Чистка сетки бензонасоса.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

MishaL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2007 16:47
Откуда: Москва

Чистка сетки бензонасоса.

Сообщение MishaL » 29 июн 2007 08:21

Иногда мотор стал давать перебои и стал глохнуть без причины.Менял клапах ХХ, чистил дросель - ничего не помогло.

Сегодня вечером добрался до бензонасоса в баке.
Снял под сидением обивку, отвкрутил люк(4 винта)

Изображение

Под люком - металический защитный колпак.Снял.
Отсоединил 2 шланга, разьём питания.
Открутил большую накидную гайку.(поддалась не сразу...порезал 2 раза пальцы о кромку отверстия.)
Вынул корпус насоса с указателем уровня топлива:
Изображение


Дальше,освободил провода и разобрал насос, и добрался до сетки.
Всасывающая сетка была забита чёрным жиром.(не сфоткал к сожалению)
Промым её очистмтелем карбюратора и продул воздухом.
Она стала иметь желтый цвет и видны отверстия:

Изображение

Собрал в обратной последовательности.
Пока работает всё нормально.Посмотрим...

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 29 июн 2007 09:23

Хорошая тема, нужная.

ПСЫ: только вот сетку можно было новую поставить :wink:
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

daemon
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 май 2007 13:02
Откуда: Moscow

Сообщение daemon » 29 июн 2007 11:21

Хороший пост!!
Моя совесть чиста, я ей не пользуюсь
xc70 2005г

Аватара пользователя
d2336
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:48
Откуда: Москва

Сообщение d2336 » 29 июн 2007 12:59

а на 850 сетку отдельно найти можно?

MishaL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2007 16:47
Откуда: Москва

Сообщение MishaL » 29 июн 2007 15:08

Забыл сказать, что сетку бензонасоса снимал с помочью 2-х плоских отвёрток. Поддел с двух сторон и она слезла.
Потом чистил зубной щёткой и продувал из нутри:

Изображение

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 29 июн 2007 18:13

d2336 писал(а):а на 850 сетку отдельно найти можно?


можно.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

nik7
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2007 20:21
Откуда: Moscow

Сообщение nik7 » 16 дек 2007 19:41

Спасибо автору за ползезную инфу!
сегодня тоже бензонасос снимал! причиной послужила неисправность топливомера!!! Показывал 0 при полном баке!!
И все это из-за обрыва провода на бензонасосе. (На фотографиях автора 1-й слева).
Так вот снять бензонасос очень даже просто!
тока повозился с отвинчиниваем большой черноу гайки вокруг насоса --- тяжело шла... =)

Дам совет!!! Желательно чтобы бак бал где-то на 1/4 заполнен!!!
Так же сразу бензонасос из бака не вынимать, а дать слиться бензину в бак, который в нем находится --- что бы не было луж в салоне!!!
Последний раз редактировалось nik7 12 апр 2009 02:03, всего редактировалось 1 раз.

Sanches
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2008 18:33
Откуда: Подольск

Сообщение Sanches » 01 окт 2008 18:43

Привет всем!
В одно время, S40 1998 г.в. тоже стала глохнуть или долго тряслась на холостых, ехать не могла :cry: . Долго шлялся по сервисам, катушку, свечи поменял, не помогало. Но со временем заметил, что все случалость только на баке заполненном меньше половины и подозрение, что это он, укрепилось :idea: . Т.к. бензонасос покупать не очень хотелось попробовал почистить сетку и все стало ОК :)

S40S
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 авг 2008 14:45

Сообщение S40S » 09 окт 2008 20:50

Скажите, а глохла и работала на хх нестабильно постоянно или трабл то появлялся, то исчезал? У меня тоже 98 год, 2.0, АКПП. Столкнулся на днях с похожей проблемкой, но впечатление такое, что просто подыхает катушка, она ведь на 2 свечи? Просто сейчас слазил к фильтру, но гайку эту чёрную :evil: так и не смог свернуть, зато пока был отсоединён насос попробовал завести на том бензине, что оставался в трубках - изменений никаких - похоже "двоит". Если есть мысли, поделитесь, коллеги.

Sanches
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2008 18:33
Откуда: Подольск

Сообщение Sanches » 09 окт 2008 22:55

S40S писал(а):Скажите, а глохла и работала на хх нестабильно постоянно или трабл то появлялся, то исчезал? У меня тоже 98 год, 2.0, АКПП. Столкнулся на днях с похожей проблемкой, но впечатление такое, что просто подыхает катушка, она ведь на 2 свечи? .


На 1-ой катушке худо-бедно ехать можно (работают 2 цилинда), а моя тряслась на хх и тронуться не могла, симптом был не постоянным и проявлялся, как я уже писал, на не полном баке. После движения на буксире, через какое-то время, все становилось нормально. Надеюсь, что поможет тебе эта инфа :lol:

Sanches
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2008 18:33
Откуда: Подольск

Сообщение Sanches » 09 окт 2008 22:56

S40S писал(а):Скажите, а глохла и работала на хх нестабильно постоянно или трабл то появлялся, то исчезал? У меня тоже 98 год, 2.0, АКПП. Столкнулся на днях с похожей проблемкой, но впечатление такое, что просто подыхает катушка, она ведь на 2 свечи? .


На 1-ой катушке худо-бедно ехать можно (работают 2 цилинда), а моя тряслась на хх и тронуться не могла, симптом был не постоянным и проявлялся, как я уже писал, на не полном баке. После движения на буксире, через какое-то время, все становилось нормально. Надеюсь, что поможет тебе эта инфа :lol:

KONSUL
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2008 10:48
Откуда: Волгоград

Сообщение KONSUL » 12 ноя 2008 20:25

Там на этих катушках подводящие разъемы есть, проверь, не отходят ли, нормальный там контакт?
У меня такое было. на кочку налетел. и тут же двигатель затроил. Я километров 20 проехал практически получается на двух цилиндрах, а потом жалко стало машинку, долез до этих разъемов, а один еле висит, поправил, и все прошло.
Да, там еще между этих двух катушек провод на массу прикручен болтом М6, советую открутить,зачистить контакт, и обратно прикрутить.

KONSUL
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2008 10:48
Откуда: Волгоград

Сообщение KONSUL » 12 ноя 2008 20:25

Там на этих катушках подводящие разъемы есть, проверь, не отходят ли, нормальный там контакт?
У меня такое было. на кочку налетел. и тут же двигатель затроил. Я километров 20 проехал практически получается на двух цилиндрах, а потом жалко стало машинку, долез до этих разъемов, а один еле висит, поправил, и все прошло.
Да, там еще между этих двух катушек провод на массу прикручен болтом М6, советую открутить,зачистить контакт, и обратно прикрутить.

KONSUL
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2008 10:48
Откуда: Волгоград

Сообщение KONSUL » 12 ноя 2008 20:29

Только сейчас дошло.
Когда был отключен бензонасос, как она ообще могла завестись??? Давление на форсунки откуда взялось???
Это же не ВАЗ 2101 ??

S40S
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 авг 2008 14:45

Сообщение S40S » 13 ноя 2008 08:45

Ну, завелась :D На парах!!!