Холодно в машине зимой. V40, 1.8, 2003 г.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Ivan737
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:34

Холодно в машине зимой. V40, 1.8, 2003 г.

Сообщение Ivan737 » 11 янв 2008 15:26

Не скажу что прям вообще не греет. Греет, но как-то без вдохновения.
Машина без климат-контроля.
Когда на улице ниже -15, то в машине абсолютно нельзя сделать жарко. Т.е. нереально сделать так, чтобы можно было ездить в рубашке.
Термостат в порядке. Прогревается машина не мгновенно конечно, но сегодня было -27, стрелка темп охл жидк дошла до вертикального положения где-то за 15 минут. Но из дефлекторов все равно дует не обжигающий воздух. До работы ехать минут 40, чтобы не замерзнуть вентилятор ниже чем на положене 4 вообще не включаю. При включении рециркуляции, особо теплее не становится. Если длительная поезка, то вроде не холодно, даже можно сказать тепло, но свитер снимать желания не возникает.
Раньше думал, что просто придираюсь, что может у всех так, но... вчера посидел в Шевроле Лачетти - там реально ЖАРКО. Вентилятор сильно включать не нужно. Воздух дует обжигающе-горячий. Можно ездить без проблем в одной рубашке.
Вопрос - V40 конструктивно холодная машина или что-то где-то нужно сделать? Машина не битая, пробег 60000.

SS40
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2008 16:51

Сообщение SS40 » 11 янв 2008 16:53

У меня такая же проблема и еще стекла обмерзают при скорости вентилятора 3 и ниже.

Ivan737
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:34

Сообщение Ivan737 » 12 янв 2008 14:13

Мда... такое можно было ожидать в какой-нить южной машине, но уж никак не в шведской.
В 2110 всю зиму боролся с отопителем, теперь вот в вольве. Только там знал что делать и результата добился, а тут... похоже ничего сделать нельзя.

GORchik
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 авг 2007 12:29
Откуда: город-герой Москва

Сообщение GORchik » 14 янв 2008 14:44

У меня S40 2003года печка отличная, после 20 минутный езды включаю положени 2 и то жарко.
А стекла правда запотевают сильно. и приходиться включать сильно печку и не ниже 4.

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 14 янв 2008 15:28

GORchik писал(а):А стекла правда запотевают сильно. и приходиться включать сильно печку и не ниже 4.

рециркуляцию выключать не пробовали?
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

Ivan737
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:34

Сообщение Ivan737 » 15 янв 2008 12:00

GORchik писал(а):У меня S40 2003года печка отличная, после 20 минутный езды включаю положени 2 и то жарко.
А стекла правда запотевают сильно. и приходиться включать сильно печку и не ниже 4.


А температура на улице какая при этом? Сейчас, когда на улице стало тепло (-5 где-то), и у меня в салоне отлично. А вот когда ниже 20, то как-то так себе.

GORchik
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 авг 2007 12:29
Откуда: город-герой Москва

Сообщение GORchik » 16 янв 2008 09:12

А температура на улице какая при этом? Сейчас, когда на улице стало тепло (-5 где-то), и у меня в салоне отлично. А вот когда ниже 20, то как-то так себе.[/quote]

Сильно запотевают когда дождь или очень влажно н улица. А в мороз отлично все.

region174
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2007 09:49
Откуда: Челябинск

Сообщение region174 » 16 янв 2008 14:39

На Урале, 3-день давит -28-29*,утрами и поболее, проблемы те же : в салоне холодно,печка очень долго нагревается и на max НЕ создаёт комфорта. Стёкла,при этом запотевают ,что тоже дополняет дискомфорт.

Ivan737
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:34

Сообщение Ivan737 » 21 янв 2008 13:40

В общем понятно, что с печкой у меня все нормально, только конструктивно при температуре ниже -20 градусов она салон до комфортной температуры не прогревает. Накосячили шведы в этом вопросе.

kudvy
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июн 2006 09:52
Откуда: Светогорск

Volvo S40,V40,S40New

Сообщение kudvy » 07 фев 2008 23:03

Ivan737 писал(а):В общем понятно, что с печкой у меня все нормально, только конструктивно при температуре ниже -20 градусов она салон до комфортной температуры не прогревает. Накосячили шведы в этом вопросе.

Не-е-е-е. Воздух из дефлекторов не обжигает, конечно. Но комфортную температуру создает. Равномерно - и ногам и телу и стеклам хорошо. Я бы систему промыл и жидкость поменял.

Osta
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2008 22:00

Сообщение Osta » 18 фев 2008 22:08

Может всетаки термостат? тоже мерз зимой пока не поменял.

kudvy
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июн 2006 09:52
Откуда: Светогорск

Volvo S40,V40,S40New

Сообщение kudvy » 27 фев 2008 00:19

Osta писал(а):Может всетаки термостат? тоже мерз зимой пока не поменял.

Может и термостат. Там простой способ есть проверить - если авто еще не прогрелось(по термометру), а шланг в сторону радиатора греется, то явно рано он гонет жидкость в сторону радиатора. Типа не закрыт полностью. Насчет воздушных пробок не слышал чтобы возникали, но теоретически тоже могут быть

artur
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:13
Откуда: litva

Re: Холодно в машине зимой. V40, 1.8, 2003 г.

Сообщение artur » 30 мар 2008 18:34

Ivan737 писал(а):Не скажу что прям вообще не греет. Греет, но как-то без вдохновения.
Машина без климат-контроля.
Когда на улице ниже -15, то в машине абсолютно нельзя сделать жарко. Т.е. нереально сделать так, чтобы можно было ездить в рубашке.
Термостат в порядке. Прогревается машина не мгновенно конечно, но сегодня было -27, стрелка темп охл жидк дошла до вертикального положения где-то за 15 минут. Но из дефлекторов все равно дует не обжигающий воздух. До работы ехать минут 40, чтобы не замерзнуть вентилятор ниже чем на положене 4 вообще не включаю. При включении рециркуляции, особо теплее не становится. Если длительная поезка, то вроде не холодно, даже можно сказать тепло, но свитер снимать желания не возникает.
Раньше думал, что просто придираюсь, что может у всех так, но... вчера посидел в Шевроле Лачетти - там реально ЖАРКО. Вентилятор сильно включать не нужно. Воздух дует обжигающе-горячий. Можно ездить без проблем в одной рубашке.
Вопрос - V40 конструктивно холодная машина или что-то где-то нужно сделать? Машина не битая, пробег 60000.


Dela ne v termostate. V dvigatelnom atseke na slange est krasnaja zagluska,ejo nado atkrutit i vypustit vozdux iz sistemy..Esle eto nepamozet vynimai pecku ,,,zasarilas..Vsivo ta delov..
volvo eto sila

utr.zarya
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2010 18:33
Откуда: Минск

Сообщение utr.zarya » 26 май 2010 14:45

если при движении стрелка температуры внизу, то меняйте термостат

Pontiak
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 янв 2009 15:12
Откуда: Kettary

Сообщение Pontiak » 22 июн 2010 21:13

Стрелка может быть и как обычно, на в/с 40 сообще не понятно для чего эта стрелка, т.к. никогда намного выше середины не поднимается. У меня такую же ситуацию изменила замена термостата. А стрелка как была посередине так и сталась, только в салоне теперь "ташкент")