S40New,Rst - впечатления от эксплуатации
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
S40New,Rst - впечатления от эксплуатации
Сегодня за 2 месяца выехал за город и намотал 600км по трассе.
В результате: скорость туда 120-160 расход бензина 6,7л.,обратно скорость 60-80-100 расход бензина 6,7(разумеется после сброса показаний).Меня в целом, такой результат порадовал.
И вот ,что заметил, скорость до 100км набирает гораздо быстрее ,чем заявлено в мануале.
Сделаю замеры - отпишу обязательно.
В результате: скорость туда 120-160 расход бензина 6,7л.,обратно скорость 60-80-100 расход бензина 6,7(разумеется после сброса показаний).Меня в целом, такой результат порадовал.
И вот ,что заметил, скорость до 100км набирает гораздо быстрее ,чем заявлено в мануале.
Сделаю замеры - отпишу обязательно.
ДВС 1,6 ,шинки шипованные, кстати по шумоизоляции.... в салон и уши, они не залазят.
Обратная скорость была такая малая.... ,пятница, вечер, закупоренная трасса.
Свет штатный,ближний -дальний вполне приличный.
А вот динамики в дверях,действительно ,при добавлении громкости дребезжат, cей факт уже не раз упоминался на различных Volvo-форумах.(крепятся похоже на пластм. защёлках)
Обратная скорость была такая малая.... ,пятница, вечер, закупоренная трасса.
Свет штатный,ближний -дальний вполне приличный.
А вот динамики в дверях,действительно ,при добавлении громкости дребезжат, cей факт уже не раз упоминался на различных Volvo-форумах.(крепятся похоже на пластм. защёлках)
Re: S40New,Rst - впечатления от эксплуатации
region174 писал(а):В результате: скорость туда 120-160 расход бензина 6,7л.,обратно скорость 60-80-100 расход бензина 6,7(разумеется после сброса показаний).Меня в целом, такой результат порадовал.
расход реальный или по показаниям бортового компьютера?
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
region174 писал(а):в догонку....бензин 92 , Лукойл.
Здравствуйте снова, region174.
Плюсы и минусы рассматриваемого автомобиля я рассказывать не буду, мое отношение Вы уже знаете :)
Скажу только, что зря Вы 92-й заливаете, двигатель хоть и фордовский, но 92-й ему не годится - заправляйтесь 95-м (тоже Лукойл), расход топлива также заметно уменьшится, а двигатель не будет напрягаться. Более того, взгляните в руководство по эксплуатации насчет рекомендуемого АИ для Вольво s40new - поймете, что к чему. Спасибо за внимание.
День добрый,
Насчёт бензинчика....в мануале...для 4-х цилиндр. ДВС допуск с 91, официалы ,при покупке конкретно сказали заправлять 92, оснований НЕ верить им ,у меня НЕТ. При покупке, отъехав от салона 100м залил 95 "испарив" его весь до капли стал заливать 92, разницы ни в тяге ни в расходе, НЕТ !!! Поэтому для себя ,определился с выбором и бензина и заправщика.
Всем ,удачи на дорогах !!!
Насчёт бензинчика....в мануале...для 4-х цилиндр. ДВС допуск с 91, официалы ,при покупке конкретно сказали заправлять 92, оснований НЕ верить им ,у меня НЕТ. При покупке, отъехав от салона 100м залил 95 "испарив" его весь до капли стал заливать 92, разницы ни в тяге ни в расходе, НЕТ !!! Поэтому для себя ,определился с выбором и бензина и заправщика.
Всем ,удачи на дорогах !!!
Продолжаем.....на улице -26-29*С, ранним утром и в течение 2-х морозных дней заводится нормально с первого раза, ОК!, но дальше..., масло в коробке густеет так,что рычаг переключения передач двигается с большим трудом довольно продолжительное время, стёкла,боковые и заднее затягивает и ОЧЕНЬ слабо отходят при max оборотах вентилятора и max t* обогревателя, на процесс радикально не влияет поступление воздуха из вне, или из салона-факт!.
Предморозные,снежные впечатления о дворниках, стекающая вода замерзает на щётках и оттаивать ни в какую не желает ,чистка лобового стекла из-за этого никакая!, вообщем за адаптацию S40 к нашим зимним условиям, я ставлю НЕУД !,правда таких морозных дней может больше и не будет за зиму.
