Разжевываю по железу.
1. Моторы 2.0 и 2.3 имеют диаметр цилиндра 81 мм. Моторы 2.5 - 83мм.
2. У двухлитровых ход поршня - 77 мм, у 2.3 и 2.5 - 90 мм.
3. Высота блока одинакова для всех моторов. Турбовые отличаются от атмосферных наличием масляных форсунок.
4. Шатуны одинаковы для всех моторов. Разница в ходе поршня компенсируется положением оси пальца относительно днища поршня. Отсюда пункт 5:
5. Поршни - "свои" для каждой модели двигателя, невзаимозаменяемы ни в какой комбинации.
6. Головки турбо/атмо отличаются объемом камеры сгорания.
7. Распредвалы, помимо количества кулачков (10- или 20-клап.) отличаются подъемом кулачка. При железном тюнинге иногда тасуются в самых разных комбинациях, т.е. по посадочным размерам взаимозаменяемы.
8. Любой коленвал ложится в любой блок. Размеры одинаковы. Тонкость: в самый слабый B5202 ставился литой чугунный вал вместо стального кованого, он не годится для мощных моторов.
Краткий итог моей писанины: для переделки B5204T в B5234T нужны коленвал и поршни от B5234T. В контроллер залить стоковую паршивку для B5234T.
Вопрос по железу 2.0 турбо
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Admin, продублируйте, пожалуйста, на akunizhev@gmail.com. Мой яндексовский ящик давно не работает.
S70 T5, 1997, МКПП