Режимы АКПП

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Beelelik
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:02
Откуда: Москва

Режимы АКПП

Сообщение Beelelik » 07 окт 2008 17:20

У меня на коробке есть кнопка schift lock override, что она означает? В имеющейся инструкции ни чего не нашел. И еще для чего нужны режимы 3 и L? В описании есть, но ни чего признаться не понял

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 07 окт 2008 18:14

Кнопка это блокировка в положении драйв или любом другом. Для непоседливых детей :lol:
L- самая низкая передача по логике вещей, а 3- непонятно.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Re: Режимы АКПП

Сообщение Pavel_775 » 11 окт 2008 23:13

Beelelik писал(а):У меня на коробке есть кнопка schift lock override, что она означает? В имеющейся инструкции ни чего не нашел. И еще для чего нужны режимы 3 и L? В описании есть, но ни чего признаться не понял


По первому вопросу:'эта кнопка позволяет переключать режимы коробки при выключенном зажигании(или отсутствии питания бортовой электросети).Это необходимо бывает при обслуживании и ремонте авто.
По второму: 3 - режим,при котором АКПП будет использовать только первые 3 передачи в движении(всего их четыре).Не знаю как у "них" в Швеции,а у нас этим режимом практ. никто не пользуется и ставит селектор в положение "D".
L - это зимний режим коробки.Движение начинается не с первой передачи,а со второй(т.е. "в натяг"),что понижает существенно возможность пробуксовки.И,как сказал выше коллега,может использоваться в качестве пониженной передачи.Характерная особенность этого режима - повышенный расход топлива.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Re: Режимы АКПП

Сообщение Pavel_775 » 11 окт 2008 23:15

Beelelik писал(а):У меня на коробке есть кнопка schift lock override, что она означает? В имеющейся инструкции ни чего не нашел. И еще для чего нужны режимы 3 и L? В описании есть, но ни чего признаться не понял


По первому вопросу:'эта кнопка позволяет переключать режимы коробки при выключенном зажигании(или отсутствии питания бортовой электросети).Это необходимо бывает при обслуживании и ремонте авто.
По второму: 3 - режим,при котором АКПП будет использовать только первые 3 передачи в движении(всего их четыре).Не знаю как у "них" в Швеции,а у нас этим режимом практ. никто не пользуется и ставит селектор в положение "D".
L - это зимний режим коробки.Движение начинается не с первой передачи,а со второй(т.е. "в натяг"),что понижает существенно возможность пробуксовки.И,как сказал выше коллега,может использоваться в качестве пониженной передачи.Характерная особенность этого режима - повышенный расход топлива.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 12 окт 2008 19:58

Как все оказывается сложно :lol:
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Beelelik
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:02
Откуда: Москва

Сообщение Beelelik » 13 окт 2008 09:41

Спасибо за комментарии, но L - на сколько я понял из инструкции, это какой по режим специальный для затяжных подъёмов, чтобы коробка не тупила, а ехала кажисть только на второй передаче. Зимний режим у меня есть отдельно и стратует он кажись с третьей передачи. Зимой много раз спасал меня. За хитрый шифт лок оверрайд спассибо. Т.е. я так понял пожно при отсутствии питания или заглохшем двигле переключить коробку

Alex_B
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 апр 2007 20:53
Откуда: Харьков

Сообщение Alex_B » 21 окт 2008 19:21

Beelelik писал(а):Спасибо за комментарии, но L - на сколько я понял из инструкции, это какой по режим специальный для затяжных подъёмов, чтобы коробка не тупила, а ехала кажисть только на второй передаче. Зимний режим у меня есть отдельно и стратует он кажись с третьей передачи. Зимой много раз спасал меня. За хитрый шифт лок оверрайд спассибо. Т.е. я так понял пожно при отсутствии питания или заглохшем двигле переключить коробку

Насколько я знаю режим L используется при пробуксовках и не позволяет переключаться на высшие передачи при увеличении оборотов двигателя, чтобы не было удара на коробку. Когда выбираюсь из грязи или снега всегда включаю L.
S70 1998 2.5
XC70 2007 2,5T