Вопрос по железу 2.0 турбо

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 29 май 2016 22:39

Разжевываю по железу.
1. Моторы 2.0 и 2.3 имеют диаметр цилиндра 81 мм. Моторы 2.5 - 83мм.
2. У двухлитровых ход поршня - 77 мм, у 2.3 и 2.5 - 90 мм.
3. Высота блока одинакова для всех моторов. Турбовые отличаются от атмосферных наличием масляных форсунок.
4. Шатуны одинаковы для всех моторов. Разница в ходе поршня компенсируется положением оси пальца относительно днища поршня. Отсюда пункт 5:
5. Поршни - "свои" для каждой модели двигателя, невзаимозаменяемы ни в какой комбинации.
6. Головки турбо/атмо отличаются объемом камеры сгорания.
7. Распредвалы, помимо количества кулачков (10- или 20-клап.) отличаются подъемом кулачка. При железном тюнинге иногда тасуются в самых разных комбинациях, т.е. по посадочным размерам взаимозаменяемы.
8. Любой коленвал ложится в любой блок. Размеры одинаковы. Тонкость: в самый слабый B5202 ставился литой чугунный вал вместо стального кованого, он не годится для мощных моторов.
Краткий итог моей писанины: для переделки B5204T в B5234T нужны коленвал и поршни от B5234T. В контроллер залить стоковую паршивку для B5234T.
S70 T5, 1997, МКПП

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 29 май 2016 23:31

Admin писал(а):Прошивкой хорошей от 2.3Т могу поделиться но только от механики.

Admin, это стоковая или модифицированная? И под какой блок - Motronic 4.3 или 4.4?
S70 T5, 1997, МКПП

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 30 май 2016 09:35

Под какой блок не помню, это модифицированная прошивка сделанная под заказ фирмой SAM

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 30 май 2016 16:36

Интересно было бы взглянуть. Взамен могу предложить ту самую "300-сильную", есть также большая подборка стоковых.
S70 T5, 1997, МКПП

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 30 май 2016 16:54

Azik09
Скинул на почту!!!!!!!

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 30 май 2016 22:18

Admin, продублируйте, пожалуйста, на akunizhev@gmail.com. Мой яндексовский ящик давно не работает.
S70 T5, 1997, МКПП

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 30 май 2016 22:32

Продублировал.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 31 май 2016 08:07

Admin, большое спасибо, всё пришло. Бегло просмотрел - в этой прошивке наддув даже больше, чем в моей "трёхсотке", но отсечку оставили на заводских порогах. Есть подходящая машинка - опробую на ней.
S70 T5, 1997, МКПП

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 31 май 2016 09:14

Эта прошивка самая оптимальная для машин без переделки мотора.