V40 CC, работа двигателя с перебоями при холодном пуске.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Григорий_З
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2018 10:48
Откуда: Москва

V40 CC, работа двигателя с перебоями при холодном пуске.

Сообщение Григорий_З » 26 фев 2018 13:59

Здравствуйте, форумчане! Я не считаю себя любителем марки VOLVO, но так случилось что в нашей семье в 2013 году появился VOLVO V40 Cross Country 2.0/T4, с полным приводом и классической автоматической коробкой. Однажды зимой сев за руль я обнаружил, что при холодном пуске обороты двигателя очень сильно гуляют. Причём чем ниже температура на улице ,тем сильней трясёт двигатель. Когда холостой ход снижается до обычного (холостой ход прогретого автомобиля), всё работает в штатном режиме. На ходу автомобиль ведёт себя без нареканий.
Прошу вашей помощи. Может кто сталкивался с подобной проблемой, или посоветует с чего начать разбирательства. Никаких ошибок на приборной панели нет. ТО проходили осенью у официального дилера в Москве. Думаю если были ошибки они обратили внимание.
На днях при -18 автомобиль отказался видеть ключ и заводиться. Когда повторно ключ был вставлен, завёлся, но через 5 секунд заглох и писал, что ключ не вставлен. С третьего раза завёлся. Может есть связь? Но думаю это уже другая история…
Последний раз редактировалось Григорий_З 16 апр 2018 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 26 фев 2018 14:14

Для начала сделайте замер компрессии на холодном двигателе.
И проверти давление топлива.

Григорий_З
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2018 10:48
Откуда: Москва

Сообщение Григорий_З » 26 фев 2018 14:27

Admin писал(а):Для начала сделайте замер компрессии на холодном двигателе.
И проверти давление топлива.


Смущает то что на прогретом двигателе автомобиль едет очень хорошо.
Последний раз редактировалось Григорий_З 16 апр 2018 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 26 фев 2018 14:32

Может просто надо заменить свечи судя по пробегу их там никто не менял еще.

Григорий_З
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2018 10:48
Откуда: Москва

Сообщение Григорий_З » 26 фев 2018 14:38

Admin писал(а):Может просто надо заменить свечи судя по пробегу их там никто не менял еще.

Автомобиль регулярно проходил ТО. При прохождении одного из них свечи должны были менять. Теоретически могли и "забить" на них, а в счёте указать. А по поводу давления топлива - педаль акселератора в пол , разгон мощный без провалов. Так что думаю давление в норме.

Григорий_З
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2018 10:48
Откуда: Москва

Сообщение Григорий_З » 26 фев 2018 14:42

Ещё по субъективным ощущениям повышенный шум воздуха во впускном коллекторе. Как будто высокая производительность турбокомпрессора. Потом шум стихает, холостой ход и ровная работа двигателя. Но это не точно...

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 26 фев 2018 14:48

Свечи меняются раз в 30 тс. по этому должны были поменять на последнем ТО.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 26 фев 2018 14:54

Если автомобиль ездит в день по 15-20 километров то это плохо для свечей.

Григорий_З
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2018 10:48
Откуда: Москва

Сообщение Григорий_З » 26 фев 2018 14:54

Я думал может у кого была такая неисправность. Одно время я работал в сфере автосервисов и прекрасно знаю, что пол машины разберут, ничего не найдут, хорошо если хуже не сделают. По этому хочу разобраться сам перед поездкой в сервис.
Последний раз редактировалось Григорий_З 28 фев 2018 17:02, всего редактировалось 2 раза.

Григорий_З
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2018 10:48
Откуда: Москва

Сообщение Григорий_З » 26 фев 2018 14:57

Admin писал(а):Если автомобиль ездит в день по 15-20 километров то это плохо для свечей.


Раньше ездила каждый день, а теперь раз в неделю. Хочу по весне продать её, но надо сначала закрыть все технические проблемы. Как-то так...

Timmal
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2018 16:27
Откуда: Иваново

Сообщение Timmal » 30 мар 2018 16:49

Собственно, у меня похожая проблема. V40 CC, 2014 года выпуска, двигатель Т4. Первые две зимы пробегала без нареканий. А вот прошлой началось:
первое, при отрицательных температурах (за минус 20) после небольшой стоянки (минут 15-20), т.е. во время остывания двигателя, машина заводится, но на экране появляется надпись: "Включен иммобилайзер, движение невозможно, попробуйте еще раз", и через 2-3 секунды двигатель глохнет. Следующие попытки запуска - результат тот же. Нашел выход - вынимаю ключ из замка, не выходя из машины, кнопкой на ключе запираю ее, а потом вновь открываю. То есть, как бы делаю перезагрузку, запускаю двигатель - все нормально. Этой зимой было то же самое. Причем, при холодном двигателе такой проблемы не возникает.
Второе. Прошлой зимой тоже обратил внимание на повышенный шум при запуске двигателя в холодную погоду, после разогрева - никаких проблем нет.
Третье. Тоже прошлой зимой начались неприятности с кнопками обогрева сидений. После стоянки в сильно морозную погоду они просто залипали и не реагировали на прикосновения. Начинали работать только тогда, когда салон прогреется. Спрашивается, зачем они тогда нужны вообще?
ПС. За машиной слежу с особой аккуратностью, ТО прохожу регулярно, все плановые и рекомендуемые замены делаю в срок. Эти вопросы задавал ОД. Те, в ответ, покачали головами, сказали, что так быть не должно, но в чем суть проблемы - не знают. Диагностика показывает, что все системы исправны и неполадок нет установлено.

Григорий_З
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2018 10:48
Откуда: Москва

Сообщение Григорий_З » 01 апр 2018 14:39

Такое чувство, что-то с составом смеси. При холодном пуске пока не прогреется датчик кислорода проблема которая имеется в двигателе (не герметичность коллекторов и подсос воздуха например) проявляется неровной работой. Как только датчик кислорода прогревается и блок управления начинает опираться на его показания и принудительно выводит состав смеси в номинальное состояние. И на прогретом двигателе работа нормализуется. Но в дальнейшем я думаю всё будет только ухудшаться. Так как автомобиль сейчас фактически не эксплуатируется поиском неисправности не занимаюсь. Как потеплеет, первым делом буду проверять герметичность всех соединений после воздушного фильтра.
Как то так...

Григорий_З
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2018 10:48
Откуда: Москва

Сообщение Григорий_З » 01 апр 2018 14:44

А по поводу глюков электроники: современный автомобиль - компьютер на колёсах, и он (компьютер) вполне имеет право иногда глючить и зависать. Главное что-бы это не превращалось в серьёзную проблему с ежедневным выносом мозга...