Датчик наружной температуры

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 02 окт 2018 21:47

Спасибо большое!Уверен ,участники форума будут весьма признательны!
Не подскажите,Как разбирается синий штекер датчика температуры забортного воздуха?Моя очередная теория,что контакты,что в штекере,Не плотно обжимают шпиньки на модуле следовательно происходит люфт от вибрации и следовательно пляшет температура.Нужно разобрать штекер и подогнуть контакты.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 03 окт 2018 09:40

Изображение
Снимите красную заглушку там держатели контактов.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 03 окт 2018 12:51

Да в том то и дело,что чуть не раскрошил я эту красную заглушку пытаясь ее снять чтобы добраться до контактов.С одной из сторон штекера есть две паралельные прорези через которые видно тело/продолжение этой заглушки.Может нужен спец инструмент чтобы снять эту заразу?Давил двумя отвертками в эти прорези но заглушка не сдвинулась.Может провода можно выдергивать по одному ,прошу пардона,через зад штекера?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 03 окт 2018 13:57

По одному не выдернете надо снимать красную заглушку!!!!! Просто под рукой нет такого разъема чтоб вам показать.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 03 окт 2018 16:57

Если вдруг попадется штекер под руку, Не забудьте пожалуйста про нас!Возможно это решение проблемы.Возможно диллеры меняют этот провод не из-за металла контактов,а как раз из-за конструкции этого штекера.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 04 окт 2018 22:44

Нашел бюллетень по этой проблеме на зарубежном сайте.Там говориться,что причиной всему фреттинг коррозия которая приводит к образованию окислов,что в свою очередь приводит к увеличению сопротивления.Особенно это касается ранних моделей 05,06,07 годов.Также несколько человек упомянули,что разобрав штекер и подогнув контакты,избавились от скачков температуры.Похоже всему виной 2 вещи. 1)Конструкция штекера который болтается и не сидит в модуле плотно,что и было ранее мной обнаружено. 2)Контакты в штекере которые не плотно обжимают шпильки на модуле.Соответственно все это хозяйство болтается от вибрации вызывая фреттинг коррозию и повышение сопротивления на контактах.По моему опыту нету смысла снимать панель двери чтобы просто почистить контакты.Проблема рано или поздно вернется.Если уже была снята панель,нужно постараться добиться очень плотного контакта между штекером и шпильками на модуле Во избежании малейшей подвижностии контактных элементов между собой.Надеюсь информация будет полезной.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 26 ноя 2018 23:06

Итак!Сел сегодня в авто.Температура на панели приборов как по прогнозу.Проехал километров 5.Высадил жену.Она захлопнула дверь,я трогаться,смотрю на приборы , а там вместо 7 градусов 1!Я чуть не ахренел!На ходу открыл-закрыл дверь и температура быстро по одному градусу вернулась на правильную.Приехал домой.Еще раз открыл-закрыл пассажирскую дверь и температура упала снова до 2 градусов.Итого,всего 2 месяца спокойствия :cry: Буду смотреть,что будет дальше но думаю начались пляски опять.Пожалуйста,расскажите,покажите как разбирается штекер который заходит в модуль.
Изображение
Если температура будет скакать,буду разбирать дверь снова чтобы поджать контакты в штекере.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 03 дек 2018 20:41

Прошла неделя после инцидента с скачком температуры.Всю неделю показания стабильные.Жена дверью жахает от души!Скачков температуры не наблюдалось.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 29 июн 2019 14:57

Хотелось бы резюмировать и подтвердить,что по прошествию 8 месяцев и сырого сезона, показания температуры остаются стабильными,что в свою очередь подтверждает причастность разъема в двери ко всем неприятностям связанным с скачками температуры на панели приборов.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330