Предморозные,снежные впечатления о дворниках, стекающая вода замерзает на щётках и оттаивать ни в какую не желает ,чистка лобового стекла из-за этого никакая!, вообщем за адаптацию S40 к нашим зимним условиям, я ставлю НЕУД !,правда таких морозных дней может больше и не будет за зиму.
region174 писал(а):Продолжаем.....на улице -26-29*С, ранним утром и в течение 2-х морозных дней заводится нормально с первого раза, ОК!, но дальше..., масло в коробке густеет так,что рычаг переключения передач двигается с большим трудом довольно продолжительное время, стёкла,боковые и заднее затягивает и ОЧЕНЬ слабо отходят при max оборотах вентилятора и max t* обогревателя, на процесс радикально не влияет поступление воздуха из вне, или из салона-факт!.
Предморозные,снежные впечатления о дворниках, стекающая вода замерзает на щётках и оттаивать ни в какую не желает ,чистка лобового стекла из-за этого никакая!, вообщем за адаптацию S40 к нашим зимним условиям, я ставлю НЕУД !,правда таких морозных дней может больше и не будет за зиму.
1 - с маслом в коробке есть беда конечно.
2 - Стекла отходят нормально. Когда врубаешь максимальные обороты движок практически не прогревается, соответсвенно обдувает холодным воздухом :). Врубаю 1/4 оборотов и температуру на максимум, и отходят очень быстро.
3 - Эта да!!! :)
Пытался выправить косяк со стуками в рулевой колонке в "Планете Авто" машинку брал там, за целый день возни так и не смогли определить причину, поехол к другому дилеру"Бовид" там за 20-30 минут профессионально поставили диагноз,тут же заказали з/ч ,ждал 15 дней и вот сегодня поехал в сервис - центр......
Сегодня 21 июля в 9-00 заехал на ремонт в новый сервисный центр "Бовид", по поводу работ по замене напорного шланга (дренажный) гидроусилителя руля на S40new.
Использованные запасные части и расходные материалы: масло г/у,шланг г/у высокого давления,защёлка и радиатор ГУР. Итого на сумму : 8603руб.38к с работой.
ВСЁ по гарантии.
Попутно очень аккуратно подправили завдской дефект обшивки водительской двери, отрегулировали педаль сцепления и обороты ДВС холостого хода ,ОК !
В 15-30 позвонили ,сказали готово - можно забирать авто.
Наверно будет интересно суть проблемы с ГУРом.Примерно месяца полтора назад стал ощущать на разных скоростях при поворотах, удары(люфты, так может понятнее...) отдающие в рулевую колонку, позднее они стали появляться и при прямолинейном движении.
Как мне объяснили сервисмены в опр.партию машин( моя ,октябрь 2007г)поставили шланги "НЕ те" и поэтому они внутри от жидкости стали "лохматиться" и "задираться" и давление соответственно стало падать из-за сужения внутреннего диаметра. Г/у работал НЕ полностью и как следствие ВСЕ проблемы со стуками вылезли наружу.
После ремонта машина себя ведёт совсем по другому если коротко ,то произошло 2-е рождение машинки. (очень "плотная" стала ВСЯ передняя подвеска,пропали все посторонние звуки ,которые меня напрягали и портили настроение.)
За ЭТО огромное спасибо Александру Стерину, мастеру Андрею Моторину и бригаде №2 МСЦ.
Сегодня 21 июля в 9-00 заехал на ремонт в новый сервисный центр "Бовид", по поводу работ по замене напорного шланга (дренажный) гидроусилителя руля на S40new.
Использованные запасные части и расходные материалы: масло г/у,шланг г/у высокого давления,защёлка и радиатор ГУР. Итого на сумму : 8603руб.38к с работой.
ВСЁ по гарантии.
Попутно очень аккуратно подправили завдской дефект обшивки водительской двери, отрегулировали педаль сцепления и обороты ДВС холостого хода ,ОК !
В 15-30 позвонили ,сказали готово - можно забирать авто.
Наверно будет интересно суть проблемы с ГУРом.Примерно месяца полтора назад стал ощущать на разных скоростях при поворотах, удары(люфты, так может понятнее...) отдающие в рулевую колонку, позднее они стали появляться и при прямолинейном движении.
Как мне объяснили сервисмены в опр.партию машин( моя ,октябрь 2007г)поставили шланги "НЕ те" и поэтому они внутри от жидкости стали "лохматиться" и "задираться" и давление соответственно стало падать из-за сужения внутреннего диаметра. Г/у работал НЕ полностью и как следствие ВСЕ проблемы со стуками вылезли наружу.
После ремонта машина себя ведёт совсем по другому если коротко ,то произошло 2-е рождение машинки. (очень "плотная" стала ВСЯ передняя подвеска,пропали все посторонние звуки ,которые меня напрягали и портили настроение.)
За ЭТО огромное спасибо Александру Стерину, мастеру Андрею Моторину и бригаде №2 МСЦ.