Метки для датчика положения распредвала

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Метки для датчика положения распредвала

Сообщение Evgen78 » 08 фев 2018 13:27

Здравствуйте!Volvo s40 2.0D, 2007.Подскажите пожалуйста,что является метками для датчика положения распредвала на шестерне? Реперов не видно..Датчик работает по внутреннеей поверхности шестеренки на 0.5 см ниже венца с зубьями.Спасибо.
Изображение
Изображение
Кстати,случилась интересная неприятность.Видите вытертую полосу на шестерне.Так вот.Прошлым летом снял я датчик положения распредвала чтобы почистить его.Почистил,поставил и забыл.Через какое-то время на горячую,На холостых появился лязгающий звук цик-ЦИК-цик.На холодную нет,только на горячую и только не холостых.Искали все.Не нашли пока неделю назад не брызнул один вдшкой прямо под кожух грм.Звук пропал соответственно приговорили грм.Т..к.с последней замены прошло 60к,решил менять.Каково юн было мое ахренение когда мехи мне показали причиру звука.Мораль басни такова-устанавливая этот датчик,следует брать во внимание зазор!!!Идеально это 0.5-1.5 Мм между датчиком и шестерней.Но как елки его угадать!!!?????? :evil: Там совершенно не видно ничего на сколько близко или далеко он стоит т.к. он работает под венцом.К тому же на латчике отверстие под болт не круглое,а овальное т.е.Может елозить ближе дальше.(Считаете ли Вы это не правильным решением инженеров?)И по ходу,при нагревании движка,шло расширение материалов и тем самым приближало датчик к шестерне.Хорошо не обрубило.Грм с помпой заменил Хотя мог просто отодвинуть датчик на миллиметр)))Как-то так.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 11 фев 2018 02:04

Доп. Инфа.Метками для датчика положения распредвала (в конкретном случае)являются сегменты шестерни.Не зубья,а сегменты проходя мимо которых возникает электромагнитное поле которое и является сигналом для мозгов.На конце датчика есть маленькая пипка 1,5-2 Мм Это и есть оптимальное расстояние между датчиком и шестнрней.Главное чтобы сегмент шестерни был напротив дырки в которую вставляется датчик.В противном случае датчик задвинется дальше и шестеренка его просто обрубит.Вот так.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 11 фев 2018 10:52

Смотрим тут замена ремня ГРМhttp://www.volvoclub.ru/UPLOAD/files/2.0DS40grm.pdf