он стоит и второе - х.з. чо vvti чтоли???
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984

А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 07 июн 2011 12:03

biker

ВИДА:
871: CCM-001B Нижний выключатель. Отсутствуют идентификационные данные
Печать

Информация кода неисправности

Условие
Код неисправности CCM-001B регистрируется, если модуль управления регистрирует, что идентификационные данные нижнего выключателя отсутствуют по сравнению с идентификационными данными выключателя, указанными в файле конфигурации автомобиля.

Заменяемое значение
Модуль управления принимает различные значения в зависимости от того, идентификационные данные какого выключателя отсутствуют.
Возможные причины
Неисправный выключатель
Выключатель отсутствует
Ошибка в файле конфигурации автомобиля.

Симптом (симптомы) дефекта
Кнопка функции не работает.

871: CCM-0003 Электродвигатель вентилятора обдува, датчик температуры салона. Ошибочный сигнал
Печать

Информация по коду неисправности для диагностики

Условие
Если блок управления регистрирует, что частота импульсов датчика импульсов электродвигателя вентилятора ниже определенной частоты, на дисплее появится код неисправности CCM-0003 для диагностики.

Заменяемое значение
Нет.
Возможные причины
Электродвигатель вентилятора заблокирован.
Разомкнутая цепь в проводах или короткое замыкание на источник питания / на заземление.
Неисправный электродвигатель вентилятора.

Симптом (симптомы) дефекта

284: ECM-3400 Датчик детонации (KS). Сигнал слишком сильный, B5244S
Печать

Информация диагностического кода неисправности

Условие
Диагностический код неисправности ЕСМ-3400 регистрируется, если модуль управления двигателя (ЕСМ) регистрирует, что сигнал с датчика детонации (KS) выше 3,75 В или ниже 1,25 В в течении нескольких секунд.

Заменяемое значение
контроль детонации отключен
задержка зажигания в целях защиты.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле сигнала
нарушение контакта в разъеме
неисправный датчик детонации (KS).
Сигнал слишком слабый:
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
неисправный датчик детонации (KS).

Симптом (симптомы) дефекта
Плохое функционирование вследствие задержки зажигания.

284: ECM-6200 AACV. Ошибочный сигнал, B5244S
Печать

Информация кода неисправности

Условие
Сигнал управления должен быть между 26,5 и 95,0% Код неисправности ECM-6200 регистрируется, если модуль управления регистрирует короткое замыкание на массу / электропитание в кабеле сигнала усиленного регулирующего пневмоклапана, или если в цепи имеется разрыв цепи.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Ошибочный сигнал:
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле сигнала.

Симптом (симптомы) дефекта
высокая частота вращения на холостом ходу
низкая частота вращения на холостом ходу
колеблющаяся частота холостого хода.

---------------------------------------------------------------------------

Последняя ошибка по воздушному клапану. От топливной рампы идет воздушный шланг и на нем он висит...

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 14 июн 2011 00:15

За это огромное спасибо, а от себя что скажешь???
в отношении выше перечисленного гиде чаво смотреть и чаво крутить,
в общем понятно что и куда, только - что за пневмо клапан и что делать с ошибками кондюка???
я так понимаю по двигателю одна проблема вызывает 2 ошибки каквзаимосвязь???

произошло после того как сдохла одна из катушек, естественно заменил, и понеслось, хотя катушка ваще просто пересталаработать при раслабленнойезде на не высоких оборотах
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984



А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 14 июн 2011 10:41

biker писал(а):...а от себя что скажешь???
А тут особо ничего и не скажешь... Нужно смотреть реальные данные в динамике... ничего фундаментального и очевидного при простой расшифровке этих ошибок в голову не приходит...

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 15 июн 2011 10:51

GROSS777 писал(а):
biker писал(а):...а от себя что скажешь???
А тут особо ничего и не скажешь... Нужно смотреть реальные данные в динамике... ничего фундаментального и очевидного при простой расшифровке этих ошибок в голову не приходит...

тяга то есть то нету, едишь 80км педальдержишь ровно, то как за хвост кто-то держит, то обороты на 300 подымаются, иногда с периодичностью 30 секунд, иногда поехала и поехала, катализатор еще не выбивали 11 лет машине.
и чо за пневмо клапан? это не тот что на распредвале стоит и изменяет фазы????
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984



А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 15 июн 2011 11:44

biker писал(а):и чо за пневмо клапан? это не тот что на распредвале стоит и изменяет фазы????
Нет. Тут речь про клапан который (вместе с дросселем) регулирует подачу воздуха на ХХ (преимущественно). У тебя от топливной рампы вакуумный шланг толстый отходит, вот на нем и висит этот клапан...

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 16 июн 2011 00:12

понял, позавчера бахнул в бак LAVR октан плюс помогло хорошо аж поперло, всяфигня началась после паганых заправок 92м, залил 95го сверху, поеатался, сегодняс кинул ошибки, проехал 10 км все нормально было, пару часов машина постояла потом завел - и опять 25ть, чо за фигня, может контакт-неконтакт???
а чо с климатом где чо почистить???
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984



А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 16 июн 2011 01:51

biker писал(а):...а чо с климатом где чо почистить???


"Возможные причины
Электродвигатель вентилятора заблокирован.
Разомкнутая цепь в проводах или короткое замыкание на источник питания / на заземление.
Неисправный электродвигатель вентилятора. "
Ведь все написано... я не знаю что к этому добавить еще... Надо или проверять возможные причины, ну или гадать... второе мне не близко, так как с техникой слабо связано...