Холодно в машине зимой. V40, 1.8, 2003 г.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Холодно в машине зимой. V40, 1.8, 2003 г.
Не скажу что прям вообще не греет. Греет, но как-то без вдохновения.
Машина без климат-контроля.
Когда на улице ниже -15, то в машине абсолютно нельзя сделать жарко. Т.е. нереально сделать так, чтобы можно было ездить в рубашке.
Термостат в порядке. Прогревается машина не мгновенно конечно, но сегодня было -27, стрелка темп охл жидк дошла до вертикального положения где-то за 15 минут. Но из дефлекторов все равно дует не обжигающий воздух. До работы ехать минут 40, чтобы не замерзнуть вентилятор ниже чем на положене 4 вообще не включаю. При включении рециркуляции, особо теплее не становится. Если длительная поезка, то вроде не холодно, даже можно сказать тепло, но свитер снимать желания не возникает.
Раньше думал, что просто придираюсь, что может у всех так, но... вчера посидел в Шевроле Лачетти - там реально ЖАРКО. Вентилятор сильно включать не нужно. Воздух дует обжигающе-горячий. Можно ездить без проблем в одной рубашке.
Вопрос - V40 конструктивно холодная машина или что-то где-то нужно сделать? Машина не битая, пробег 60000.
Машина без климат-контроля.
Когда на улице ниже -15, то в машине абсолютно нельзя сделать жарко. Т.е. нереально сделать так, чтобы можно было ездить в рубашке.
Термостат в порядке. Прогревается машина не мгновенно конечно, но сегодня было -27, стрелка темп охл жидк дошла до вертикального положения где-то за 15 минут. Но из дефлекторов все равно дует не обжигающий воздух. До работы ехать минут 40, чтобы не замерзнуть вентилятор ниже чем на положене 4 вообще не включаю. При включении рециркуляции, особо теплее не становится. Если длительная поезка, то вроде не холодно, даже можно сказать тепло, но свитер снимать желания не возникает.
Раньше думал, что просто придираюсь, что может у всех так, но... вчера посидел в Шевроле Лачетти - там реально ЖАРКО. Вентилятор сильно включать не нужно. Воздух дует обжигающе-горячий. Можно ездить без проблем в одной рубашке.
Вопрос - V40 конструктивно холодная машина или что-то где-то нужно сделать? Машина не битая, пробег 60000.
GORchik писал(а):У меня S40 2003года печка отличная, после 20 минутный езды включаю положени 2 и то жарко.
А стекла правда запотевают сильно. и приходиться включать сильно печку и не ниже 4.
А температура на улице какая при этом? Сейчас, когда на улице стало тепло (-5 где-то), и у меня в салоне отлично. А вот когда ниже 20, то как-то так себе.
Volvo S40,V40,S40New
Ivan737 писал(а):В общем понятно, что с печкой у меня все нормально, только конструктивно при температуре ниже -20 градусов она салон до комфортной температуры не прогревает. Накосячили шведы в этом вопросе.
Не-е-е-е. Воздух из дефлекторов не обжигает, конечно. Но комфортную температуру создает. Равномерно - и ногам и телу и стеклам хорошо. Я бы систему промыл и жидкость поменял.
Volvo S40,V40,S40New
Osta писал(а):Может всетаки термостат? тоже мерз зимой пока не поменял.
Может и термостат. Там простой способ есть проверить - если авто еще не прогрелось(по термометру), а шланг в сторону радиатора греется, то явно рано он гонет жидкость в сторону радиатора. Типа не закрыт полностью. Насчет воздушных пробок не слышал чтобы возникали, но теоретически тоже могут быть
Re: Холодно в машине зимой. V40, 1.8, 2003 г.
Ivan737 писал(а):Не скажу что прям вообще не греет. Греет, но как-то без вдохновения.
Машина без климат-контроля.
Когда на улице ниже -15, то в машине абсолютно нельзя сделать жарко. Т.е. нереально сделать так, чтобы можно было ездить в рубашке.
Термостат в порядке. Прогревается машина не мгновенно конечно, но сегодня было -27, стрелка темп охл жидк дошла до вертикального положения где-то за 15 минут. Но из дефлекторов все равно дует не обжигающий воздух. До работы ехать минут 40, чтобы не замерзнуть вентилятор ниже чем на положене 4 вообще не включаю. При включении рециркуляции, особо теплее не становится. Если длительная поезка, то вроде не холодно, даже можно сказать тепло, но свитер снимать желания не возникает.
Раньше думал, что просто придираюсь, что может у всех так, но... вчера посидел в Шевроле Лачетти - там реально ЖАРКО. Вентилятор сильно включать не нужно. Воздух дует обжигающе-горячий. Можно ездить без проблем в одной рубашке.
Вопрос - V40 конструктивно холодная машина или что-то где-то нужно сделать? Машина не битая, пробег 60000.
Dela ne v termostate. V dvigatelnom atseke na slange est krasnaja zagluska,ejo nado atkrutit i vypustit vozdux iz sistemy..Esle eto nepamozet vynimai pecku ,,,zasarilas..Vsivo ta delov..
volvo eto sila