Чисто S40/2.4/140!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Вопросы:
1. Где там?
2. Запчасти берешь оригинал? Если нет то каких производителей?
3. Масло пробывал менять?
Хочу сегодня вечерком покапаться. Я так долго ждал пока кончиться гарантия, что бы перебрать свой авто ))) У меня был до этого мерседес Е 430 1998 г.в. так я его беребирал, только шум в гараже стоял. А первую машину мерседес с200 1992 г.в., вообще в сервис не разу не гонял :) Вот теперь добрался до современного автопрома, только делать все стали сложнее :( Хрен найдешь эти фильтра :(
1. Где там?
2. Запчасти берешь оригинал? Если нет то каких производителей?
3. Масло пробывал менять?
Хочу сегодня вечерком покапаться. Я так долго ждал пока кончиться гарантия, что бы перебрать свой авто ))) У меня был до этого мерседес Е 430 1998 г.в. так я его беребирал, только шум в гараже стоял. А первую машину мерседес с200 1992 г.в., вообще в сервис не разу не гонял :) Вот теперь добрался до современного автопрома, только делать все стали сложнее :( Хрен найдешь эти фильтра :(
Volvo S40 2008 г.в. 140 л.с.
Ответы:
Не думаю что 2008г. отличается по местонахождению фильтров от 2007г. поэтому:
1. Солонник-
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10384
Воздухан- у меня находится за радиатором, сверху 2 болта и вытягивается за ручку вверх и все!
Топливный у меня как и здесь стоитhttp://www.volvo850.ru/S80/sdelaysam/zam_topl_filtra.htm снимал без всяких ключей специальных
2. Все фильтра беру не оригинал считаю что можно (это не запчасть ) MANN FILTER
3. Масло лью какое вольво советует это Castrol! Замена как на обычной машине - подъемник, слив, смена фильтра, залив да и все!
Вот как то так
Не думаю что 2008г. отличается по местонахождению фильтров от 2007г. поэтому:
1. Солонник-
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10384
Воздухан- у меня находится за радиатором, сверху 2 болта и вытягивается за ручку вверх и все!
Топливный у меня как и здесь стоитhttp://www.volvo850.ru/S80/sdelaysam/zam_topl_filtra.htm снимал без всяких ключей специальных
2. Все фильтра беру не оригинал считаю что можно (это не запчасть ) MANN FILTER
3. Масло лью какое вольво советует это Castrol! Замена как на обычной машине - подъемник, слив, смена фильтра, залив да и все!
Вот как то так
Да 0W30! Трудностей небыло, единственное что когда маслянный фильтр менял там гайка большая стоит чтобы открутить сам стакан где фильтр находится (просто не было по рукой ключа )
Я машину брал с рук позтому сразу же поменял салонник т.к он просто не дул на MAX. забит был ппц. как, менял в сентябре 10г. хочу к зиме проверить и если надо будет - замена! С нашей то экологией и грязью, пылью...
Я машину брал с рук позтому сразу же поменял салонник т.к он просто не дул на MAX. забит был ппц. как, менял в сентябре 10г. хочу к зиме проверить и если надо будет - замена! С нашей то экологией и грязью, пылью...
S40/2.4/140 бывший Xfyy!
в теме..
Почти 6л. (если память не изменяет) да точно 5.8 (вместе с фильтром) где то вышло. Технически больше ни чего не делал, надобности не было
S40/2.4/140 бывший Xfyy!
Значит и я поменяю ) Заеду после работы куплю масло, куплю фильтра и поеду возиться. Я себе ещё на дурную голову купил выхлопную систему спортивную, название точно сейчас на память не напишу, короче такой гемор*й с ней Там оказывается надо переделывать все снизу и подводку переваривать. Короче установка на 7 тыс. наших встает, жалко так, думал сам прикручю и дело с концом. А тут оказывается не Япония нихрена, а Европа Ты тюнинг делал какой?
Volvo S40 2008 г.в. 140 л.с.
Нет. Только "внешний" тюнинг так скажем- винил, музыка, ходовые огни, покраска суппортов и т.п. и т.д. нравиться мне это дело Вообще хотел двигл чипануть, но че то руки не доходят! Да выхлоп интересен но геморр. Но все-таки раз уж взял, то надо будет со временем установить.....только изыскать возможность)!
S40/2.4/140 бывший Xfyy!