Загорелся ABS после ремонта подвески + бонус

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Tribax
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2018 00:07
Откуда: Самара

Загорелся ABS после ремонта подвески + бонус

Сообщение Tribax » 29 июн 2018 00:18

Здравствуйте, форумчане. Я к вам за советом. Сегодня сдал в сервис s80 2 поколения, небольшие работы по подвеске (стойки стабилизатора, сайлентблоки, рулевые наконечники). В конце рабочего дня приехал за машиной. В сервисе выдают и говорят, что после окончания работ загорелась ошибка абс, считать на данный момент возможности не предоставляется. Говорят, что из-за того, что болтали колеса, машина была на зажигании, то и абс немного сошел с ума. Лично у меня предположение, что был затронут датчик на одном из колес. По их словам, сделай развал-схождение и если ошибка не пропадет, то мы тебе ее скинем. Может ли из-за того, что они описали шалить абс, или моя версия ближе к истине? Ошибка пока еще висит, больше будет известно завтра, по ходовым качествам все как и должно быть
+ бонус, после того, как машину отдали из сервиса прямо с ходу ключ отказывается заходить в торпеду (система старт-стоп). Т.е. ключ засовывается, срабатывают фиксаторы (звук есть), но ключ не держится совсем, при этом если на ключ надавить, машина заводится, ключ вынимается и едь на все 4 стороны, машина считает, что ключ в замке. Когда глушишь остается работать радио, обычно если вынуть ключ, то оно соответственно глохнет, но тут нужно опять запихать ключ до упора, фиксаторы зажжужат, по звуку отпускают ключ и тогда все выключается. Спрашивается, какого черта. Никто с таким не сталкивался? Говорят, скидывали клему (дабы убрать ошибку АБС), может ли быть такое, что во время скидки клемы ключ был в замке или на зажигании машина даже была, после скидки, ключ вынули, и спустя время забыв накинули клему обратно. Могла ли машина попутать и считать что ключ до сих пор на месте