S80, оптимальный выбор или еще недорос

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Madway

S80, оптимальный выбор или еще недорос

Сообщение Madway » 14 авг 2007 01:44

Обо мне: 24 года
Водительский стаж: 0, т.е это будет мой первый автомобиль
всвязи с этим требований к автомобилю есть лиш обощенные:
надежный или недорогой в обслуживании, вообщем денег чтобы в него не сливать и чтобы пассажиров не укачивало(это проблема).
Ездить буду не много, километров 40 в день, а то и меньше. (до работы и обратно)
В автомобилях я чайник, всё что в форуме начитал то и знаю.
Денег много на авто тратить не хочу.

Хочу автомобиль: Volvo S80
год выпуска: 2001-2002
Место вывоза: Германия

Собранная информация и собственные мысли:
По началу: Б/У или новая? Новая это хорошо, это гарантия на 3 года. Б/У, автомобиль классом выше, но Б/У и без гарантии.
Решил брать новый.

Причем тут Volvo: После месяца лазанья по инету и чтением отзывов о различных автомобилях стоимостью до 20000, не начем не мог остановится. Понимал что нужно плюхнуть свой зад в абсолютно любой автомобиль, на срок около года, чтобы понять что мне нужно.
И тут мы вспомнили про него, дядя, который живёт в германии и занимается перегоном авто.

По запросу Надежный и неубиваемый, необязательно быстрый и недорогой в обслуживании, он твердил только одно Volvo s40, но лучше s80 2001-2002 годов. Собственно s80 сейчас и рассматриваю. Конечно были еще варианты audi или mercedes, но они не влезали в бюджет. Понятие не дорогой в обслуживании заменется на не часто ломающийся.

С расстаможкой, авто встанет тысяч в 17$, то есть стоимостью нового бюджетного авто.

Автомобиль при покупке в германии будут осматривать человек разбирающимся, это очень большой плюс, но я очень боюсь за возможно большой минус - стоимость обслуживания в росии и то, во что я могу влитеть при поломке авто.