Приобрел вольво s40 1998 1.9 t4

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

sXe
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2015 10:25

Приобрел вольво s40 1998 1.9 t4

Сообщение sXe » 10 авг 2015 10:31

Добрый день! Вчера купил вольву с мотором т4 1.9 . Возникли вопросы какие слабые места этих моторов. Мотор работает вроде ровно,но чуть чуть прям мизер подкалбашывает. Немного плавают обороты. Вольво для меня новая машина,поэтому сразу не стреляйте) Вопрос возник с тем,что я знаю на вольво с30 с мотором 2.5 есть проблема с дроселем. На что смотреть? Сколько может быть расход по маслу? и т.д.

васяя
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 июн 2015 08:36
Откуда: Краснодар, Ладожская.

Сообщение васяя » 10 авг 2015 20:14

На сколько я понял у тебя дизель? Я бы сначала съездил бы на диагностику,у всю ее проверил. А так машина нечего Особое внимание обрати на ТНВД (если таков есть), с нашей соляркой надо быть по аккуратней.

sXe
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2015 10:25

Сообщение sXe » 10 авг 2015 22:14

У меня не дизель! Самый обыкновенный бензиновый двигатель 200 л.с.

Аватара пользователя
@ndruha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
Откуда: СССР, Свердловск
Контактная информация:

Re: Приобрел вольво s40 1998 1.9 t4

Сообщение @ndruha » 11 авг 2015 07:15

sXe писал(а):Добрый день! Вчера купил вольву с мотором т4 1.9 . Возникли вопросы какие слабые места этих моторов. Мотор работает вроде ровно,но чуть чуть прям мизер подкалбашывает. Немного плавают обороты. Вольво для меня новая машина,поэтому сразу не стреляйте) Вопрос возник с тем,что я знаю на вольво с30 с мотором 2.5 есть проблема с дроселем. На что смотреть? Сколько может быть расход по маслу? и т.д.

Добрый!
На всё смотреть, в любом случае нужна грамотная диагностика, подъемник, желательно не просто визуальный осмотр, а пройтись руками :D , ну и коли уж Вам 2,5 знаком, то про турбину буду промолчать :D
Да, чуть не забыл, поздравляю с покупкой!
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

sXe
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2015 10:25

Сообщение sXe » 11 авг 2015 10:21

Хозяин предыдущий сказал что свечи менял меньше 10 т назад. По маслу пока не понятно,т.к. Я его еще не менял и не накатал хотя бы 1000 км. Запаха масла при газовке или пере газовке или просто при холостом ходе нету! Не дымит! Не пахнет! Единственное что есть мокрая трубка слива турбины в Картер двс.
Ps: вообщем хорошая машина или нет? Много ли гемороя с ними??

sXe
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2015 10:25

Сообщение sXe » 11 авг 2015 12:59

через 100 км понять можно когда знаешь сколько на холодную было изначально. Пока не понимаю сколько было,проехал 400 км уровень чуть ниже максимума. Хз сколько было в начале

Markus
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2010 22:49

Сообщение Markus » 14 авг 2015 12:28

поздравляю с покупкой конченного ведра!
у самого такая...
найду кому её спихнуть и буду самым счастливым человеком в мире.
вольво - вершина убожества за дикие деньги!

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 14 авг 2015 12:46

Markus писал(а):поздравляю с покупкой конченного ведра!
у самого такая...
найду кому её спихнуть и буду самым счастливым человеком в мире.
вольво - вершина убожества за дикие деньги!

Ну, ведра у всех одинаковые, "уделать" любую машину можно. Потом 40 никогда не был Вольво, только шильдик и цены на оригинальные з/части на уровне. :yes2: