Чистка сетки бензонасоса.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Чистка сетки бензонасоса.
Иногда мотор стал давать перебои и стал глохнуть без причины.Менял клапах ХХ, чистил дросель - ничего не помогло.
Сегодня вечером добрался до бензонасоса в баке.
Снял под сидением обивку, отвкрутил люк(4 винта)
Под люком - металический защитный колпак.Снял.
Отсоединил 2 шланга, разьём питания.
Открутил большую накидную гайку.(поддалась не сразу...порезал 2 раза пальцы о кромку отверстия.)
Вынул корпус насоса с указателем уровня топлива:
Дальше,освободил провода и разобрал насос, и добрался до сетки.
Всасывающая сетка была забита чёрным жиром.(не сфоткал к сожалению)
Промым её очистмтелем карбюратора и продул воздухом.
Она стала иметь желтый цвет и видны отверстия:
Собрал в обратной последовательности.
Пока работает всё нормально.Посмотрим...
Сегодня вечером добрался до бензонасоса в баке.
Снял под сидением обивку, отвкрутил люк(4 винта)
Под люком - металический защитный колпак.Снял.
Отсоединил 2 шланга, разьём питания.
Открутил большую накидную гайку.(поддалась не сразу...порезал 2 раза пальцы о кромку отверстия.)
Вынул корпус насоса с указателем уровня топлива:
Дальше,освободил провода и разобрал насос, и добрался до сетки.
Всасывающая сетка была забита чёрным жиром.(не сфоткал к сожалению)
Промым её очистмтелем карбюратора и продул воздухом.
Она стала иметь желтый цвет и видны отверстия:
Собрал в обратной последовательности.
Пока работает всё нормально.Посмотрим...
Спасибо автору за ползезную инфу!
сегодня тоже бензонасос снимал! причиной послужила неисправность топливомера!!! Показывал 0 при полном баке!!
И все это из-за обрыва провода на бензонасосе. (На фотографиях автора 1-й слева).
Так вот снять бензонасос очень даже просто!
тока повозился с отвинчиниваем большой черноу гайки вокруг насоса --- тяжело шла... =)
Дам совет!!! Желательно чтобы бак бал где-то на 1/4 заполнен!!!
Так же сразу бензонасос из бака не вынимать, а дать слиться бензину в бак, который в нем находится --- что бы не было луж в салоне!!!
сегодня тоже бензонасос снимал! причиной послужила неисправность топливомера!!! Показывал 0 при полном баке!!
И все это из-за обрыва провода на бензонасосе. (На фотографиях автора 1-й слева).
Так вот снять бензонасос очень даже просто!
тока повозился с отвинчиниваем большой черноу гайки вокруг насоса --- тяжело шла... =)
Дам совет!!! Желательно чтобы бак бал где-то на 1/4 заполнен!!!
Так же сразу бензонасос из бака не вынимать, а дать слиться бензину в бак, который в нем находится --- что бы не было луж в салоне!!!
Последний раз редактировалось nik7 12 апр 2009 02:03, всего редактировалось 1 раз.
Привет всем!
В одно время, S40 1998 г.в. тоже стала глохнуть или долго тряслась на холостых, ехать не могла . Долго шлялся по сервисам, катушку, свечи поменял, не помогало. Но со временем заметил, что все случалость только на баке заполненном меньше половины и подозрение, что это он, укрепилось . Т.к. бензонасос покупать не очень хотелось попробовал почистить сетку и все стало ОК :)
В одно время, S40 1998 г.в. тоже стала глохнуть или долго тряслась на холостых, ехать не могла . Долго шлялся по сервисам, катушку, свечи поменял, не помогало. Но со временем заметил, что все случалость только на баке заполненном меньше половины и подозрение, что это он, укрепилось . Т.к. бензонасос покупать не очень хотелось попробовал почистить сетку и все стало ОК :)
Скажите, а глохла и работала на хх нестабильно постоянно или трабл то появлялся, то исчезал? У меня тоже 98 год, 2.0, АКПП. Столкнулся на днях с похожей проблемкой, но впечатление такое, что просто подыхает катушка, она ведь на 2 свечи? Просто сейчас слазил к фильтру, но гайку эту чёрную так и не смог свернуть, зато пока был отсоединён насос попробовал завести на том бензине, что оставался в трубках - изменений никаких - похоже "двоит". Если есть мысли, поделитесь, коллеги.
S40S писал(а):Скажите, а глохла и работала на хх нестабильно постоянно или трабл то появлялся, то исчезал? У меня тоже 98 год, 2.0, АКПП. Столкнулся на днях с похожей проблемкой, но впечатление такое, что просто подыхает катушка, она ведь на 2 свечи? .
На 1-ой катушке худо-бедно ехать можно (работают 2 цилинда), а моя тряслась на хх и тронуться не могла, симптом был не постоянным и проявлялся, как я уже писал, на не полном баке. После движения на буксире, через какое-то время, все становилось нормально. Надеюсь, что поможет тебе эта инфа :lol:
S40S писал(а):Скажите, а глохла и работала на хх нестабильно постоянно или трабл то появлялся, то исчезал? У меня тоже 98 год, 2.0, АКПП. Столкнулся на днях с похожей проблемкой, но впечатление такое, что просто подыхает катушка, она ведь на 2 свечи? .
На 1-ой катушке худо-бедно ехать можно (работают 2 цилинда), а моя тряслась на хх и тронуться не могла, симптом был не постоянным и проявлялся, как я уже писал, на не полном баке. После движения на буксире, через какое-то время, все становилось нормально. Надеюсь, что поможет тебе эта инфа :lol:
Там на этих катушках подводящие разъемы есть, проверь, не отходят ли, нормальный там контакт?
У меня такое было. на кочку налетел. и тут же двигатель затроил. Я километров 20 проехал практически получается на двух цилиндрах, а потом жалко стало машинку, долез до этих разъемов, а один еле висит, поправил, и все прошло.
Да, там еще между этих двух катушек провод на массу прикручен болтом М6, советую открутить,зачистить контакт, и обратно прикрутить.
У меня такое было. на кочку налетел. и тут же двигатель затроил. Я километров 20 проехал практически получается на двух цилиндрах, а потом жалко стало машинку, долез до этих разъемов, а один еле висит, поправил, и все прошло.
Да, там еще между этих двух катушек провод на массу прикручен болтом М6, советую открутить,зачистить контакт, и обратно прикрутить.
Там на этих катушках подводящие разъемы есть, проверь, не отходят ли, нормальный там контакт?
У меня такое было. на кочку налетел. и тут же двигатель затроил. Я километров 20 проехал практически получается на двух цилиндрах, а потом жалко стало машинку, долез до этих разъемов, а один еле висит, поправил, и все прошло.
Да, там еще между этих двух катушек провод на массу прикручен болтом М6, советую открутить,зачистить контакт, и обратно прикрутить.
У меня такое было. на кочку налетел. и тут же двигатель затроил. Я километров 20 проехал практически получается на двух цилиндрах, а потом жалко стало машинку, долез до этих разъемов, а один еле висит, поправил, и все прошло.
Да, там еще между этих двух катушек провод на массу прикручен болтом М6, советую открутить,зачистить контакт, и обратно прикрутить.