S80, оптимальный выбор или еще недорос

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Madway

S80, оптимальный выбор или еще недорос

Сообщение Madway » 14 авг 2007 01:44

Обо мне: 24 года
Водительский стаж: 0, т.е это будет мой первый автомобиль
всвязи с этим требований к автомобилю есть лиш обощенные:
надежный или недорогой в обслуживании, вообщем денег чтобы в него не сливать и чтобы пассажиров не укачивало(это проблема).
Ездить буду не много, километров 40 в день, а то и меньше. (до работы и обратно)
В автомобилях я чайник, всё что в форуме начитал то и знаю.
Денег много на авто тратить не хочу.

Хочу автомобиль: Volvo S80
год выпуска: 2001-2002
Место вывоза: Германия

Собранная информация и собственные мысли:
По началу: Б/У или новая? Новая это хорошо, это гарантия на 3 года. Б/У, автомобиль классом выше, но Б/У и без гарантии.
Решил брать новый.

Причем тут Volvo: После месяца лазанья по инету и чтением отзывов о различных автомобилях стоимостью до 20000, не начем не мог остановится. Понимал что нужно плюхнуть свой зад в абсолютно любой автомобиль, на срок около года, чтобы понять что мне нужно.
И тут мы вспомнили про него, дядя, который живёт в германии и занимается перегоном авто.

По запросу Надежный и неубиваемый, необязательно быстрый и недорогой в обслуживании, он твердил только одно Volvo s40, но лучше s80 2001-2002 годов. Собственно s80 сейчас и рассматриваю. Конечно были еще варианты audi или mercedes, но они не влезали в бюджет. Понятие не дорогой в обслуживании заменется на не часто ломающийся.

С расстаможкой, авто встанет тысяч в 17$, то есть стоимостью нового бюджетного авто.

Автомобиль при покупке в германии будут осматривать человек разбирающимся, это очень большой плюс, но я очень боюсь за возможно большой минус - стоимость обслуживания в росии и то, во что я могу влитеть при поломке авто.

Меня конечно убеждает дядя, что это авто на которм нужно ездить, а не чтоб он стоял в авто сервисе. Я конечно понимаю все, но все равно как то непосебе, всётаки бизнес класс, а вдруг.....

Прочел в форуме, что на s80 нужно тратить порядка 2000$ в год на обслуживание, это правда? Если да, то много ли это, относительно других авто?

Очень хочется знать - велика ли разница обслуживания, стоимости запчастей между бюджетным автомобилем(ford fusion, focus, и д.р и volvo s80), хотябы приблизительная если она вообще есть.

Правда ли что: чиним реже ну дороже у бизнес класса и чиним чаще, но дешевле у бюджетных авто, в итоге сумма таже?

Действительно ли авто такой как о нем говорят?

Так вот, к чему были все эти разговоры, а к тому стоит ли мне с учетом всего выше сказанного останавливаться на volvo s80 или я еще недорос до неё? Можно ли надеется на то, что авто не подведет?

Писал как мог, не судите строго, баранку держал только на авто с буквой У.

Кто дочитал, хоть на этом спасио, за дельный совет - уважение.

p.s. Предлогают hyundai sonata за 16000$ двух летнюю, тоже думаю как вариант если с volvo дороговато будет.

Vishny
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 дек 2006 21:32
Откуда: москва. SVAO.

Сообщение Vishny » 14 авг 2007 08:52

Может первое авто по дешевле,да по проще взять?Годик покататься,пообвыкнуть,с парковкой по звуку разобраться?Там притерся,сям поцарапал,бардюр поймал,и т.д...А то на s-80 накладно будет бардюры ловить,да и не интелигентненько!

Аватара пользователя
Chelovek
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 14 авг 2007 11:31

Это читал? viewtopic.php?t=4968
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive

likurg
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 авг 2007 11:57

Сообщение likurg » 14 авг 2007 12:14

Chelovek писал(а):Это читал? viewtopic.php?t=4968


+1

Хотя, конечно, универсальных рецептов нет, но когда-то было принято так:

20+ лет - С класс
30+ лет - D класс
40+ лет - Е класс

Зачем в 20 лет нужна головная боль с подержанной S80, если есть деньги купить новую машину, пускай и размером меньше, и вообще не морочиться по поводу приобретения, ремонта и т.п.

Madway

Сообщение Madway » 14 авг 2007 14:33

Chelovek писал(а):Это читал? viewtopic.php?t=4968


Прочел всю. Об s80 забыл.... но обязательно вспомню когда будут деньги

s60 - в германии стоит столькоже сколько и s80, но как я понял из прочитанного обслуживание дешевле.... А намного дешевле то???

s40 из германии вобще невыгодно вести, проще у нас купить. Хотя хрен знает что с ней тут делали.

Вобщем пыл свой подуспокоил. Блин прям даже расстроился.

Начал на другие марки заглядываться.... :(

arina
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2007 13:59
Откуда: Мурманск

Сообщение arina » 14 авг 2007 17:24

Я бы в твоем возрасте, если дороги нормальные, купил бы C - 70 с движком Т-5 (именно С, а не S)! Не самую старую, года этак 1999. В машине отработано все! Полный фарш. Движок - сказка! После этого никогда не захочешь фордов-шмордов и прочих хундай! Обслуживание гораздо дешевле, чем S-80 и 60.

