Здравствуйте!Вольво s40 2.0D 2007.Начал подтекать задний суппорт.Кто сталкивался с ремонтом/профилактикой суппортов с разбором детали?Сколько ни осматривал во время замены колодок и.т.д.,что задние,что передние,так и не понял как снимается пыльники?!Такое ощущение,что он приклеен/приварен к суппорту намертво.Передний суппорт когда-то пришлось заменить поэтому старый в наличии.Сегодня попробовал потренироваться и содрать пыльник.Нету шансов!!!!Они,что не ремоетопригодны?
На фото передний суппорт.
Ремонт суппорта
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Chester-cat писал(а):а на S40 сзади стоят вольвовские или фордовские супорта?
у форда с совмещенным рабочим и стояночным дисковым тормозом поршни супортов ввинчиваются, а не просто вдавливаются.
и встречал, что сальник к супорту "приклеен" (вроде бы на заводе) на клей-герметик
Да,задние суппорта с встроенной системой стояночного тормоза.Поршни,Как вы и сказали, ввинчиваются.Все верно.А вот пыльник такое ощущение,что приклеен к суппорту.Я конечно попробую его оторвать.Получается,что если пыльники приклеены значит неремонтопригоден?
Chester-cat писал(а):Давайте по-порядку тогда.
Вы пишите что подтекает суппорт, у вас пыльник порван? если да - менять, хуже уже не будет.
Если цел, то что подтекает?
Есть течь.Уверен,что пыльник целый т.к. Не так давно лазил туда.По-любому течет через какую-то уплотнительную резинку.Чтобы заменить резинки надо содрать пыльник.Если он приклеен с завода,как крепить новый?Или работу проводить не снимая пыльник?