Имеется Volvo S60 2010 г.в. 2.0 120kW D3
На автомобиле откатал месяц, после этого начало выдавливать антифриз и периодически загоралась лампочка уровня антифриза - подливал, гасла.
Наличие выхлопных газов в системе охлаждения было выявлено газоанализатором (вот такой штукой: https://www.drive2.ru/c/3228239/ )
Поменяли на сервисе теплообменник ЕГР - не помогло.
Было решено снимать ГБЦ, менять прокладку, шлифовать и опрессовывать головку.
Головку отдавали в контору, занимающуюся только головками: шлифонули, поставили новые клапана, опрессовали - сказали всё ок.
После того как собрали всё обратно газы всё равно продолжают переть в антифриз (проверяли всё тем же газоанализатором), шланги каменные, печка греет только на перегазовках.
Куда ещё копать? может есть какая больная заковырка на этих моторах??
И да... Ещё на прогретую выхлоп сизый и очень обильно дымит из под маслозаливной пробки (если её снять), хотя давления в картере нет-пробка спокойненько лежит и не пляшет..
Заранее спасибо
S60 D3 газы в системе охлаждения!!!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Имел похожий опыт на своей S80-1. Сменил крышку бачка на б/у, не помогло. Далее по кругу: ГБЦ, прокладка ГБЦ,все сальники,термостат,помпа.Шланги срывает или рвет. В итоге купил новую крышку расширительного бачкав пределах 200р. Наиболее вероятная причина "газов в бачке",- закипание антифриза.Клапан крышки бачка подклинивает.Он сбрасывает давление более1,1 бар. При этом давлении антифриз не кипит, но при атмосферном закипает. Если клапан подклинил в закрытом положении,- давление в системе ищет выход. Просто тупо ставьте новую крышку.