Диагностика Вида Дайс
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Двигатель при работе как любой мех-м изнашивается и ЕСМ подстраивается автоматически под износ, для этого и существуют датчики кислорода = обратная связь.
По АКПП все зависит от стиля вождения. Но у вас МКПП - вообще не о чем заморачиваться.
По АКПП все зависит от стиля вождения. Но у вас МКПП - вообще не о чем заморачиваться.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
Здравствуйте!В Vida висит ошибка PDM- 6D0D которую не получается стереть.Пробовал делать инициализацию пассажирского модуля.Водительский модуль инициализируется без проблем,а пассажирский не хочет.Делаю все по инструкции.Кнопкой на двери загоняю переднее пасажирское окно в ВМТ и жму инициализацию.Результата нет.Все окна кроме переднего пассажирского останавливаются в НМТ в определенном месте, а переднее пассажирское уезжает с легким хрустом в нутро двери.
Возможно,что так и было с покупки но недавно я снимал обшивку именно этой двери когда воевал с датчиком температуры раружного воздуха.Есть отдельная тема по этому поводу.Так вот.Когда снимал обшивку,вытягивал штекер из модуля.Не помню была батарея отключена или нет.Скорее,что нет.Может это есть причина.Подскажите,Как инициализировать окно и соответственно избавиться от ошибки?
Возможно,что так и было с покупки но недавно я снимал обшивку именно этой двери когда воевал с датчиком температуры раружного воздуха.Есть отдельная тема по этому поводу.Так вот.Когда снимал обшивку,вытягивал штекер из модуля.Не помню была батарея отключена или нет.Скорее,что нет.Может это есть причина.Подскажите,Как инициализировать окно и соответственно избавиться от ошибки?
Evgen78 писал(а):Здравствуйте!В Vida висит ошибка PDM- 6D0D которую не получается стереть.Пробовал делать инициализацию пассажирского модуля.Водительский модуль инициализируется без проблем,а пассажирский не хочет.Делаю все по инструкции.Кнопкой на двери загоняю переднее пасажирское окно в ВМТ и жму инициализацию.Результата нет.Все окна кроме переднего пассажирского останавливаются в НМТ в определенном месте, а переднее пассажирское уезжает с легким хрустом в нутро двери.
Возможно,что так и было с покупки но недавно я снимал обшивку именно этой двери когда воевал с датчиком температуры раружного воздуха.Есть отдельная тема по этому поводу.Так вот.Когда снимал обшивку,вытягивал штекер из модуля.Не помню была батарея отключена или нет.Скорее,что нет.Может это есть причина.Подскажите,Как инициализировать окно и соответственно избавиться от ошибки?
Разобрался!Просматривал фото и увидел,что чуть ниже есть кнопка,-Инициализировать пассажирский модуль.Я просто принимал,-Не инициализировано как конечный результат.Теперь все ок.
Окошко останавливается в НМТ и ошибка стерлась и не появляется!
Похоже инициализация сбилась когда я вынимал штекер из модуля с подключенным аккумулятором!Так понимаю,что такую ошибку как я сделал без Vida Dice не исправить!
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Перепрограммировать машину придется.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
SergVolvo писал(а):Перепрограммировать машину придется.
Спасибо!Думал легко смогу поменять настройки через Vida.
В Vida сделал тест адекватности работы зарядки генератора.Зарядка должна происходить исходя из температуры аккумулятора.В поддоне на который крепиться аккумулятор, находится датчик который и читает температуру.У меня этого датчика нет.Когда то специально снимал аккум чтобы глянуть на этот датчик.Подскажите, если датчика нет, тогда на чем в моем случае основываются результы теста выданные Vida?
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
На основании тока и напряжения.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
Evgen78 писал(а):SergVolvo писал(а):Перепрограммировать машину придется.
Спасибо!Думал легко смогу поменять настройки через Vida.
В Vida сделал тест адекватности работы зарядки генератора.Зарядка должна происходить исходя из температуры аккумулятора.В поддоне на который крепиться аккумулятор, находится датчик который и читает температуру.У меня этого датчика нет.Когда то специально снимал аккум чтобы глянуть на этот датчик.Подскажите, если датчика нет, тогда на чем в моем случае основываются результы теста выданные Vida?
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Если вы про то откуда вида берет данные по температуре, то от фонаря.
Если датчик должен быть , а его нет физически тогда будет показывать минимальную или максимальную температуру (зависит от хар-ки датчика и программиста).
Если датчик должен быть , а его нет физически тогда будет показывать минимальную или максимальную температуру (зависит от хар-ки датчика и программиста).
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
SergVolvo писал(а):Если вы про то откуда вида берет данные по температуре, то от фонаря.
Если датчик должен быть , а его нет физически тогда будет показывать минимальную или максимальную температуру (зависит от хар-ки датчика и программиста).
Да!Именно это и имел ввиду!Vida выдала результаты основыванные на температуре аккумулятора хотя датчика там нету думаю с завода.Получается,что ECU симитировал ситуацию с разными темпкратурными режимами батареи и гена отреагировал в свою очередь своими показаниями.Все верно.Но по факту датчика то нету.Откуда дровишки тогда?Какие у гены основания тогда повышать или понижать ток зарядки?
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Напряжение борт. сети . Оно должно быть не ниже и не выше пороговых значений, вот и регулируем ток.
Как любой регулятор тока или напряжения работает.
Как любой регулятор тока или напряжения работает.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
Здравствуйте!В Vida висит ошибка CEM-DE52.Я правильно понял,что модуль AEM надо искать где-то в багажнике под обшивкой?Вроде как с правой стороны.
Кстати,в дополнение к общей теме, Vida которую мне поставили и которая заработала с DICE, очень сильно отличается по информативности от тех, что на торрентах и,что слали китайцы.Название тоже -2014А но содержание Во многом отличается.Если сравнивать содержание запчастей,описание и т.д. Те,что на торрентах и от китайцев как будто урезанные версии.
Кстати,в дополнение к общей теме, Vida которую мне поставили и которая заработала с DICE, очень сильно отличается по информативности от тех, что на торрентах и,что слали китайцы.Название тоже -2014А но содержание Во многом отличается.Если сравнивать содержание запчастей,описание и т.д. Те,что на торрентах и от китайцев как будто урезанные версии.
Снял сегодня обшивку в багажнике с правой стороны и практически ничего там не нашел кроме какой то коробочки и штекера из нее.Машина праворукая
А вот слева под обшивкой,было уже погуще.Похоже этот черный ящик с ткплоотводом и есть AEM модуль который я искал.Немного как-то провода колхозно уложены но ничего криминального не обнаружил.Контакты в норме вроде.
А вот слева под обшивкой,было уже погуще.Похоже этот черный ящик с ткплоотводом и есть AEM модуль который я искал.Немного как-то провода колхозно уложены но ничего криминального не обнаружил.Контакты в норме вроде.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Этот ящик с "теплоотводом " AUD - УНЧ по русски.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях