Чисто S40/2.4/140!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Xfyyy
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 апр 2011 19:07
Откуда: Челябинск

Сообщение Xfyyy » 06 ноя 2011 17:25

Самое главное не указал- год то какой авто? :D
S40/2.4/140 бывший Xfyy!

Xfyyy
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 апр 2011 19:07
Откуда: Челябинск

Сообщение Xfyyy » 07 ноя 2011 16:43

Вот за 2005г. точно не скажу, посмотри http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10489
А вот мотор, да надежный я думаю ну что сним может быть :D , АКПП точно также :D тем более она не Power Shift :D, если соблюдать все ТО двигателя и АКПП (своевременно заменять масло) и не горцевать типа на "болиде" то все ОК! будет :wink:
S40/2.4/140 бывший Xfyy!

Аватара пользователя
@ndruha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
Откуда: СССР, Свердловск
Контактная информация:

Сообщение @ndruha » 08 ноя 2011 07:06

да, правда, только прошивки, двигатель В5244S, коробки одинаковые, на вольво пауэр шифт уже есть, на S40 автомат 5-ти ступенчатый, ездить можно по-разному, главное всё делать с головой, меняйте масло не дожидаясь его кончины, гарь и потемнение, старайтесь не буксовать, автомат - это не механика, а впрочем про это уже очень много написано, читать и еще раз читать. удачи
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

Xfyyy
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 апр 2011 19:07
Откуда: Челябинск

Сообщение Xfyyy » 08 ноя 2011 17:13

Точно! :D :D не чего добавить! :D
S40/2.4/140 бывший Xfyy!

art58
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июн 2011 23:23
Откуда: пенза

Сообщение art58 » 22 ноя 2011 23:50

Друзья! Посоветуйте, по истчении какого промежутка времени, километража масло в движке (коробке) меняете? По своему ли усмотрению или же загорается нужное сообщение на табло? После последне замены в двигателе проехал 12тыс.км, стоит ли в зиму освежиться? (До этого был passat, на нем всегда лампочка сигналила).
Не оставьте без внимания. Спасибо!

Аватара пользователя
@ndruha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
Откуда: СССР, Свердловск
Контактная информация:

Сообщение @ndruha » 23 ноя 2011 07:29

освежиться точно не помешает двиг (10-15 тык) нормальная замена, в коробке буду менять при достижении пробега в 50 тык
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

art58
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июн 2011 23:23
Откуда: пенза

Сообщение art58 » 18 дек 2011 15:35

Друзья, на неделе планирую масла поменять (пробег 50тк). Какое моторное на зиму рекомендуете? И в коробку что залить посоветуете? Еще хочу колодки заменить и ремень. Какие лучше брать? И что еще можно из расходников заменить заодно уж? Опытные, поделитесь!!!

Xfyyy
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 апр 2011 19:07
Откуда: Челябинск

Сообщение Xfyyy » 20 дек 2011 14:04

Я лично, особо не парюсь по маслу моторному, заливаю кастрол 0w30 и гуд! меняю 1 раз в год (зимой и летом на нем езжу), в год накатываю 11 тыщ..В коробку можно оригинал или мобил ATF3309! сам на 60 тыщах менять в АКПП буду! По ремню наверно рановато будет менять?! (если он уже сильно износился, видно?). А колодки я менял летом по кругу(кстати задние можно было не менять почти половину были :confused: ) ставил LUCAS/TRW сильно не выбирал!
А из расходников меняй то что нужно и все, ну понятно что надо менять все фильтра(масл.,салонный, воздушный). Свечи посмотри да и все наверно)! Удачи :D
S40/2.4/140 бывший Xfyy!

art58
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июн 2011 23:23
Откуда: пенза

Сообщение art58 » 20 дек 2011 23:04

спасибо за полный ответ! завтра загоняю...

Аватара пользователя
@ndruha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
Откуда: СССР, Свердловск
Контактная информация:

Сообщение @ndruha » 24 янв 2012 07:12

почему многие пишут что зимой расход увеличивается?

при отрицательных температурах нагрузка на все агрегаты авто увеличивается, изменяется вязкость смазочных материалов, увеличивается длительность прогрева.
КПП нужно относится очень аккуратно, лишний раз "не насиловать", не перегревать, масло менять

это вы хорошо подметили, так держать! и будет вам счастье на любом авто, будь то жопастый гольф или вольво.
Спрашивается тогда зачем нужен двигатель 2,4 если на нем не позажигать?

зажигайте, но в ручном режиме всё же не забывайте переключаться на повышающие
переднее крыло например 18к денег. Как-то дороговато для детали средняя стоимость которой для авто составляет 5к.

Субъективно это всё :D

Извиняюсь за большой текст

разве это большой текст? :bt:
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.