S80, оптимальный выбор или еще недорос
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
S80, оптимальный выбор или еще недорос
Обо мне: 24 года
Водительский стаж: 0, т.е это будет мой первый автомобиль
всвязи с этим требований к автомобилю есть лиш обощенные:
надежный или недорогой в обслуживании, вообщем денег чтобы в него не сливать и чтобы пассажиров не укачивало(это проблема).
Ездить буду не много, километров 40 в день, а то и меньше. (до работы и обратно)
В автомобилях я чайник, всё что в форуме начитал то и знаю.
Денег много на авто тратить не хочу.
Хочу автомобиль: Volvo S80
год выпуска: 2001-2002
Место вывоза: Германия
Собранная информация и собственные мысли:
По началу: Б/У или новая? Новая это хорошо, это гарантия на 3 года. Б/У, автомобиль классом выше, но Б/У и без гарантии.
Решил брать новый.
Причем тут Volvo: После месяца лазанья по инету и чтением отзывов о различных автомобилях стоимостью до 20000, не начем не мог остановится. Понимал что нужно плюхнуть свой зад в абсолютно любой автомобиль, на срок около года, чтобы понять что мне нужно.
И тут мы вспомнили про него, дядя, который живёт в германии и занимается перегоном авто.
По запросу Надежный и неубиваемый, необязательно быстрый и недорогой в обслуживании, он твердил только одно Volvo s40, но лучше s80 2001-2002 годов. Собственно s80 сейчас и рассматриваю. Конечно были еще варианты audi или mercedes, но они не влезали в бюджет. Понятие не дорогой в обслуживании заменется на не часто ломающийся.
С расстаможкой, авто встанет тысяч в 17$, то есть стоимостью нового бюджетного авто.
Автомобиль при покупке в германии будут осматривать человек разбирающимся, это очень большой плюс, но я очень боюсь за возможно большой минус - стоимость обслуживания в росии и то, во что я могу влитеть при поломке авто.
Меня конечно убеждает дядя, что это авто на которм нужно ездить, а не чтоб он стоял в авто сервисе. Я конечно понимаю все, но все равно как то непосебе, всётаки бизнес класс, а вдруг.....
Прочел в форуме, что на s80 нужно тратить порядка 2000$ в год на обслуживание, это правда? Если да, то много ли это, относительно других авто?
Очень хочется знать - велика ли разница обслуживания, стоимости запчастей между бюджетным автомобилем(ford fusion, focus, и д.р и volvo s80), хотябы приблизительная если она вообще есть.
Правда ли что: чиним реже ну дороже у бизнес класса и чиним чаще, но дешевле у бюджетных авто, в итоге сумма таже?
Действительно ли авто такой как о нем говорят?
Так вот, к чему были все эти разговоры, а к тому стоит ли мне с учетом всего выше сказанного останавливаться на volvo s80 или я еще недорос до неё? Можно ли надеется на то, что авто не подведет?
Писал как мог, не судите строго, баранку держал только на авто с буквой У.
Кто дочитал, хоть на этом спасио, за дельный совет - уважение.
p.s. Предлогают hyundai sonata за 16000$ двух летнюю, тоже думаю как вариант если с volvo дороговато будет.
Водительский стаж: 0, т.е это будет мой первый автомобиль
всвязи с этим требований к автомобилю есть лиш обощенные:
надежный или недорогой в обслуживании, вообщем денег чтобы в него не сливать и чтобы пассажиров не укачивало(это проблема).
Ездить буду не много, километров 40 в день, а то и меньше. (до работы и обратно)
В автомобилях я чайник, всё что в форуме начитал то и знаю.
Денег много на авто тратить не хочу.
Хочу автомобиль: Volvo S80
год выпуска: 2001-2002
Место вывоза: Германия
Собранная информация и собственные мысли:
По началу: Б/У или новая? Новая это хорошо, это гарантия на 3 года. Б/У, автомобиль классом выше, но Б/У и без гарантии.
Решил брать новый.
Причем тут Volvo: После месяца лазанья по инету и чтением отзывов о различных автомобилях стоимостью до 20000, не начем не мог остановится. Понимал что нужно плюхнуть свой зад в абсолютно любой автомобиль, на срок около года, чтобы понять что мне нужно.
И тут мы вспомнили про него, дядя, который живёт в германии и занимается перегоном авто.
По запросу Надежный и неубиваемый, необязательно быстрый и недорогой в обслуживании, он твердил только одно Volvo s40, но лучше s80 2001-2002 годов. Собственно s80 сейчас и рассматриваю. Конечно были еще варианты audi или mercedes, но они не влезали в бюджет. Понятие не дорогой в обслуживании заменется на не часто ломающийся.
С расстаможкой, авто встанет тысяч в 17$, то есть стоимостью нового бюджетного авто.
Автомобиль при покупке в германии будут осматривать человек разбирающимся, это очень большой плюс, но я очень боюсь за возможно большой минус - стоимость обслуживания в росии и то, во что я могу влитеть при поломке авто.
Меня конечно убеждает дядя, что это авто на которм нужно ездить, а не чтоб он стоял в авто сервисе. Я конечно понимаю все, но все равно как то непосебе, всётаки бизнес класс, а вдруг.....
Прочел в форуме, что на s80 нужно тратить порядка 2000$ в год на обслуживание, это правда? Если да, то много ли это, относительно других авто?
Очень хочется знать - велика ли разница обслуживания, стоимости запчастей между бюджетным автомобилем(ford fusion, focus, и д.р и volvo s80), хотябы приблизительная если она вообще есть.
Правда ли что: чиним реже ну дороже у бизнес класса и чиним чаще, но дешевле у бюджетных авто, в итоге сумма таже?
Действительно ли авто такой как о нем говорят?
Так вот, к чему были все эти разговоры, а к тому стоит ли мне с учетом всего выше сказанного останавливаться на volvo s80 или я еще недорос до неё? Можно ли надеется на то, что авто не подведет?
Писал как мог, не судите строго, баранку держал только на авто с буквой У.
Кто дочитал, хоть на этом спасио, за дельный совет - уважение.
p.s. Предлогают hyundai sonata за 16000$ двух летнюю, тоже думаю как вариант если с volvo дороговато будет.
Chelovek писал(а):Это читал? viewtopic.php?t=4968
+1
Хотя, конечно, универсальных рецептов нет, но когда-то было принято так:
20+ лет - С класс
30+ лет - D класс
40+ лет - Е класс
Зачем в 20 лет нужна головная боль с подержанной S80, если есть деньги купить новую машину, пускай и размером меньше, и вообще не морочиться по поводу приобретения, ремонта и т.п.
Chelovek писал(а):Это читал? viewtopic.php?t=4968
Прочел всю. Об s80 забыл.... но обязательно вспомню когда будут деньги
s60 - в германии стоит столькоже сколько и s80, но как я понял из прочитанного обслуживание дешевле.... А намного дешевле то???
s40 из германии вобще невыгодно вести, проще у нас купить. Хотя хрен знает что с ней тут делали.
Вобщем пыл свой подуспокоил. Блин прям даже расстроился.
Начал на другие марки заглядываться.... :(
Еще один момент добавлю (субъективный) - первая машина, ИМХО, не должна относится к премиуму, если, конечно, вы не потомок Рокфеллера. Сужу исключительно по себе - первый авто - ВАЗ шестерка (ужос, летящий на крыльях ночи, т.к. своих крыльев не было, а был мертвый движок 1.3.) После него Нексия (классная машина, 8 лет меня катала), а потом Вольво Ы60. Так вот - сейчас я на корейца не пересяду точно, на японца - уже с трудом (наши машины перестали существовать уже после Нексии). К чему говорю - искомая сумма в 17 тысяч - это новый авто бюджетного сегмента. Нужно очень четко представлять себе, какую ломку придется пережить, если, скажем, через пару лет захочешь сесть на новую машину, а в финансовом плане изменений не произойдет. Плюс всегда хочется расти вверх, а после Вольво идет уже немецкий премиум (что есть недешево).
Почему не хочешь взять тойоту камри тех же лет?? В вольвах новых меня коробки пугают, они говорят 120 тыщ до переборки ходят, ремонт около трёшника стоит, и еще там по мелочи косяков всяких много, стеклоподъемники часто ломаются например. По электрике если ченить накроется то к официалам ехать, сам не поменяешь там ничего...
Vitaly A
Vit_960 писал(а):Почему не хочешь взять тойоту камри тех же лет?? В вольвах новых меня коробки пугают, они говорят 120 тыщ до переборки ходят, ремонт около трёшника стоит, и еще там по мелочи косяков всяких много, стеклоподъемники часто ломаются например. По электрике если ченить накроется то к официалам ехать, сам не поменяешь там ничего...
коробки только на Т6 столько ходят , и то если на них шумахеры регулярно зажигают... и лечатся они где-то за 1.5К ( в Киеве) , а не за 3... но все равно S80 как первая машина - пожалуй не стоит ...
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Мне-23Обо мне: 24 года
у миня 4 года и 1 месяц.Водительский стаж: 0
Начинал я с Ваз 11113 "ОКА", потом пересел на Nissan Maxima и понял что уже на других тачках я ездить не смогу, т.е. классом ниже. Затягивает и завораживает. Сейчас у миня сломаный Maxima (движка стуканул) - продаю, т.к. ремонтировать сил нет, я его с Убитого состояния восстанавливал; и Mitsubishi Pajero, тоже ниче. И тут мине дяд подвернулся родной с Вольвой Эс 80. Скажу после того как я проехал на ней 2000 км, я понял что у меня ни чо не болит, только спать сильно хотелось, полутора суток ехали в дороге. Незнаю как кому, но мине ета тачка очень сильно понравилась! Я думаю бери, только езди аккуратно, пока не привыкнешь к ней, особенно к габаритам.
P.S. параллельно, машина из англии и не растаможена, может кто поможет мне как быть, у меня на неё тех.паспорт и генеральная доверенность с аппостильной печатью. Могу ввезти её по временному ввозу с уплатой залоговой стоимости в размере таможенных платежей (2 евро за кубик). Машину я бросил на украине. Но нужно её забрать. Помогите если кто сталкивался?!?
Тем более...
дядя, который живёт в германии и занимается перегоном авто
P.P.S. говорят что тачки из германии не всегда хорошие, т.е. много "выжатых" движков. Лучше с франции, они более бережно ездят, хотя дураков везде хватает...
извините за флуд
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984
А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!
VIN: YV1TS61F9Y1144984
А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!
коробка , которая контора вольво перебирала, стоит в москве 8000$. Я свою на s40 делал на днях(4000$) и у меня даже лучше и надежнее чем на т6, но погибла.Chiza писал(а):artemyev писал(а):Chiza писал(а):Vit_960 писал(а): и лечатся они где-то за 1.5К ( в Киеве) , а не за 3...
3,5 это стоимость новой
думаю , что не новой , а скорее всего перебраной самой конторой Вольво.