Режимы АКПП
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Режимы АКПП
У меня на коробке есть кнопка schift lock override, что она означает? В имеющейся инструкции ни чего не нашел. И еще для чего нужны режимы 3 и L? В описании есть, но ни чего признаться не понял
Кнопка это блокировка в положении драйв или любом другом. Для непоседливых детей :lol:
L- самая низкая передача по логике вещей, а 3- непонятно.
L- самая низкая передача по логике вещей, а 3- непонятно.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Re: Режимы АКПП
Beelelik писал(а):У меня на коробке есть кнопка schift lock override, что она означает? В имеющейся инструкции ни чего не нашел. И еще для чего нужны режимы 3 и L? В описании есть, но ни чего признаться не понял
По первому вопросу:'эта кнопка позволяет переключать режимы коробки при выключенном зажигании(или отсутствии питания бортовой электросети).Это необходимо бывает при обслуживании и ремонте авто.
По второму: 3 - режим,при котором АКПП будет использовать только первые 3 передачи в движении(всего их четыре).Не знаю как у "них" в Швеции,а у нас этим режимом практ. никто не пользуется и ставит селектор в положение "D".
L - это зимний режим коробки.Движение начинается не с первой передачи,а со второй(т.е. "в натяг"),что понижает существенно возможность пробуксовки.И,как сказал выше коллега,может использоваться в качестве пониженной передачи.Характерная особенность этого режима - повышенный расход топлива.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...
Re: Режимы АКПП
Beelelik писал(а):У меня на коробке есть кнопка schift lock override, что она означает? В имеющейся инструкции ни чего не нашел. И еще для чего нужны режимы 3 и L? В описании есть, но ни чего признаться не понял
По первому вопросу:'эта кнопка позволяет переключать режимы коробки при выключенном зажигании(или отсутствии питания бортовой электросети).Это необходимо бывает при обслуживании и ремонте авто.
По второму: 3 - режим,при котором АКПП будет использовать только первые 3 передачи в движении(всего их четыре).Не знаю как у "них" в Швеции,а у нас этим режимом практ. никто не пользуется и ставит селектор в положение "D".
L - это зимний режим коробки.Движение начинается не с первой передачи,а со второй(т.е. "в натяг"),что понижает существенно возможность пробуксовки.И,как сказал выше коллега,может использоваться в качестве пониженной передачи.Характерная особенность этого режима - повышенный расход топлива.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...
Спасибо за комментарии, но L - на сколько я понял из инструкции, это какой по режим специальный для затяжных подъёмов, чтобы коробка не тупила, а ехала кажисть только на второй передаче. Зимний режим у меня есть отдельно и стратует он кажись с третьей передачи. Зимой много раз спасал меня. За хитрый шифт лок оверрайд спассибо. Т.е. я так понял пожно при отсутствии питания или заглохшем двигле переключить коробку
Beelelik писал(а):Спасибо за комментарии, но L - на сколько я понял из инструкции, это какой по режим специальный для затяжных подъёмов, чтобы коробка не тупила, а ехала кажисть только на второй передаче. Зимний режим у меня есть отдельно и стратует он кажись с третьей передачи. Зимой много раз спасал меня. За хитрый шифт лок оверрайд спассибо. Т.е. я так понял пожно при отсутствии питания или заглохшем двигле переключить коробку
Насколько я знаю режим L используется при пробуксовках и не позволяет переключаться на высшие передачи при увеличении оборотов двигателя, чтобы не было удара на коробку. Когда выбираюсь из грязи или снега всегда включаю L.
S70 1998 2.5
XC70 2007 2,5T
XC70 2007 2,5T