Загораются все датчики и глохнет

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

averinkohct
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 фев 2016 10:03
Откуда: Балашиха

Загораются все датчики и глохнет

Сообщение averinkohct » 28 июл 2017 07:45

Всем добрый день!
Авто Volvo S40 2,4 2006 140.
Утром завел, прогрелась, обороты упали до нормальных и вдруг-загораются все датчики и обороты на нуле. Завелся второй раз, поехал, обороты метров 600 -800 скакали до 300-400 и вверх до нормальных.
Два дня было затишье.
Сегодня с утра, завел, прогрел, с места парковочного трогаюсь, метров 7 проезжаю до перекрестка, притормаживаю, чтобы осмотреться и - загорелись датчики, обороты на нуле. Завелся заново, еду, на протяжении метров 800 скакали обороты, то 2000 то 300-400 ( хотя никаких рывков не замечается).

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 29 июл 2017 10:36

Проверяйте давление топлива и чистите дроссельную заслонку.

averinkohct
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 фев 2016 10:03
Откуда: Балашиха

Сообщение averinkohct » 29 июл 2017 11:27

Т.е. датчик давления топлива? Они раз он летел, но горел чек.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 29 июл 2017 12:09

averinkohct писал(а):Т.е. датчик давления топлива? Они раз он летел, но горел чек.

Не факт! Может просто грязная дроссельная заслонка.

DarVah
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 июн 2017 09:26
Откуда: Ереван, Армения

Сообщение DarVah » 28 сен 2017 11:10

Стоял на светофоре и загорелись все датчики на табло и машина глохнула. Положил на N завел и через 5 минут тоже самое. Машина от 0 до 20км/ч дрожит набирает рывки и стучит. Раньше только на прогретом двигателе а сейчас и на холодном тоже. Диагностика показывает только отсутствие селектора. Машина Volvo V50 T5 2005 год. 220 л с, 2.5 литров турбо.