Obukhov mehanik

Сообщение Obukhov mehanik » 21 авг 2007 01:54

Слишком много вопросов с критериями, нужно определить поскромнее желания и мысли. Обслуживание возможно и дороже, укачивать будет- 100%, но это и не новое автоко всему))

LSD
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2006 19:23
Откуда: Липецк

Сообщение LSD » 21 авг 2007 20:32

Еще один момент добавлю (субъективный) - первая машина, ИМХО, не должна относится к премиуму, если, конечно, вы не потомок Рокфеллера. Сужу исключительно по себе - первый авто - ВАЗ шестерка (ужос, летящий на крыльях ночи, т.к. своих крыльев не было, а был мертвый движок 1.3.) После него Нексия (классная машина, 8 лет меня катала), а потом Вольво Ы60. Так вот - сейчас я на корейца не пересяду точно, на японца - уже с трудом (наши машины перестали существовать уже после Нексии). К чему говорю - искомая сумма в 17 тысяч - это новый авто бюджетного сегмента. Нужно очень четко представлять себе, какую ломку придется пережить, если, скажем, через пару лет захочешь сесть на новую машину, а в финансовом плане изменений не произойдет. Плюс всегда хочется расти вверх, а после Вольво идет уже немецкий премиум (что есть недешево).

Vit_960
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 22:16
Откуда: Москва

Сообщение Vit_960 » 21 авг 2007 21:13

Почему не хочешь взять тойоту камри тех же лет?? В вольвах новых меня коробки пугают, они говорят 120 тыщ до переборки ходят, ремонт около трёшника стоит, и еще там по мелочи косяков всяких много, стеклоподъемники часто ломаются например. По электрике если ченить накроется то к официалам ехать, сам не поменяешь там ничего...
Vitaly A

Chiza
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2006 15:10
Откуда: Киев

Сообщение Chiza » 01 сен 2007 13:56

Vit_960 писал(а):Почему не хочешь взять тойоту камри тех же лет?? В вольвах новых меня коробки пугают, они говорят 120 тыщ до переборки ходят, ремонт около трёшника стоит, и еще там по мелочи косяков всяких много, стеклоподъемники часто ломаются например. По электрике если ченить накроется то к официалам ехать, сам не поменяешь там ничего...

коробки только на Т6 столько ходят , и то если на них шумахеры регулярно зажигают... и лечатся они где-то за 1.5К ( в Киеве) , а не за 3... но все равно S80 как первая машина - пожалуй не стоит ...

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 03 сен 2007 11:58

Обо мне: 24 года
Мне-23
Водительский стаж: 0
у миня 4 года и 1 месяц.

Начинал я с Ваз 11113 "ОКА", потом пересел на Nissan Maxima и понял что уже на других тачках я ездить не смогу, т.е. классом ниже. Затягивает и завораживает. Сейчас у миня сломаный Maxima (движка стуканул) - продаю, т.к. ремонтировать сил нет, я его с Убитого состояния восстанавливал; и Mitsubishi Pajero, тоже ниче. И тут мине дяд подвернулся родной с Вольвой Эс 80. Скажу после того как я проехал на ней 2000 км, я понял что у меня ни чо не болит, только спать сильно хотелось, полутора суток ехали в дороге. Незнаю как кому, но мине ета тачка очень сильно понравилась! Я думаю бери, только езди аккуратно, пока не привыкнешь к ней, особенно к габаритам.

P.S. параллельно, машина из англии и не растаможена, может кто поможет мне как быть, у меня на неё тех.паспорт и генеральная доверенность с аппостильной печатью. Могу ввезти её по временному ввозу с уплатой залоговой стоимости в размере таможенных платежей (2 евро за кубик). Машину я бросил на украине. Но нужно её забрать. Помогите если кто сталкивался?!?
Тем более...
дядя, который живёт в германии и занимается перегоном авто


P.P.S. говорят что тачки из германии не всегда хорошие, т.е. много "выжатых" движков. Лучше с франции, они более бережно ездят, хотя дураков везде хватает...

извините за флуд
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984

А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

artemyev
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 фев 2006 13:10
Откуда: Херсон

Сообщение artemyev » 04 сен 2007 15:13

Chiza писал(а):
Vit_960 писал(а): и лечатся они где-то за 1.5К ( в Киеве) , а не за 3...

3,5 это стоимость новой

Chiza
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2006 15:10
Откуда: Киев

Сообщение Chiza » 19 окт 2007 14:53

artemyev писал(а):
Chiza писал(а):
Vit_960 писал(а): и лечатся они где-то за 1.5К ( в Киеве) , а не за 3...

3,5 это стоимость новой

думаю , что не новой , а скорее всего перебраной самой конторой Вольво.

volvos40

Сообщение volvos40 » 19 окт 2007 19:19

Chiza писал(а):
artemyev писал(а):
Chiza писал(а):
Vit_960 писал(а): и лечатся они где-то за 1.5К ( в Киеве) , а не за 3...

3,5 это стоимость новой

думаю , что не новой , а скорее всего перебраной самой конторой Вольво.
коробка , которая контора вольво перебирала, стоит в москве 8000$. Я свою на s40 делал на днях(4000$) и у меня даже лучше и надежнее чем на т6, но погибла.